как сделать капиталку на приоре



как сделать капиталку на приоре

как сделать капиталку на приоре

Мой лучший друг взял себе ЛАДА Приора седан. Сначала все устраивало, все нравилось. На 1-ТО он не поехал, сказав. Что я сам масло не поменяю чтоли
Потом летом мы на 2-х машинах поехали отдохнуть к родственникам в лазаревское и по трассе естественно угарали кто кого. (на этот момент на приорке был пробег 4000 км примерно). По волгоградской области он положил стрелку и ехал примерно минут 20 в таком режиме.


Когда мы приехали на место, заметили какие то стуки на приоре в районе клапанной крышки. Списали это на гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) кому как нравится и катались там по городу не думая об этом. Когда ехали обратно. Даже пришлось один раз остановиться из за громкого стука под капотом.


На холостых немного подстукивало, мы не придали этому значения. Итак, до Саратова остается буквально 100 кмиприора начинает работать просто как дизельтарахтит, движок трясетсякороче денег под конец поездки сами понимайтеосталось очень мало(на эвакуатор не наскребли бы, тросов буксировочных ни у него ни у меня не было) и короче доехали до моего гаража с таким движком. На следующий день пришли с ним в гараж и начали разбиратьПроцесс разборки не был запечетлен, т. К. Руки были грязные, но несколько фоток я все же смог сделать когда завершали работы и собирались домой. Процесс разборки несложный, но геморойный.


Я делал такой движок впервые(раньше только классику), поэтому пользовался руководством, которое периодически брали у соседа по гаражу. Кстати вс там впринципе то же самое, только бошка другая, и поршни в пол длины нормального
Разобрали вс, ивот он виновник торжества
шатунный вкладыш провернулся,
треснул шатун и раскололся поршень Коленвал естественно ушатало, мы подумали типа завтра нам его расточат и начнем собирать. Почесав голову оставили вс как есть и пошли домой.


Кстати процесс разборки длился с 11:00 до 6:00На следующий день мой дружище поехал на 4 автобазу с мужичку который точит блоки, валыи его вердикт был:Коленвал стерт до такого что размер уже неремонтный. Далее были куплены новые запчасти и после этого мы принялись собирать двиг. Также были заменены все гидрокомпенсаторы, чтоб наверняка.


Сборка была быстрее и как то веселеепровозились с 13:00 до 5:00 утра. В 5 утра был первый запуск мотора. Вс остались довольны, сейчас машина на ходуСначала пугала огромным расходом: 19,6 л/100км, через 600 км расход снизился до 10,4 л/100км по борт. Компьютеру. Если вдруг у кого нибудь будут какие то вопросы по сборке/разборке пишите, постараюсь ответить.


Статья с сайта : http://www.drive2.ru.