как вмонтировать сабвуфер в багажник митсубиси лансер 10



как вмонтировать сабвуфер в багажник митсубиси лансер 10

как вмонтировать сабвуфер в багажник митсубиси лансер 10

21. 12. 2012
Как обеспечить стереосистеме хороший бас? Конечно же нужен сабвуфер, но нет предела совершенству, и многие меломаны предпочитают extra bass, а как добиться полного, всепоглощающего баса в салоне автомобиля? Конечно же добавить еще один сабвуфер к уже установленному! именно за этим и приехал наш старый друг к нам в Тюнинг Ателье Fat-Tony.


На самом деле не вс?? так просто как казалось бы. Усилить Bass line можно несколькими способами: например установить более мощный динамик сабвуфера, но как известно, для правильного звучания такому динамику понадобится больший по обьему короб, в маленьком коробе мощный динамик попросту не будет звучать. Но не каждый готов распрощаться с багажником ради установки короба огромного размера, да это по сути и не нужно, ведь это не демокар, а вполне гражданский автомобиль, приспособленный именно для комфортной езды в первую очередь, а не для профессиональных соревнований по автозвуку. Так же при установке нового динамика понадобится более мощный усилитель, а с увеличением мощности, как известно, сильно растет и цена усилителя. Вобщем решено было остановиться на концепции с двумя стелс сабвуферами как максимально звучащей при минимальных затратах и более или менее свободном багажнике. Поскольку в Mitsubishi Lancer ранее уже был установлен сабвуфер стелс, поэтому нам предстояло сделать точно такую же зеркальную копию в противоположную нишу крыла.


Приступаем к работе: крайне важно просчитать параметры будущего ящика для максимальной отдачи от динамика. Кроме того, поскольку владелец автомобиля большей частью предпочитает Hip-Hop стиль, сабвуфер у нас будет с фазоинвертором, для получения максимально раскатистого баса, а это тоже необходимо хорошенько просчитать. Кроме того, ниши в крыльях багажника отличаются по форме и обьему, поэтому просто сделать зеркальное отражение ранее изготовленного сабвуфера не получится, обьемы обоих ящиков должны полностью совпадать, это максимально важный фактор! Одновременно с изготовлением сабвуфера перетягиваем элементы салона виниловой пленкой с фактурой полированного алюминия. Но вернемся к сабвуферу. Симметричный короб уже готов и остается обтянуть его карпетом. Усилители размещаем на задней стенке заднего ряда сидений, и теперь самое интересное.


Для того, что бы звучание сабвуферов было правильным, оба усилителя необходимо синхронизировать, но здесь мы решили прибегнуть к маленькой хитрости: для того, что бы превратить весь багажник в огромный корпус сабвуфера, мы синхронизируем усилители таким образом, что бы один сабвуфер играл в противофазе другому, таким образом добиваясь максимального звукового давления. И вот что у нас получилось: звук поистине непередаваемый. Кстати после проведения работ в Тюнинг Ателье Fat-Tony мы предоставляем клиенту полный фотоотчет на CD диске, так сказать на память. Адрес: г. Москва, Дмитровское ш.


, 62
Тел. : +7(499)391-83-41
Сайт:.