какой бензин преднозначен для опель астра 2003



какой бензин преднозначен для опель астра 2003

какой бензин преднозначен для опель астра 2003

Привет всем, кого привлекла эта модель;)
Расскажу все по-порядку. К моменту приобретения своего Опелька я ездил на: MMC CHARIOT’95 TD2. 0, MMC AIRTREK’02, CRV’98, MPV’01, FUSION’07, LANCER 9, NISSAN PRAIRE’93, CRESTA’92-95, ГАЗ 3102, ВАЗ 2121. Срок владения каждым не менее года, поэтому изучить эти авто довелось детально. Итак, в 2012 настал момент, когда мой любимый высокий, скоростной, полноприводный Аиртрек устал и я решил, все таки, следующий авто взять леворульный.


За 330т. Р. Выбор встал между Лачетти, Киа Спектра, Хун-й Акцент, Лансер9. Как-то русавто не рассматривал изначально. Понимая, что беру авто ненадолго, перекантоваться на полгодика, пока не подкоплю деньжат на лучшее, решил, что коробка должна быть автомат(быстрее в продаже), а движок небольшой 1,6-1,8 в пользу более молодой модели. Лачетти – маленькая в салоне и габажнике.


Тоскает даже при небольшой колейности, шумновата. Спектра – БОЛЬШОЙ багажник, но не хэтч(((, посадка совсем в асфальт(жутко неудобная) пластик не очень, простая обивка
Акцент – нашел с пробегом в 36тыс!!! Лопнувшая на морозе панель центральной консоли, выдала поганый пластик. Во втором ряду нереально сидеть пассажирам при водителе с моим ростом и даже на передних сидениях плечем к плечу. Шумная. Антена не выдвигается, бампер расколовшийся, уголок крыла подмят, как золотинка шоколада. Лансер 9 – его я приобрел жене.


Механника давала хороший прием. Но машинка подъедала масло и расход 95-го 8-10л, как выяснилось потом, для 1,6л много. В остальном хороша)
Совершенно случайно наткнулся на объявление Астры. Дилерский, собран на родине, в Германии. Кузов показался вполне симпатичным, но не так, чтобы я сразу запал.


Встретился с продавцом, деревенским мужичком в годах, краснеющим привопросах о дефектах. При осмотре ничего сильно проблемного не выявилось. Тест-драйв порадовал резвостью и слабым шумом от шипованной резины. Погнали в Опель-центр. Диагностика выявила, отсутствие амморта, дохлые свечи и аккум. Решено-надо брать! Как Вы уже поняли, покупка была без претензий на роскошь.


Вместе с тем, немецкая сдержанность в дизайне мне кажется чарующей). Первое знакомство началось с салона. Качественные материалы, приятной пластик, мягкая панель, управление расположено аккуратно и понятно. Посадка от спортивной до классики. Отличная обзорность.


Комплектация включает кондер, регулировки сидения и руля, пару подушек безопасности, подголовники задних сидений, стеклоподъемники, обогревы, в каждой двери штатные места для широкополосного динамика и пищалки. Передние сидения уезжают на длину вытянутых рук и ног. ) При среднем положении вполне комфортно и в первом и во втором ряду.


На поднятом сидении, до потолка еще далеко (рост 188см). Чуть позже оценил насколько удобно иметь проем в задних сидениях в подлокотнике. Я и подумать не мог, что лыжи и гардина 2,5м легко поместятся в эту машинку, а пластиковые панели 3м перевозил при закрытом багажнике!!! ) Сам багажник большой и еще увеличивается если снять полку. Чем дольше я ездил, тем больше мне начинал нравиться экстерьер. Порылся в инете, и выяснил для себя, что именно эта модель в европе наиболее любима тюнинговщиками! Заказал себе оптику DEPO из черненого стекла – оч круто и отлично светит! На большие навороты не решился – приверженец классики.


Что касается двигателя и коробки! Движок изумительный! У меня и в мыслях не было, что автомат с такой резвостью будет настолько экономичен! После замены 1,5 года назад колечек и колпачков масло не расходует ни капли. Расход бенза стал 5,63л при 80-90км/ч, 6,38л 130-140км/ч, лью 95-й. (ср. Замер на 500км). Заводится в -35 после 14 часов(проверено), но я сторонник в холод укатывать в гараж и не насиловать пихло! Могу с уверенностью сказать, что автомат на моей Астре идеален!!! Не затягивает передачи и не тупит, подхватывает так, будто вариатор. Тестировал десятка полтора машин с таким движком, проехал все салоны.


У большинства адаптивные коробки((( подобных моему нет. Прием чувствуется при любой загрузке хоть с места, хоть с 40 или 60, хоть со 120! Очень понятный в обгонах АКПП +режим спорт/зима. Просвет у Астры Г заявлен, вроде, 130см. Паркуюсь рядом с ситроеном С4 165см – бампера висят над бордюром одинаково, но при этом у астры еще на бампере гибкий фартук))).


Опелек мой, конечно низковат. Привыкать приходилось к посадке после SUV – это, пожалуй единственное неудобство, которое я ощутил. Маленькие свесы бамперов и небольшая база и колеса R-16 дают возможность проходить по холмистому бездорожью, а абсолютно ровное днище и защита порогов позволяет скользить на ланжеронах по снегу, как санки на полозьях. Кузов с небольшим просветом на скорости прижимает, добавляя уверенности в рулении.


ABS логичный. Крепкий, можно вывешивать на два колеса и спокойно открывать/закрывать двери. Существует три типа жесткости и размерности стоек/пружин/амортизаторов официального производителя и аналогов. Внешне спереди напоминает марк2, хэтч с зади похож на приору) Значительно экономичнее первого, надежнее и комфортнее второго
Ничего не знаю про точную копию Шевроле Вива, и схожих в узлах моделях GM шевроле и дэу, но то что эти машины также, как и опели, долгое время продавались дилерами, повлияло на цену деталей. Все можно купить дешевле тойот, ниссанов и мерсов). Проблем с запчастями в Барнауле нет в принципе.


Из проблемных точек: Есть на Ютубе тест “Главной Дороги”, где описаны проблемы честно. Чек ругается на бенз и датчик EGR, следим за ГРМ, при нервно-паралитической манере езды меняем свечи чаще. Ожидание полного прогрева машины позволяет неспеша попить чай, с бутером, с лимончиком, с просмотром новостей и утренней прессы))). На мой вкус, последняя AstraJ просто красотка! Немого потеряла свой уникальный облик.


Стала похожа на Ceed в салоне и на Mazda по кузову, но от этого не стала хуже. Предшественник Astra H имела дуболомный “калькулятор” на панели и слишком аскетичный дизайн салона, зато кузов выделялся привлекательностью опелевских линий из потока. Что касается Astra G, то она достойный прародитель AstraJ. Улавливаются общие черты и рядом смотрятся вполне по семейному, ИМХО!!! Вообщем, могу взахлеб рассказывать об этой простой, но надежной и самой адекватной в управлении модели! То что “Опель – запорожец среди немцев” ОЧЕНЬ СТАРАЯ БАЙКА ЗАВИСТНИКОВ)))).


В Турции, Германии, Эстонии, Нидерландах повсеместно встречал “свою” АСТРУ. Люди, умеющие считать деньги и, предпочитающие комфорт роскоши, оценили ее. Вот так! Брал на пол года, катаюсь уже 2,5года. С тех пор купил еще паркетник, но Опель пользую чаще! Экономичный,шустрый, маневренный! Только жена в шубе не любит в него садиться и мама с трудом выбирается))). Тем, кто еще думает брать или нет ASTRA G, советую смотреть только на состояние! Среди одноклассников модель самая удачная!.