как вытянуть вмятину кабины на уаз 3303



как вытянуть вмятину кабины на уаз 3303

как вытянуть вмятину кабины на уаз 3303

Как бы ни славился кузов Уаз 3303 своей прочностью и способностью выдерживать нещадную эксплуатацию, приходит время замены. Требуется она в силу обычной коррозии металлической составляющей. Кузова на отечественный автомобиль реализуются, как в первой, так и в третьей комплектации. Автомашина с улучшенной проходимостью выпускалась ульяновским автозаводом с 1985 года.


Новый автомобиль пришел на смену Уаз 452Д. 3303-й выпускается и по сей день. Современных модификаций два. Кабина грузовика цельнометаллическая. Внутри спокойно помещается двое человек.


Машина оснащена боковыми 1-створчатыми дверями и съемной крышей капота моторного отсека. Платформа 3303 может быть различной, в зависимости от модификации: деревянного типа или металлического. Следующая модификация отличается уже увеличенной колесной базой. В данном случае платформа может быть из досок или металла;
Версию 3303 нередко называют легковым автомобилем. Предназначались это мелкосерийные легкие коммерческие модели для перевозки различных продуктов сельского хозяйства, например, молока.


Моторный ряд двигателей, устанавливаемых на Уаз 3303, как правило, ограничивается 2-я бензиновыми силовыми установками на 2. 4 и 2. 8 л.


Первый Уаз 3303 это испытанный годами и отечественными дорогами полноприводник, который без проблем доставит различный груз по любым типам дорог и даже по полному бездорожью. Удивительная маневренность, поразительная неприхотливость, простейшее обслуживание это все относится к этому автомобилю. Примечание. Сильной стороной уазика эксперты называют возможность переброски груза, масса которого в несколько раз превосходит, заявленный в техданных вес. В этом смысле автомобиль сравнивают даже с муравьем. Как правило, кузов этого автомобиля чаще подвергается ремонту, чем замене.


Тем более, что в условиях современного времени осуществить правильную замену крайне сложно, рекомендуется научиться проводить ремонт. Первое, что необходимо запомнить, проводя ремонт Уаз 3303 обязательно снимать кабину. Под ней на раме может оказаться немало трещин результата нещадной эксплуатации по разбитым дорогам. Обязательно поменять порог, легко ржавеющий со временем. Рекомендуется замазать все щели, не поддающиеся устранению, специальным составом;
Тщательно диагностировать двери и проемы.


Заменить уплотнители, обязательно выпрямив края дверного проема и подогнав резину по месту. Замки тоже придется отрегулировать, срезав болгаркой ненужные касания дверей;
Проблемные места кузова надо сначала подрихтовать, затем обработать шпаклевкой и покрасить;
Менять обивку или нет это будет зависеть от вкуса и финансовых возможностей. Как правило, 5 тысяч рублей бывает достаточно, чтобы заменить обивку на новую;
Ремонтируется ходовая.


Все манжеты рекомендуется перебрать, воздух из тормозной системы выкачать, поменять подшипники, перебрать сцепление дел здесь будет немало;
Бампер дело обязательное! Лучше смотрится тюнинговый. Его легко поставить вместо заводского. Преимуществ масса: сугробы не страшны, гаишники и пешеходы смотрят с уважением. Надо знать, что у уазика есть одна популярная проблема, связанная с передним мостом. Может начать стучать гранатка, а затем все это обернется проблемами с управлением (если своевременно не поменять ШРУС).


По понятным причинам этот вид кузова страдает со временем более всего. Хотя, с другой стороны, если владелец не будет своевременно ухаживать за металлической поверхностью, кузов проест ржа. Итак, первое, что приходит в голову в процессе ремонта 3303 деревянная платформа это заказ новых деревянных досок. Ими стелится днище кузова. Габариты досок рекомендуется подбирать такие 30х200 мм.


Материал должен быть обязательно сухой, а сучков на нем должно быть по минимуму. Демонтаж бывшего в употреблении настила тоже считается разновидностью ремонта и замены. Перед этой операцией рекомендуется замерить положение бензобака, дабы в дальнейшем никаких проблем не возникло. Перпендикулярные брусья выравниваются на одну высоту. Желательно обработать новые доски электрорубанком, а для повышения кузовной прочности и минимизации щелей, класть их нужно внахлест, как на новых Уаз. Платформа укладывается досками с краев.


Делается это ввиду того, чтобы концевая дощечка не оказалась крайней (она может быть уже остальных, а фиксировать к узкой доске бортик очень неудобно). Фиксацию досок желательно осуществлять обычными сотками саморезами. Надо завинтить по 2 крепежа в каждый брус. Чтобы не торчали фиксационные болты уазика, их рекомендуется утапливать. Деревянная платформа должна быть обязательно обработана антисептиком, хотя если лес будет качественный, то и в таком виде кузова хватит на все 20 лет и более. В данном случае приводится инструкция о том, как изготовить новый кузов размером 233х168 своими руками.


Стыки швеллеров рамы зарезаем болгаркой. Примечание. Собирать кузов рекомендуется прямо на раме, так как ширина уазика неодинаковая заметно явное расширение от фаркопа к раздатке. Собираем конструкцию на уазик, свариваем все элементы;
Под кузов ставим швеллер 20-ку, а затем усиливаем швеллером на 8;
Далее уже на готовую платформу ставим борта высотой 50 см, изготовленные из профиля;
Не забываем поставить площадки под замки, вырезанные из 3,5-миллиметрового листа железа. Примечание.


Что касается навесов, отвечающих за открытие/закрытие бортов, то их можно перебросить с деревянной платформы. Более подробную информацию по восстановлению кузова можно извлечь из фото материалов. Также рекомендуем прочесть другие инструкции по ремонту кузовов, опубликованные на сайте. .