какой двс на джипе гранд чероки 3 6 бензин

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дромовчане))!! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee. С таж вождения у меня более 20 лет, и за это время отъездил на разных машинах, начиная от Москвича(первый авто),ВАЗ 2101,ВАЗ 2104,JEEP Grand Cherokee 5. 9 1994г. В, ВАЗ 2115, Хундай Соната 2. 0 08г.
В. ,и заканчивая Маздой 6 2. 0 08 г. В.
Не буду описывать муки выбора, рассказывать о нюансах ожидания и т. Д. Сразу перейду к отзыву.
Двигатель бензин 3,6 V6 многоточечный впрыск с электронным управлением, мощность 286л. С, крутящий момент 347 Нм, трансмиссия автоматическая 8-ми ступенчатая с адапривным электронным управлением, система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением. Комплектация LAREDO т. Е минимальная, с небошим набором опций- таких как система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4 дюймовым экраном и усиленной задней подвеской и подготовку под установку фаркопа( данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя)
Из базовых опций можно отметить биксенон,бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя, давления в шинах, электроприводы передних сидений и много много разных полезных систем активной и пассивной безопасности)
Отличия рестайлинговой версии от (дорестайла) наличием светодиодныхходовых огнейв переднейоптике, наличиембиксенона, иными бамперами( с возмодностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину.
У дорестайла отстегивается только средина юбки)светодиодной задней оптикой, дисками другого дизайна. Ну и все наверное. Внешне JEEP выглядит оченьтак сказать по мужски. Сохранил фамильные черты.
Дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка, наличие в моей копплектации некрашеного пластика дают ощущениевсбитого, сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц. В тоже время постоянный полный привод,блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет( над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и одна сзади, усиленная задняя подвеска(опция) намекают на его потенциал вне асфальта. Внутри изменений так же немного.
Из отличительных черт- это измененная панель приборов с многофункциональным 7-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, новая мультимедийная система 8. 4 дюйма, которая порадовала четкостью и быстротой реакций, в ней присутствует множество настроек ( в холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознования голосовых команд. Нажимаешь кнопку на руле и отдаешь команду, к примеру:температура салона 22 машина выставляет заданную температуру ), ну и все такие блага как блютус, USB и т.
Д. Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона, и вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачек, емкостьв подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что ничего не гремит и не шумит во время поездки. Сиденья тканевые, так как комплектация у меня минимальная Laredo.
Снабжены обогревом иэл. Регулировками, водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4. Положа руку на сердце ткань для автомобиля ценой под 2 ляма простенькая, я бы даже сказал очень простенькая. В даленьшем планирую перешить салон.
Кожа/алькантара. Размеры салона на уровне конкурентов(Туарег,Хайлендер и т. П. )Потолок обшит черной тканью и я считаю это более практично,чем светлые цвета.
Чего не хватает в салоне,так это ручек на передних стойках ( как на крузаках). Супруга у меня низкого роста и при посадке в автомобильне за что ухватиться. У высоких людей проблем с посадкой не возникало. На данный момент пробег составляет 3300 км.
, машину обкатываю в щедящем режиме. Никаких резких ускорений и не разгоняюсь выше 110 км/ч. По трассе. После обкатки, а планирую ее закончить на 5000 км и поменять масло в двигателе( официалы рекомендуют, но не обязывают) отпишусь о разгонных характеристиках. На данный момент средний расход при утреннемпрогреве, толканиям по пробкам при езде от дома до работы и обратно состравляет 18л92 бензина!!! Да да 92 АИ!! Производитель разрешает заправлять от 92 и выше.
Как то заправил 95, разницы не почувствовал. Топливный бак 93,5 литра. В один из выходных ездил в сургути на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких притензий как к ближнему, так и к дальнему свету нет.
Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальный и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний, такая же ситуация когда догоняешь попутный автомобиль. Отличная шумоизоляция. Слышно только цоканье шипованных шин.
Хочеться также отметить отличную работу8ступенчатого автомата. Автомат фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме DRIVEпереключения происходят плавно, незаметно.
Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлениемзамечаю что включена 7 передача. В режиме SPORT коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора, интенсивнее тормозит двигателемв общем готова в любой момент реализовать все 286л. С. Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2300 кг. Он достойно управляется, креныя бы назвал европейскими, но ни как не американскими, немного раскачивает на волнах.
Не критично. Что еще хочется отметить то что машина очень быстро нагревается реально самая теплая машинакоторую я эксплуатировал. Отличный автомобиль для вольяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры. Ну а теперь о плохом!! В один прекрасный день обнаружил что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MINначал искать утечки и увидел с одной трубки у радиатора черезхомут выдавило масло((( и это при пробеге 900 км!! И по стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине выезжаю в сургут по работе, ну и за одно заехал к официалам.
Там мне говорят либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант. На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер заменили хомуты( фото прилагаются ), сняли фары( которые потели в мороз, и я добился того что бы их посмотрели. Кстати если у кого на данной машине существует проблема запотевания фар в мороз, сообщаю что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия, их просто надо отклеить и все, ну и фары просушить). На сервисе официалов осмотрели машину и .
Обнаружили еще одну полому, но на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор ( для справки 1 амортизатор с заменой 43000 руб), заменили по гарантии!! На данный момент все работает отлично!! Машина очень нравиться. ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. ДОПОЛНЕНИЯ БУДУТ ПО МЕРЕЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ! ))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!.