как часто нужно делать промывку инжектора
Со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
и, наконец, использование такого суррогатного бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Основные признаки загрязнения форсунок быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора. Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует.
Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. Может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Как чистят форсунки? На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс.
Км. Пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя. ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т. Н.
Промывка инжектора или промывка форсунок). К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут.
Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что испортили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу. Таким образом, в нагрузку к чистым форсункам вы получаете:
необходимость замены масла и масляного фильтра, т.
К. Чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
необходимость замены свечей – после сорокаминутной промывки сольвентом от них мало что останется. ВТОРОЙ СПОСОБ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т. Н. Ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).
Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры. Другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
Вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина (зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет). Таким образом, оба этих способа могут существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное – автовладельца.
Про деньги и говорить нечего:
при использовании первого способа очистки – замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 – 15000 руб. , в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
при использовании второго способа очистки – замена самих форсунок, может составить более 30 тыс. Рублей в зависимости от двигателя;
эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс.
Км. Пробега авто. Блин вот и как чистить чтоб меньше вреда было двиглу. Статья с сайта : http://ffclub.ru.