замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты шевроле нива



замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты шевроле нива

замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты шевроле нива

Т. К. Поршень гидрика за свою жизнь ходит пару мм,
то остальная часть бездействует. И это место закисает. Со временем изнашивается распредвал и рокеры, и гидрику нужно выдвинутся дальше, чтоб это компенсировать, но он не может, т.


К. Дальнейший ход закис. Отсюда и прявляется зазор и шум. Чтобы гидрики радовали их нужно периодически продавливать. Т.


Е. Снимаем клапанную крышку и мощной отврткой или
другим предметом прожимаем гидрики вниз до упора. Так из них выгонится вся застоявшаяся жижа и разработается ход поршня.


Если давно не прожимали, то не получится:mocking:
Я снял свои через 100 т. Км. Пробега и только половину из них смог прожать, некоторые при помощи тисков:mocking:
Т.


Е. Они ходили свои пару мм. , но полный ход закис напрочь.


После отмачивания в соляре неделю, отошли все. Я, конечно, их не ждал, а поставил новые, а отмачивал ради эксперимента:mocking:
Лучше, конечно, снимать распредвал и разработать полный ход поршня, но без опыта это лучше не делать,
т. К.


Придтся скидывать цепь и неправильная е установка приведт к загибу клапанов. Статья с : http://chevy-niva29.ru.