как часто нужно делать промывку инжектора



как часто нужно делать промывку инжектора

как часто нужно делать промывку инжектора

Со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
и, наконец, использование такого суррогатного бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Основные признаки загрязнения форсунок быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует.


Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. Может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Как чистят форсунки? На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс.


Км. Пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя. ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т. Н.


Промывка инжектора или промывка форсунок). К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут.


Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что испортили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу. Таким образом, в нагрузку к чистым форсункам вы получаете:
необходимость замены масла и масляного фильтра, т.


К. Чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
необходимость замены свечей – после сорокаминутной промывки сольвентом от них мало что останется. ВТОРОЙ СПОСОБ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т. Н. Ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).


Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры. Другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
Вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина (зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет). Таким образом, оба этих способа могут существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное – автовладельца.


Про деньги и говорить нечего:
при использовании первого способа очистки – замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 – 15000 руб. , в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
при использовании второго способа очистки – замена самих форсунок, может составить более 30 тыс. Рублей в зависимости от двигателя;
эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс.


Км. Пробега авто. Блин вот и как чистить чтоб меньше вреда было двиглу. Статья с сайта : http://ffclub.ru.