замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты шевроле нива
Т. К. Поршень гидрика за свою жизнь ходит пару мм,
то остальная часть бездействует. И это место закисает. Со временем изнашивается распредвал и рокеры, и гидрику нужно выдвинутся дальше, чтоб это компенсировать, но он не может, т.
К. Дальнейший ход закис. Отсюда и прявляется зазор и шум. Чтобы гидрики радовали их нужно периодически продавливать. Т.
Е. Снимаем клапанную крышку и мощной отврткой или
другим предметом прожимаем гидрики вниз до упора. Так из них выгонится вся застоявшаяся жижа и разработается ход поршня.
Если давно не прожимали, то не получится:mocking:
Я снял свои через 100 т. Км. Пробега и только половину из них смог прожать, некоторые при помощи тисков:mocking:
Т.
Е. Они ходили свои пару мм. , но полный ход закис напрочь.
После отмачивания в соляре неделю, отошли все. Я, конечно, их не ждал, а поставил новые, а отмачивал ради эксперимента:mocking:
Лучше, конечно, снимать распредвал и разработать полный ход поршня, но без опыта это лучше не делать,
т. К.
Придтся скидывать цепь и неправильная е установка приведт к загибу клапанов. Статья с : http://chevy-niva29.ru.