какую промывку заливать в коробку калины
Павел 07. 06. 2013
Кто-нибудь знает о маслах ХАДО? Оно якобы восстанавливает метал, увеличивает тврдость
Андрей Шеин 03. 04. 2013
подскажите,какое масло нужно машине nisan primera
пробег 150т. ? обьм 2л.
Сергей 27. 03. 2013
Если менять масло как написал производитель, то и движок отработает ровно столько, сколько написал производитель (5 лет). Если надо чтоб отработал больше, то и менять нужно чаще.
Кто хочет поездить год, может совсем ничего не делать. Пиндосы так и поступают. Veter 11. 03. 2013
Прива всем! Даааа, почитал коменты -посмеялся от души! не буду разглагольствовать порожняком, скажу только вот что: сам использую только кастрол 10 в40, проблем не имею,( не фальсификат! )читайте мануал к своему авто, и лейте рекомендуемое заводом изготовителем. И вообще,запомните! : Авто любит УХОД!.
От нее! Не мучайте вы двигателя, работает ровно, без перебоев, ну и норм значит. Не эскперементируйте! стаж работы по ремонту двигателей (ШПГ)14 лет, стаж вождения 22 года. С уваж.
И удачи на дорогах! Игорь 06. 03. 2013
Кто,что подскажет на счт масла шелл. Работал я на сканиа на европу,во Франции на заправке взял себе канистру 4л.
Шелл 5w40 по дороге сообразил,что мне на джип надо 5,3л. В Германии в маленьком магазине решил докупить,а я по ихнему ну никак. Взял я свою канистру,показываю продавцу и пытаюсь объяснить на пальцах что мне надо 2(две) канистры,продавец забирает мою канистру,мне дат 2(две) гуд-гуд в чм разница до сих пор думаю. Татарин 29. 01. 2013
А 6 20.
01. 2013
ХОТИТЕ ЗАГУБИТЬ МОТОР-ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ И ПРИМЕНЯЙТЕ Н ПРАКТИКЕ. В МОТОРНОМ ВАРИАНТЕ-КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ.
ИСКЛЮЧЕНИЕ—–МАСЛА С ДОПУСКОМ 506. 00 ДЛЯ 5-ТИ И 10-ТИ ЦИЛИНДРОВЫХ МОТОРОВ AUDI-WV GRUP. ХЛОПЦI-ВЧIТЬ МАТ. ЧАСТЬ.
ЗА ЦЕ СИЛЬНО Б*ЮТЬ (из анекдота). С УВ. МОТОРИСТ
м. Ю. 10. 01.
2013
чго советует завод. С этим согласен полностью. А что касается 5w30 для зимы а 20v40 для лета то это не так.
Первое льтся в новые авто второе для тех что с пробегом и чем больше пробег тем больше цифры. Что касается промывки -если кто выкручивал пробки с коленвала тот видел сколько в его каналах спрессованного осадка из масла. Особенно это касается авто с большим пробегом. И после промывки этот осадок разносится по каналам забивает компенсаторы кольца фильтр и после смены масла вся эта грязь всравно остатся в двигателе. Что касается присадок то после хадо коленвал не поддатся шлифовке.
Начинал обкатку на ХАДО и каждый раз после замены масла двигатель работал тише чем до замены вывод дешвое масло и хорошие присадки для обкатки годится. После 3-й замены перешл на Мобил. 7т. К.
Зто предел для дешвого масла. После этого отлаживается нагар со всеми последствиями. Не лейте в двигатель и в коробку синтетику если завод рекомендует полусинтетику. В двигателях старой конструкции масляные каналы большего диаметра и более текучая синтетика может не дойти до последней шейки распредвала или до самого верхнего подшипника в коробке. Не забывайте так же про смену ОЖ она современем тоже стареет и ТЖ она теряет гигроскопичность перестат смазывать тормозные цилиндры изнашиваются манжеты извиняюсь что отклонился от темы. Царь 31.
12. 2012
Статья написана для конченых лохов! масло при нашем говнобензине дадо менять максимум через 7-8 т. Км.
, промывка двигателя через 2 смены масла, а присадки- так каждый решает сам- я добавляю супротек. Вся ссанина в виде кастрола и мобила, привезенная с украины и разбадяженая у нас в ярославле только убивает мотор. Так что читайте заказные статьи и гробьте моторы- на вас финансовая надежда сервисов. Паша 25. 12.
2012
народ с нуля меняйте масла через 7 ткм– щас мир фольсификаций: вместо сл масла– РАМА, вместо колбасы -СОЯ, все левое. Все масла оригинальные норм, но щас 99% подделки, производитель пишет что замена кастрола к примеру через 15 т км,НО!!! если будите есдить на АМЕРИКАН ПЕТРОЛИУМЕ– на сегодняшний день ВСЕ!! бензины ЛЕВЫЕ и после 1 т км масо черное как деготь, но еще не выгоревшее. После 7 т км на стенках блока начинает образовываться твердый осадок. ЛОхи по совету лохов начинают промывать дв промывкой.
Промывается черная сметанка а тв осадок набухает и в последствии обваливается в виде песка в поддон и забивает маслоприемник и кирдык движку. ПОЭТОМУ применяйте среднее масло 700-800 рублей и замена 7 т км. Не засирайте двигатель и все бу норм. Промывки 99,9 % -ЛАЖА. Применять их тока в случае попадания охлажд жидкости в масло.
ВСЕ присадки!!!!! лажа– не помогут, НО и не навредят. Это просто высасывание из автолюбителей бабла, как и споллеры, турецкие диски, штанги стабилизации, покраска барабановзадн и супортов передн))))))– не тратьте деньги, ЛУЧШЕ замените по необходимости шаровые,тяги. С унитаза вы все равно Мерсэдэс не сделаите))))
александр 24. 12. 2012
Была 8 жигули,купил бу с пробегом я думаю около 150 тыс.
Асам проехал 250тыс. По Москве,масло заливал финское несте,полусинтетику,но после слива масла заливал 2-3 литра бензина,покачивал машину минут 5-7,после сливал,менял мас. Фильтр,снимал центральный провод и включал стартер пока не погаснет лампочка давления масла,после ставил вс на место,заводил и двигатель работал так тихо,что люди не слышали когда я подъезжал сзади. Газ-2-раз 15. 12. 2012
что завод рекомендовал,то и применяйте- не умничайте! промывка, продувка- чуш собачья! те тратьте деньги на придумки,используйте инструкцию! газелист 14.
12. 2012
масло и интервалы по допускам изготовителя двс! клоун проехал 280 за 2 года,купит кто твою машину придет и трахнит тебя в жопу без смазки тогда поймеш для чего масло. А кто хочет масло помодней залить (понты)купите машину соответствующию этому маслу и правы будите! Удачи в пути
Семн 01. 12. 2012
Вот проехал 23 тыс. Думаю: менять масло или ещ рано? В немецкой инструкции стоит 30 тыс.
, а в русской только 15 тыс. Сергей 28. 11. 2012
Замена масла в двигателях предусмотрена соответствующей инструкцией по эксплуатации.
Для определенных двигателей. Определенных марок масла. Простое правило–частая смена масла гарант рподлить жизнь МОТОРУ. Человек 27. 11.
2012
Статья достаточно грамотно написана на доступном языке. В отличие от многих советов бывалых. Да, если у вас новое авто и вы не собираетесь на ней долго ездить можете ни чего не менять,гарантировано от 50 до 100 тыс. Км или 2-3лет эксплуатации(кроме груз. Дизельных машин), в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды!!! Но вот покупать такое авто после вас чревато большими проблемами.
Тоже касаемо рекомендаций производителей, современные узлы и механизмы а/м предъявляют повышенные требования к смазочным материалам и срокам их замены, можете залить хоть ослиную мочу хоть вообще слить масло машина поедет весь вопрос сколько она проездит!!? Каждый допуск- одобрение дается не просто так(по крайней мере на иностранной технике), проводится целая серия испытаний в ходе которых смазочный материал должен подтвердить, что он укладывается в поле допуска номинала одобрения(или превосходит его) на данный узел или механизм. Правда список смазочных материалов с тем или иным одобрением (обычно на каждое одобрение от 5 до нескольких десятков вариантов масел и смазок)нужно искать на зарубежных сайтах компаний производителей техники т. К. В российских мануалах обычно прописаны только проплаченные бренды, а на СТО даже официальных сидят такие же бывалые или откатчики которым вообще пофиг на все одобрения и на ваше авто. И не забывайте спрашивать сертификаты и паспорта качества партии у продавцов и присутствовать при замене. Срок хранения масел обычно пять лет, срок хранения в открытой таре(т.
Е. Со снятой крышкой, пробкой,не герметично закрытой)от года до трех в зависимости от места и условий хранения(чем больше влажность и температура тем меньше)в двигателе не больше трех(ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ БЫВАЛЫЕ МОГУТ ХРАНИТЬ В БАНЕ в ВЕДРЕ 20 ЛЕТ И ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ!!! )
Андрей 26. 11. 2012
Чепуха вся статья. Масло, залитое изготовителем – его вполне достаточно на 100 тыс.
Пробега. А после этого авто вс равно лучше сменить. Надо же и африканцам на чм-то ездить – им и отправить. Александр 25. 11.
2012
Подскажите какое масло лучше залить? Петрович 21. 11. 2012
Такие статьи должны писаться специалистами, а не дилетантами-журналистами. Это касаемо и промывки, и периодичности замены масла. А вот по присадкам, согласен процентов на 80.
Есть присадки которые действительно работают. Николай Евгеньевич 06. 11. 2012
У меня хорошее синтетическое масло, приобретенное у официального дилера.
Но езжу я не много и за год не наездил и 5 тысяч км. Подскажите пожалуйста, необходимо ли менять масло через год эксплуатации? Говорят оно теряет свои свойства. Но, тогда можно ли доливать оставшееся в канистре с прошлого года? SV 01. 11. 2012
Вс банально просто запраляйте в сво авто только качественное топливо, заливайте только оригинальное масло.
И нет проблем!!! Все зелный свет! Патриот 24. 10. 2012
Стаж 38 лет. Пробовал в армии, на ЗИЛ-131, при смене масла, добавлял в старое АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН 10-15 % до 20 от полного объма. Запуск, на холостых оборотах (главное смотреть чтобы давление не падало) минут 15.
Вылетала всякая гадость, накопленная годами, т. К. В САМОМ КЕРОСИНЕ ЕСТЬ МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ. А почему пришла такая мысль, служили в Дальней Авиации, керосина было МОРЕ, нет ОКЕАН, ТЗ-22 рядом штук 40, мы КЕРОСИНОМ МЫЛИ ДВИГАТЕЛИ СНАРУЖИ, БЛЕСТЕЛИ КАК СОБАЧЬИ ЯЙЦА, вот я и попробовал. До сих пор так мою.
Приходилось вскрывать двигатель для подкидывания колец и вкладышей (ну после 400 тысяч думаю не мешало подкинуть СТАНДАРТ), так вот ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРИ ЧИСТЫЙ. Ну а масло, хотелось бы что то НЕМЕЦКОЕ, НО ЕГО В НАТУРЕ НЕТ, разве что попросить дальнобойщиков провезти ОТТУДА 50л. Бочечку, но и PENASOL 10W40 работает неплохо
Иван 13.
10. 2012
На Сенсе начала выскакивать 5 я передача. После заливки ХАДО проехал 240 т. Без проблем. Только что б не бодяжная была
Игорь 13. 10.
2012
Хорошее масло+своевременная замена+качественные фильтры (не обязательно дорогие)+качественное топливо=вечный двигатель! Стаж езды с 1984года. Victor 07. 10. 2012
У меня спортивный мотоцикл Honda CBR 250. Рабочие обороты от 6000 до 10000 об/ мин.
Очень важно лить масло по предписанию производителя!!! -какое рекомендуется- то и лей,из всех присадок признаю только
Poladyne -проверено лично в лаборатории-работает. Из-за жары 30-36 меняю масло в пол периода никаких проблемм. Антон 04.
10. 2012
Я вот за два года 280 тыс. Накатал – масло не менял и не доливал. Вс работает как часы. Менять масло – это предрассудок, оставшийся со времн жигулей и волг. Хорошая современная машина в замене масла не нуждается.
Mikhail 02. 10. 2012
veri inported to uze the oil iz factory recomended,and very inported tnemricha im 25 ears vorking in a garage in australia
Vic 28. 09. 2012
В 2006 пдгнали мен 10 рчну Астрчку.
Прямо з бундеса. Великий брф: видно, що в одних руках була. Здуру (послухав дядю Васю з гаража) промив. Через 15 тис прийшлось знмати головку виколупувати з гдрокомпенсаторв клапанв всляку муть типа мягко гуми. Нормальний майстер сказав реакця на рзн компоненти
Зараз 4 роки зджу на Чвролет. Заливаю тльки рдне GM масло.
Вже 77 тис наккатав – мотор шепче. Отже моя думка: 1. Свочаснсть замни масла та фльтрв. 2. Заправка тльки ОККО, WOG, Shell.
3. Лити тльки рдне масло. А так сам думайте. Дмитрий 19.
09. 2012
Своими глазами видел разобранный движок ситроена С4 на СТО Аис. Человек после синтетики залил минералку без промывки. Результат: на вкладышах задиры. Проводили экспертизу. Вывод: несовместимые масла, залиты без промывки.
Будьте осторожны
Илья 18. 09. 2012
Никаких присадок не нужно – просто качественное масло. Вс что нужно, уже добавил производитель. Просто то масло лить, которое рекомендовано производителем.
Я лью в мой Опель точно как положено: каждые 30 тыс. Масло от Опеля – и вс отлично работает. 5,5 литров солярки на сотню км расход, а масло не ест совсем – и это при 170 тыс.
Пробега! По идее пора уже новую машину брать – но старая Цафира ещ вполне рабочая, жалко е выкидывать. Илья 07. 09.
2012
Лью только ресурс в масло. Двигатель реально работает тише, ровнее. Когда первый раз пробовал, бегал вокруг с идиотской улыбкой на лице от счтастья, тупо заводил и слушал, как чисто работает двиг, удовольствие получал. Когда пришло время капиталки, а к нему масло было уже свежее, т. К.
Сальники не держали и лил по литру на 200 км, то, разобрав, удивлся – практически все детали были золотистого цвета как раз от воздействия присадки. Собственно, именно благодаря ей удавалось ездить с полторашкой масла в двигле (больше лить смысла не было, вытекало). Александр 06. 09. 2012
заливал в газель ликвимоли супримэ минералку первый раз шлифонули на 560 тыс.
И то потому что при замене вверхногами поставили вкладыши (первая шатунная-клин). И никаких присадок, промывок и т. Д. Меняли через 15 т.
Разливное с рынка. При вскрытии – двигатель внутри чистенький как новый. Шкилет 02. 09. 2012
Jonny 31. 08.
2012
синтетические масла класса Longlife предназначены для использования в двигателях с большим пробегом,у них выше вязкость и больше присадок,но их менять нужно не реже,как пишет автор,и не желательно использовать в свежих двигателях. Я c Longlife 5W-30 перешел на 5W-40 – расход топлива снизился на 10% на двигателе MIVEC 3. 0
Max 27. 08. 2012
А я проехал уже 162 тыс.
Км, а масло не менял и не доливал ещ. Пока мой дизелк работает. Накроется – так я лучше просто новый Опель куплю – чем с маслом заморачиваться! А старый продам куда-нибудь в африку за полцены.
Ya 19. 08. 2012
не заморачивайтесь! будте аккуратны со своими машинками, не лейте гавна, не жгите двиг, соблюдайте ПДД – и усе будет карачо. Добавляю кондиц металла – двигу мягче. Игорь 19. 08.
2012
Полная чушь. У официального дилера в летнее время заливают 5W-30 Longlife хотя в мануале данное масло только до 10 гр/цельсия температуры наружки и про длительного использования масла ничего не сказано. Мастеров-фломастеров везде вагон. Николай 14. 08.
2012
Почитаешь тут спецов, которые на жигуарах по 300 – 500 тыс. Км накатывают или на маздах по миллиону, то волосы дыбом встают. По стеснялись бы такую хню писать! инженер-механик 06. 08. 2012
Моторные масла смешивать нельзя!! все из за присадок
Вадим 03.
08. 2012
Прочитал я здесь вс! Кто 75 кто 10 тыс откатал!? Лично я 200 тыс с лиху. Откатал- двс не разбирал заливаю разливное строго каждые 10тыс км!!!! Всякие присадки двс никогда не нюхал! Алексей 03.
08. 2012
Что можно сказать по поводу масла: вязкость это тот параметр, кот следует придерживаться. Своевременная замена масла и лучше недешевого для иномарок ранее 2000 года выпуска, потому что в дорогом содержаться все необходимые пакеты присадок и расчет на плохое качество топлива, что в основном в странах СНГ. Если движок состоит из нескольких видов металла, включая цветные, то тем кто редко ездиют, лучше менять масло два раза в год – зимой и летом. Так как любое масло окисляется, особенно если производитель сэкономил на присадках, что часто есть в отечественном масле и подделках.
Для современных двигателей с ужасной точностью работы – наше топливо просто рак. И даже если пишут на банках 5w20, 5w30, 0w20, 0w30 что замена до 40 тыс. Км пробега, то там даже 8 тыс они не держатся, потому что климат другой, топливо и дороги. О да, еще и сами люди, кот сами знаете как любят подрочить двигател до рева. Вот я бы посмотрел на вас, если б вас дерьмом всяким кормить и поить, но пудрить вас и мыть постоянно.
Как вы выглядеть будете через лет пять скажем. Так что хорошее топливо, хорошее масло с правильной вязкостью, т. Е на что двигатель расчитан, плюс замена вовремя. И все, никаких проблем. Чо голову ломать и усложнять себе жизнь. Алекс 02.
08. 2012
По поводу ХАДО могу сказать следующее, если владеешь отечественным авто, то присадки и масла ХАДО необходимы. Есть опыт с двигателем Д21, авто М-21. Сделал капиталку своими руками, немного модернизировал движок: генератор 1 кВТ, электровентилятор на радиатор, поликлиновый привод, полуавтоматическая смазка передней подвески (маслонасос с электромуфтой от автокондиционера), голова от ГАЗ24 с увеличенными клапанами, электронное зажигание, электронный октан-корректор с датчиком детонации, ну и немного по мелочам.
После ремонта залил дешевое масло LUXOIL 15W40 и всадил два тюбика ХАДО. Откатал 1000 км, слил и залил масло ХАДО 15W40. Давление сразу подскочило на холодном двигле с 4 до 6 очков, это при абсолютно одинаковых параметрах масел. Давление мерял механическим манометром, вывернул заглушку из масляного канала коренного подшипника, ввернул штуцер и соединил с манометром, который поставил на рулевую колонку. Может быть много слов, но как говорится: и тут Остапа понесло.
Если подвести итог моим трудам могу с полной ответственностью заявить, так тихо волговский движок не работал никогда. На заправках народ дико удивлялся, когда узнавал что двигатель родной. Кстати и в КПП и в задний мост и даже подвеску мазал трансмиссионкой ХАДО.
Подвеска тоже повергала в шок Волговодов своей мягкостью как и скорость 130 км/ч без последствий для набивки заднего коренного подшипника. В общем и целом мой опыт эксплуатации продукции ХАДО положительный. Инженер-механик 30 лет стажа 01. 08. 2012
Статья как пишет автор один сосед сказал писал дилетант.
Масла всех фирм по основному составу пратически одинаковы, различаются они только по своим присадкам. Основным показателем при выборе масла является не SAE-это лишь показатель вязкасти масла по классификации американских авто. Инженеров отсюда и SAE, основным является индекс API – это набор букв указывающий для какого типа двигателей это масло рекомендовано. По поводу масел указаных заводом изготовителем – Ребята, завод вписывает только те масла за рекламу которых ему заплатили, это суровая правда рынка. Найдите офицального диллера фирмы и покупайте у него, и желательно небольшими емкостями, а не на разлив из бочки, бочку брать не советую при длительном хранении присадки оседают и есть специальная программа хранения масла. По эксперементальным данным комиссии ЕС где учитывались качество-цена-доступность, 1-mobil, 2-Shell,3-ВР.
Ищите офицального диллера и меняйте фильтра обязательно. Классификацию по API найти не сложно. Китаес 28.
07. 2012
хочеш хорошо ехать-не покупай всякий эвро-азиа-хлам,себе не навредиш! а старье еще и воняет-рыгатиной!!!!!!!! Саня 27. 07. 2012
Уважаемые господа! Прежде чем запустить двигатель в серийное производство его подвергают испытаниям на стенде на всех режимах работы. И добиваются нужных тех.
Характеристик так же учитывая тип топлива и масла. И если двигатель при испытаниях работал на определенном масле, то в дальнейшем его надо и использовать. Все очень просто и не надо ломать голову.
А самая лучшая промывка- не надо запускать двигатель не меняя масла. Чем чаще меняешь, тем чище двигатель. Это как раз тот случай когда не надо экономить
Алексадр 14. 07. 2012
6 старушка :я 3 ий хозяин.
Был 1 ремонт ДВС. Доливал присадки и 1. 2 раза промывал. Сейчас езжу на полусинтетике /по сезону/ и просто раз в год меняю масло и фильтр, не забываю и сменить воздушный фильтр! ПРОСТО НАДО ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ-И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. Granata 30. 06.
2012
слейте-насосом через щуп виберите масо-залейте полу синтетику3-3. 5литра-вкл. На 3-5мин. Двигун -слейте. Залить родное масло—-вс- езжай на 2 круг присадки только на продажу.
См. Фильтер. Стаж 30лет авто мех.
Удачи всем
Пахан 26. 06. 2012
Купил 2112 с салона пригнал домой сразу слил с движка и коробки залил синтетику ТОТАЛ без всяких промывок пробег уже 97000км расход на 10000км 100-150мл. Ито выгоняет через прокладки. Меняю стабильно через 10000км.
Никаких промывок и присадок вс это фуфло один вред. Движок и коробка работают супер ни одной поломки. Нагрузки постоянно в спорт режиме двигатель обороты ниже 30000т. Не опускаются разгонял до 195 ехал минуты 3 ни каких проблем. Так что ни парьте мозг заливайте хорошее масло и бензин и меняйте вовремя и вс будет супер.
Zmey 22. 06. 2012
Знакомый продавец масла сказал, что масло та вещь, в которой никто толком так и не разобрался.
Любой эксперимент должен быть подтвержден инструментально. ABSzarechka 16. 06. 2012
По поводу ХАДО.
На производстве используем узлы с роликовыми подшипниками от Тойоты. С 2000г применяем Литол 24. Срок службы подшипников 1000-1500 часов. В 2002г пробовали ХАДО разных типов. Из 8 узлов только один отработал больше 2000 часов остальные от 2 до 1050 часов. Больше не экспериментируем! Vlad 13.
06. 2012
всегда добавляю ликви-моли(молибден-оксид),которое в формуле 1 чуть ли не у всех конюшен штатная присадка! Было уже 4 авто никаких проблем! 10 лет назад на ланосе шпарил 200 в час по бориспольской! правда,скорость не его,чуть не взлетел! Ехал с такой скоростью минуты 3-рахливо! но факт-двигло,хоть бы хны! После этого отъездил 5 лет-продал. Покупатель звонил-спрашивал,что ты делал с двигателем? Я ответил,что просто быстро ездил! cagzam 13. 06. 2012
Для тех,кто не знает:масло в двигателе не только смазывает,уменьшает трение и износ,оно еще и работает,вступая в химические реакции с продуктами сгорания,поэтому вопрос своевременной замены масла очень важен.
Всегда предпочтительно применять масла рекомендованые изготовителем двигателя,потому что масло,вступая в реакцию с продуктами сгорания может выдать в результате вещества с повышенной образивностью и другие,которые будут также провоцировать повышенный износ деталей двигателя в зависимости от материалов,которые применялись для его изготовления. Вывод однозначный:замену масла нужно производить в срок и маркой,указанной заводом изготовителем,который также определяет порядок замены и,обычно,не требует каких-либо дополнительных действий(5-минутки,промывки и т. Д. )
Карлсон 05. 06.
2012
Один мужик рассказывает другому:
– Вчера купил топливный фильтр, написано, что он дает экономию топлива на 5%! – Хорошо – и что? – Что, что: масло с наночастицами – экономия 10%, присадка в коробку передач – еще 10%, шины с особым протектором – еще 5%, антикрыло, тюнинг движка, полироль, в общем, после того как я топливный фильтр поставлю, мне машина бензин вырабатывать будет! александр 05. 06. 2012
никогда не меняю масла хотя у меня восьмая машина начиная с горбатого заза до теперешнего ровера 825 не считая служебных я только доливаю в тот момент когда на резком повороте мигнет лампочка контроля масла значит уже пора доливать фильтры масляные иногда меняю по настроению и желанию на последней газ 31221даже не помню когда менял давление ниже 1,5 не падает если посчитать экономию за пробег в 200т/км то вам хватит денег на капремонт а то и на новый двигатель. Евгений 05. 06.
2012
Здесь надо делать скидку на конструкцию мотора. Если это банальный мотор, с чугунным блоком без втеков, ваносов и прочей лабуды – это одно. Если маслосъемные кольца цельные – это еще круче.
Такой мотор способен работать даже в загаженном до нельзя виде. Конечно, я бы не советовал такое делать – не эстетично это, плюс плохо влияет на ресурс. Если блок алюминиевый (имеются в виду материал из которого изготовлена непосредственно поверхность цилиндров+напыление), если этосовременный дизель с непосредственным впрыском, если есть всякие гидравлические приблуды. То здесь я могу посоветовать только отличное синтетическое масло небольшой вязкости (5-40 в идеале). При замене надо учитывать качество бенизина и быстрое окисление им масла.
Потому меняю синтетику с периодичностью 8000 км пробега. Еще одно: некторые масла сами по себе загрязняют двигатель. Если поверхность ГБЦ внутри темнеет – тогда надо промыть и перейти на другое масло.
Из недорого но работающего могу посоветовать оригинальное масло GM или Pennasol (думаю продукт в банках один и тот же), стоит оно недорого, работает хорошо. Водитель кобылы 05. 06.
2012
Реклама очередного НОУ ХАУ о тотенчественнх кулбинх. Вот только ксперимент почему-то проводят сразху,так сказать,без обкатки и тестов. Наживо. Михаил 27. 05.
2012
Промывать нужно обязательно! Пример:Я работаю таксистомсвоя ваз2112 12мотор пробег 380тыщ. Меняю масло каждые 20 т касторол полусинтетика последний раз довел пробег до 30т. Масло начало жрать 1л на 2. 5т км.
Забились маслосьемные колпачки клапана и на поршнях нагар 1мм все это увидели на станции через микро камеру. Посоветовали для начала залить раскоксовку. Залил кокс потом 5минутку потом промывку.
Когда сливал масло я был в воке от густоты. Вывод своевременое замена масла с промывкой благоприятно влияет на мотор так как удаляет шлак нагар и отложения на днище картера. Р. В.
25. 05. 2012
по поводу промывки если так называемая пятиминутка,то тут так :залил,погазовал и слил,а в это время в моторе моющие присадки интенсивно разрушают асфальтосмолистые отложения,но не успевают. Сливаем,заливаем свежее,ставим новый фильтр.
Масло оч. Быстро потемнеет фильтр забивается,а в фильтре есть клапан который откроется чтобы не оставить мотор без смазки. Далее забтся коленвал и тук тук тук.
ПОЭТОМУ ПРОМЫВКУ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С САМОГО НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕГУЛЯРНО СО СМЕНОЙ МАСЛА,А ЗАПУЩЕННЫЙ МОТОР УБЪЁТ! Деловед 19. 05. 2012
Никогда не слушайте рекомендации завода-изготовителя, это провокаторы и вредители. Ещ Генри Форд говорил, автомобили мы продам не для того чтоб кто-то ездил, а чтоб покупали запасные части.
И это справедливо для всего мира. Если собрать автомобиль из запчастей он будет в разы дороже нового. Слушайте Иван Иваныча из соседнего гаража, он не производит запасные части. Нн 17.
05. 2012
Игорь 13. 05.
2012
А я забил на своевременную замену масла, тем более на присадки. Накатал 50-60 т. Км и на продажу любителям присадок. ДАААААААААААА, такких Г. Еще поискать. Игорь 13.
05. 2012
А я забил на своевременную замену масла, тем более на присадки. Накатал 50-60 т. Км и на продажу любителям присадок. Ууу 01. 05.
2012
Любое масло хоть синтетику или полусентетику надо менять раз 8-10 тыс. Вс кооперативное настоящего ни чего нету. Андрей 28. 04. 2012
ВиктОр 22. 04.
2012
http://mustangg. Org. Ua/index. Php? option=com_contenttask=blogcategoryid=23Itemid=42 – тут разложено про масла. Вечный спор, каждому сво! Кому то плоские женщины милее, кому то в пышных формах, блондинки-брюнетки, умные и очень умные.
И это правильно!