как проверить шаровые на ваз 2107



как проверить шаровые на ваз 2107

как проверить шаровые на ваз 2107

Периодически на автомобиле ваз 2107 следует проверять состояние передней подвески Работы, связанные с проверкой или ремонтом элементов передней подвески на автомобиле ваз 2107, удобнее выполнять на смотровой яме или эстакаде с помощником. Оцениваем состояние сайлентблоков, защитных чехлов шаровых опор, подушек стабилизатора поперечной устойчивости, наличие деформаций рычагов и их осей. Шаровые опоры передней подвески автомобиля ваз 2107 с порванными защитными чехлами рекомендуется заменить в сборе
Порванные, потрескавшиеся или имеющие разбитые отверстия подушки стабилизатора, следует также заменить
Проверяем на автомобиле ваз 2107 состояние амортизаторов и пружин, а также затяжку резьбовых соединений деталей передней подвески.


Проверка технического состояния сайлентблоков рычагов передней подвески автомобиля ваз 2107 При одностороннем износе или разрыве сайлентблоки необходимо заменить. Износ сайлентблоков передней подвески на автомобиле ваз 2107 является одной из причин, из-за которой невозможно произвести регулировку угла развала колес, когда из-под оси нижнего рычага удалены все шайбы. 1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций
2. Измеряем радиальное смещение А упорной шайбы сайлентблока относительно торца наружной втулки и расстояние Б между внутренними торцами упорной шайбы и наружной втулки.


Размер А не должен превышать 2,5 мм для обоих рычагов передней подвески, а размер Б 3-7,5 мм (для нижнего рычага передней подвески) и 1,5-5 мм (для верхнего рычага передней подвески). Если размер Б не соответствует указанному выше допуску, то необходимо проверить правильность запрессовки сайлентблоков в рычаг передней подвески. Проверка технического состояния верхней шаровой опоры автомобиля ваз 2107 Для выполнения работы по проверке технического состояния верхней шаровой опоры на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.


1. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее во время проверки для того, чтобы исключить возможное влияние зазора в подшипниках ступицы. 2. Резкими движениями покачиваем колесо за верхнюю часть в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля ваз 2107. Техническое состояние шаровой опоры на автомобиле ваз 2107 можно проверить и другим способом. 1.


Монтажной лопаткой поочередно вверх вниз качаем верхний рычаг передней подвески и проверяем наличие люфта между пальцем и корпусом шаровой опоры. 2. При обнаружении люфта верхнюю шаровую опору необходимо заменить
Статья с : http://car-exotic.com.