как подключить вентилятор на девятке с новым монтажным блоком



как подключить вентилятор на девятке с новым монтажным блоком

как подключить вентилятор на девятке с новым монтажным блоком

Дело в монтажном блоке, возможно у тебя установлен блок с индексом 2114-3722010-60 (ножевые предохранители) там предохранители расположены по коротким сторонам блока, со стороны крыла и со стороны печки, а 4 запасных предохранителя на передней стороне. Такой блок заменяем с блоком старого образца, отличия в отсутствии реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентелятора системы охлаждения двигателя (должен в радиаторе стоять датчик включения вентилятора нового образца, расчитаный на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). Для отличия блока 2114-3722010-60 для семейства 2108 (в цепь питания обмотки возбуждения генератора включены резисторы и диод) от внешне похожего блока 2115 на нм имеется белая метка около разъма Х11.


Необходимо подключить электровентелятор через реле иначе сгорят дорожки печатной платы. Если, то необходимо установить и датчик включения электровентилятора нового образца. Некоторые отличия имеются в схеме подключения очистителей фар. (Источник: Книга по эксплуотации и ремонту ВАЗ 2108-099 издательства “За Рулм” ISBN 978-5-9698-0120-2(2) 2007г. )
Скорей всего у тебя сгорел датчик включения вентелятора – поставь датчик 66.


3710 (661. 3710) вместо ТМ 108 (ТМ 108-10)
датчик______ток, А_______t вкл______t откл
ТМ 108________1________99+-2,5_____92+-3
66. 3710______16________99+-2,5_____94+-3
661.


3710_____16________99+-2,5_____87+-3
В схеме подключения сигнала и датчика уровня тормозной жидкости изненений со старым блоком нет. Статья с : http://forum.12v-club.ru.