зил бычок как отрегулировать задний мост



зил бычок как отрегулировать задний мост

зил бычок как отрегулировать задний мост

Нисколько почти не осталось. Надо открыть книжку – там написано, что если люфт фланца моста, измеренный по окружности, превышает, кажется, 13мм – ремонт. Это правда. 3 причины люфта: износ гл.


Пары – не смертельно, износ шлицов полуосей – отпадает, износ дифференциала – скорее всего причена в этом. У меня бычок 98 г. , снову езжу сам. По книжке ресурс моста, кажется 250 ткм – выходил даже с диффером ст образца, где на каждый сателлит своя ось. Вот эта ось и выпадает. Сейчас ось нов образца – крестом – проблем вроде исчезла.


Ремонт моста простой – как по книжке. Зазор настраивал сам – индикатором часового типа. Проблема 1 – запрессовка наружной обоймы большого подшипника. Решается легко нагреванием корпуса газом. Обойма сама падает.


Проблема 2 – биение шестерни. Возможно устраняется ослаблением болтов крепления с нужной стороны. Для чего и нужны, видимо, фиксирующие головку болта шайбы. Но помня, что эти болты откручиваются что и шайбы не удержат – затянул их все. Выставили зазор с биением, но в допуске. Люфт на таком отремонтированном мосте ок 11мм, те на верхнем пределе.


Шума нет. Сделал 2 ткм обкатки, открыл – след на зубьях шестерни как на правильной картинке в книге. Прошло уже 3 года и примерно 100 ткм. Делал впервые ок СТО на улице, тк Бык в ворота не входит. Пользовался их тисами, столами, газом, но не подпускал.


Спокойно вдумчиво 2 дня из 8 лет беспроблемной эксплуатации. Вообще Бычок надежная, честная машина. Как танк Т-34 ремонтируется в любых условиях – книга, аккуратность и вдумчивость дают предсказуемо положительный результат. Если ходите на дальняка сами – придется изучать машину и не подпускать ремонтников – если не повезет на нормальных. Делайте – все получится.


Статья с сайта : http://www.autoreview.ru.