какие сайлентблоки лучше поставить на ваз 2107



какие сайлентблоки лучше поставить на ваз 2107

какие сайлентблоки лучше поставить на ваз 2107

Здравствуйте. Сегодня мы с Вами поговорим о том, стоит ли ставить полиуретан в подвеску. Настает момент, когда автовладелец, начинает слышать посторонние звуки и скрипы, в движении на кочках или ямах. Это говорит о том, что тот или иной узел подвески нуждается в ремонте.


Для точного определения поломки, необходимо заехать на яму и проверить все узлы визуально, если не знаете, как это сделать, то обращайтесь к специалистам, или почитайте информацию на этом сайте. Диагностике всех узлов подвеске будет посвящена целая группа статей. Чаще всего выходят из строя втулки стабилизатора, и сайлентблоки, рычагов подвески. Как известно, они нужны для того чтобы согласовывать детали подвески в кузовом.


С завода, основным наполнителем этих деталей является резина. Основным недостатком резиновых элементов подвески является, то, что при низкой температуре они задубеют, и при скручивании начинают трескаться. Каждую весну, автовладелец, который следит за состоянием своего автомобиля, вынужден менять все резиновые элементы подвески. Хорошо если это, русская машина, на нее запчасти стоят дешево, и в любой момент вы Можете пойти и купить в магазине, то, что необходимо. Если у Вас иномарка, то тут сложнее.


К примеру, оригинальные сайлентблоки на Honda стоят от 1000 рублей за штуку, в то время как сайлентблоки на десятку или на калину стоят в три раза дешевле. Хорошим решением для данной проблемы, можно считать установку полиуретановых салейнтблоков в подвеску автомобиля. Плюсы полиуретана в подвески.


Машина становится жестче и собраннее, благодаря тому, что полиуретан, изначально очень жесткий материал. При низкой температуре полиуретан не задубеет и не промерзает, соответственно при скручивании не трескается, как резина
Полиуретан более стойко переносит реагенты, чем резина
Полиуретан бывает разной жесткости, которая измеряется в компаундах. В подвеску автомобилей, для повседневной езды, ставят полиуретан от 60 до 80 компаунда. Для спортивных автомобилей, используется более жесткий полиуретан. Помимо высокой стоимости, еще один недостаток это скрипы.


Если брать бюджетные варианты полиуретана, то они скрипят. Как правильно устанавливать полиуретановые сайлентблоки. Полиуретановые сайлентблоки нужно обязательно устанавливать со смазкой. Необходимо хорошенько промазать сайлентблок, и лишь потом запрессовывать его в рычаг.


В заключении о том какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые можно однозначно отметить что полиуретан лучше в определенных узлах подвеске, но в некоторых он не очень приемлем. Например, не стоит использовать полиуретан в элементах опоры двигателя или коробки, так как полиуретан сам по себе очень жесткий материал, и не очень хорошо гасит вибрации, то может оказаться так, что вибрации от двигателя или коробки, будут передаваться по всему кузову, а это в свою очередь не очень приятно, поэтому опоры двигателя или коробки лучше оставлять резиновыми. .