как включить кондиционер на ниссан альмера н16 2004 года
Объясните,как чистить кондей,в каком месте? Текст не мой. Благодарить не надо. Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бь??т струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции кондиционеры.
Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через не?? проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 – 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Вс?? что удалось у них узнать из ответов в конференции, это: 1.
Систему не разбирают, 2. Не перезаправляют 3. Клиент сразу почувствует разницу. Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на при??мку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйд??т на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку е?? к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин.
Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещ?? надо добраться. Это тоже время – с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (! ), когда мы включаем (! ) вентилятор после стоянки (! ) автомобиля на солнце или на жаре (! ), особенно после непродолжительной стоянки (! ) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бель??? Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода.
Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах.
При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть е?? оста??тся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему? Напрашивающийся ответ – держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком т??плого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами – дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют вс?? то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (! ), рук перед операцией (! ), операционных (! ) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая.
Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее вс?? известное (и даже хлор! )?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т. П. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!! ) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.
Е. За 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать? банки средства.
Ну, допустим, на сервисах для над??жности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ – концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами! ) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл.
Раствора (это ж какая экономия!! ). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь. 5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это.
Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах. ) 6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить стру??й, а именно разбрызгивать туман – это должен делать нормальный разбрызгиватель.
Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было пот??ков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о ч??м не пишут сервисы – они только про испаритель говорят). 7.
Выключаем двигатель. Жд??м минут десять – пусть лизол вед??т неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали – они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы).
Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойд??т (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора! ).
Выключить зажигание. При необходимости (если вс?? равно запах донимает) повторить через день. И вс??! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки вс?? мною сказанное можно проверить либо опытным пут??м, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!.