вибрация в салоне ваз 2114 какие причины могут быть



вибрация в салоне ваз 2114 какие причины могут быть

вибрация в салоне ваз 2114 какие причины могут быть

Перед тем как начать поиск источника вибрации, следует определить, при каких условиях она проявляется, например, на стоящем или движущемся автомобиле. После этого следует вспомнить, изначально ли она была на новой машине, появилась в ходе эксплуатации или же после. Проверка правильности регулировок двигателя может сэкономить вам время, так как вибрация может быть следствием перебоев в работе системы зажигания,
или выхлопа. Корректно определить, что уровень
превышен, без использования специального оборудования не всегда представляется возможным, так как каждый человек склонен воспринимать тряску по-своему. Уровень вибрации может считаться превышенным, если на неподвижной машине, на нейтральной передаче, с выключенным сцеплением и постепенном увеличении количества оборотов мотора:
Предметы, лежащие на приборной доске, перемещаются. При легком прикосновении к рулю кончиками пальце ощущается вибрация.


Размывается изображение в зеркале заднего вида. Кроме того, если во время движения ощущаются неприятные для органов чувств вибрации, все это говорит о превышении допустимого уровня. Выявлять источник вибрации гораздо лучше с помощником: так как один человек сидит в салоне машине, а второй наблюдает за работой автомобиля снаружи. Соблюдайте элементарные правила безопасности! Сбоев в работе мотора и его навесного оборудования. Нарушений в работе вентилятора радиатора или отопителя. Поломок подвесок силового агрегата или системы впуска.


Осмотреть детали силовой. Они все должны быть целыми, без видимых дефектов. Силовая защита не должна стоят слишком близко к двигателю. Проверьте резьбовые соединения.


Они должны быть надежно затянуты. Если вы считаете, что вибрация идет от вентилятора, надо снять крыльчатку или отключить е. Поочередно выключать навесное оборудование, и запуская мотор, проверять уровень вибрации во всем диапазоне оборотов. Если при выжатой педали сцепления или рычаге селектора стоящем в положении N(для АКПП), и работающем двигателе проявляется вибрация, скорее всего ее причина маховик, гидротрансформатор, корзина сцепления, коленвал или разница в массе шатунов и поршней. Вибрация при движении возникает, как правило, из-за деформации деталей ходовой части или. Если уровень вибрации находится в зависимости от скорости машины, и остается неизменным при передвижении накатом, это означает, что вибрирует узел, расположенный после ведомого вала.


Если вибрация возникает только при движении, то вероятнее всего причина кроется в тормозных. Если у вас стоит некачественная резина, то причиной вибрации может быть е неравномерная жесткость. Тряску на низкой скорости (15-20 км в час) обычно вызывает дисбаланс колес.


Дисбаланс передних колес сопровождается биением руля. Если вибрация идет с какой-то одной стороны, причиной может быть неуравновешенность
или барабана, ступицы, полуоси или карданного вала. Вибрация у нового автомобиля возникает, как правило, из-за неправильного монтажа движущихся агрегатов или установки несбалансированных деталей. В процессе эксплуатации, до ремонта, уровень вибрации
должен изменяться незначительно. При внезапном возникновении вибрации следует восстановить действия, которые предшествовали появления этого дефекта, например удар о бордюр или ремонт. Если деталь, которая служит источником вибрации, легко доступна, лучше всего заменить ее на кондиционную.


Если такой возможности нет, иногда лучше подождать до планового ремонта. Чтобы вибрация не появилась после переборки карданного вала или ремонта КПП, отметьте взаимное положение основных деталей, и работайте предельно аккуратно, стараясь избежать деформации. Удачной вам эксплуатации и будьте аккуратны! В статье использовано изображение с сайта www. Images. Gizmag. Com
Статья с сайта : http://spokoino.ru.