отключить датчик кислорода ваз 2114



отключить датчик кислорода ваз 2114

отключить датчик кислорода ваз 2114

Датчик кислорода устанавливается на инжекторные Вазы (кроме первых моделей с контролером PBosch 1. 5. 4). Датчик кислорода неотъемлемая часть системы питания двигателя. Данный датчик предназначен для оценки состояния выхлопа (наличие кислорода в выхлопе).


Иными словами,P данный датчик, ориентируясь по количеству кислорода в выхлопе, регулирует рабочую смесь. Датчик кислорода так же имеет второе, но не менее популярное название Лямбда-зонд. Запомните, что датчик кислорода и лямбда-зонд это один и тот же датчик
Рабочая поверхность датчика представляет собой керамический материал, покрытый платиной. Рабочая температура датчик составляет 350 градусов по Цельсию и выше.


Поэтому, до нагрева лямбды зонда, первые 5 минут после запуска двигателя, рабочая смесь регулируется по показаниям ругих датчиков системы питания двигателя. Чтобы ускорить прогрев датчика до рабочей температуры, в него монтируют электронагреватель. Принцип работы датчика заключается в следующем: выхлопные газы покрывают рабочую поверхность лямбды, который в свою очередь реагирует на разность уровеня кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Затем он посылает сигнал, который в свою очередь регулирует рабочую смесь. Где находится датчик кислорода (лямбда-зонд)? Для двигателя 1,5л:
Лямбда зонд (под номером 11) устанавливается в выхлопной системе на приемной трубе.


P Вкручивается с верху, перед резонатором или проставкой (если резонатора нет). Иными словами: ставьте автомобиль на яму, и ищите по всей выслопной системе датчик, торчащий на верх. Датчик кислорода единственный датчик, который устанавливается в выхлопную систему поэтому не промахнетесь. Для двигателя 1,6л:
PВыхлопная система данного двигателя немного отличается от выхлопной системы 1,5л. Обратите внимание на рисунок: В данной системе выхлопа запланированы 2 датчика кислорода (по номером 2) оба Pнаходятся на катоколлекторе. На данные двигатели устанавливается как 1 так и 2 датчика концентрации кислорода: Норма токсичности Евро-2 1 датчик кислорода, Евро-3 2 датчика кислорода.


Как часто менять датчик кислорода? Ресурс ВАЗовского лямбда-зонда составляет 80-160т. Км, в зависимости от качества бензина и других немаловажных моментов. Сервисная замена датчика кислорода на ВАЗах по мануалу должна проходить на отметке 60-70 т. Км. Как правильо, в повседневной эксплуатации автомобиля, хозяева отключают датчик кислорода, прошивая мозги (
Можно ли просто отключить датчик? Многие спрашивают: а можно ли отключить датчик, отсоединив разъем? и к чему это приведут? Ответ: Отсоединив разъем датчика, Эбу переходит на примерные параметры, поэтому смесь будет то богатая то бедная, расход возрастет, пропадет динамика. Если делать по уму, то можно отключить датчик, перепрошив мозги с помощью чип-тюннинга или просто заменить датчик на новый.


По мимо данного датчика, большой расод топлива может быть и по другим причинам (
Так же причинами данной неисправности могут быть: мертвый, P
и т. Д. 3)PPPPP Провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя
Так же причинами низкой динамики могут служить неисправности в следующих элементах:, низкая
и т. Д. – – Зафиксировать наличие данных ошибок вы можете по загоревшейся жлтой лампе на панели чек эндж (а может и не загореться).


Прочитать эти ошибки вы сможете либо с помощью
либо на компьютерной диагностике. Чаще всего ошибки, связанные с датчиком кислорода, появляются в связи с неисправностью цепи подогрева, вследствие чего датчик дат неверные параметры. В данном случае нужно искать обрыв провода или же. Почему умираете лямбда-зонд? Выше мы уже уточнили, что ресурс датчика кислорода составляет 80-160 т. Км. PНаверное у вас возник вопрос: почему же такой разброс в ресурсе, целых 80 т.


Км? На самом деле, ресурс датчика зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль:
– плохой бензин, в выхлопе которого содержится много свинца и железа, забивают электроды датчика за несколько заправок
– Плохое состояние маслосъемных колец, колпачков. Из-за них масло может попадать в смесь, а вместе с ним и в выхлопную систему. – Из-за зажатых клапанов, в систему выхлопа вырываются хлопки, которые разрушают рабочую поверхность датчика. – из за неправильной смеси, угла опережения зажигания, вследствии чего датчик перегревается, треск от высокой температуры нейтрализатора или катализатора
– и т.


Д. Сколько стоит датчик кислорода? Стоимость лямбда-зонда варьируется от региона и модели от 1000 до 2000р. P.