когда ждать новый логан



когда ждать новый логан

когда ждать новый логан

Я ждал новый логан. Но когда засветили цены и комплектации, возникло ощущение, что так не может быть на самом деле. Судите сами. База включает в себя: центральный замок с кнопками на ключе, ГУР, кондиционер (! ), две подушки, передние ЭСП, аудиосистему с ЮСБ, блютусом и мультирулем. Полоседан и прочие акценты могут вешаться.


Ведь все это удовольствие за 98 тысяч гривен. 12 тысяч долларов. При этом логан производит впечатление добротной, качественной и ладной вещи. Красивого автомобиля. В жизни он смотрится так же привлекательно, как и на фото. В итоге за 12 штук в нем есть все, что нужно для счастья простому украинскому автомобилисту.


А если этого мало, то можно добавить КЛИМАТ (в логане-то! ), круиз-контроль, парктроник, кожаный руль, легкосплавные диски, ПТФ и навигацию (! ) с тачскрином. Напоминаю, это не джили, а вполне настоящий логан. С настоящей подвеской, огромным багажником и просторным салоном.


В общем, это не машина это бомба быстрого действия, которая порвет как конкурентов ценой чуть ниже (топовые приоры и гранты), так и машины этой же ценовой категории, но чуть дороже полоседан, акцент, авео и прочее. А ведь у логана есть и дизель, причем по разумной цене
При этом 3 года гарантии, клиренс в 175 мм и прочие вкусности в комплекте. А с каким сочным звуком закрываются двери! Хром-кольца на воздуховодах уже в базе! Из настоящих конкурентов у логана мне видятся только два других новичка родом из Франции я про ситроен и пежо, которые подсуетились в это же время. Отсюда и настолько привлекательная цена законы рынка не позволили реношникам взвинтить цены на новое поколение.


Концепция поменялась. Логан нынче не убогий, а наоборот: по комплектации он способен заткнуть за пояс не то что жлобовитый ВАГ, а даже корейцев. СТОЛЬКО всего в базу пичкают только китайцы.


Но они умеют делать только кнопочки, а не сами машины. Смущает разве что одно у 1,2-литрового шестнадцатиклапанника неплохая мощность (73 л. С. ), но момента всего 105 ньютонометров, и достигаются они на космических 4250 об/мин. В итоге на низах логан может ехать гораздо хуже полторашки-зубилы. А уж с кондеем и полной нагрузкой Впрочем, на этот вопрос я получу ответ совсем скоро.


Немного о конкурентах. Итак, логан (новый, старых уж нет) 12килобаксов, с-елизе 13, полуседан 14,5 без кондея, с кондеем 16. С-елизе, кстати, пока нету, как и 301-го пежо. А логан УЖЕ есть.


У ситроена в базе есть АБС, но нет второй подушки. И самый главный его косяк у него кондей стоит дополнительные 7330 грн. Итого за такие деньги реально взять ДИЗЕЛЬНЫЙ логан. Так что логан бестбаен, как ни крути. У него просто нет серьезных конкурентов, все ему сливают либо по цене, либо по кнопочкам, либо по мотору (дизель). Но самые сильные конкуренты земляки сиэлизе и 301-й.


Концепция совпадает на 98%. P. S. Логан это просто смерть допщиков. В нем реально НЕЧЕГО колхозить.


Лично я даже сигналку не буду ставить. Ибо он отлично открывается с ключа даже в базе. Музыка есть. Итого поставить коврики и брызговики. Статья с : http://www.drive2.ru.