замена ремня генератора на приоре

замена ремня генератора на приоре
замена ремня генератора на приоре

С новья первый раз ремень менял на 65000 км пробега, столько прослужил заводской. Замену производил на СТО. На мененом ремне я проехал 10000 км состояние ремня как показало вскрытие было такое же как у заводского: расслоение и трещины ручейков. Одно отличие: ремень не ссохся как заводской. В этот раз решил заменить ремень самостоятельно (впервые в своей практике на этом авто).

По замене ремня генератора с кондиционером на приоре подробной инфы в инете я не нашел, так что решил выложить для тех кому необходима такая информация. Итак, для работы мне понадобились: рожково-торцевой ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора, два ключа на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10 (в отсутствие оной воспользовался головкой на 10, без проблем), WD40, хороший рычаг и кой какие приспособы собственного производства :). Итак для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки. Спустя минут 10 откручиваем гайку кронштейна, затем наддомкрачиваем правое переднее колесо Немного опускаем машину, откручиваем натяжной ролик, отгибаем ремень и откручиваем 2 болта крепления подушки. Затем опускаем машину пока не прослабнет домкрат, при этом вывешивается двигатель.

Отодвигаем подушку в сторону двигателя. Снять целиком подушку не удалось. В принципе этого хватило для извлечения старого ремня и установки нового. Пришлось немного изловчится, вспомнить такую-то мать и того кто это придумал. Как только я сказал все что о нем думал, так сразу все получилось. В плане просовывания нового ремня возиться пришлось меньше.

После всех манипуляций со старым и новым ремнями поднимаем машину на домкрате дабы опустить двигатель, при этом не забываем следить за подушкой, чтобы та встала на свое место и за ремнем, чтобы его нигде не зажало. Потом закручиваем 2 болта подушки и гайку кронштейна до конца. Затем вытаскиваем всю конструкцию из под машины, одеваем колесо, опускаем машину на пол. После этого домкрат нам более не понадобится. Статья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: