как установить автомагнитолу в ладу ларгус

как установить автомагнитолу в ладу ларгус
как установить автомагнитолу в ладу ларгус

Мальчишки и девчонки! Наконец-то я добрался до компа. Это первая хорошая новость! И вторая, самая главная: теперь мой авто с полным комплектом акустики!!! Под полным комплектом я подразумеваю автомагнитолу + 4 колонки. Не далее как вчера вс окончательно доделал и закрутил, так сказать, последний шуруп! Сразу начну с извинений: забегая вперед, так как – получив вожделенные переходники, я сразу ринулся их устанавливать, то слишком поздно сообразил, что неплохо бы позаботиться о товарищах по форуму.

Поэтому некоторые фото не мои, а взяты с сайта поставщика плюс позаимствовал у форумчан! Изначально автомобиль у меня был только с аудиоподготовкой, поэтому при покупке я особо не переживал: наоборот, думал, что смогу установить ту фирму, которая мне больше “катит”, т. К. , отдав рок-гитаре почти 15 лет, я не очень-то и представляю себе жизнь без “правильной” музыки. Так вот, вытаскиваю я заглушку головного аудиоустройства и вижу диковинные разъемы – со стандартными евро- не имеющие ничего обшего! В дверях под заглушками для колонок я узрел такой же неизвестный науке предмет белого цвета! Нокаут.

Пошел гуглить! Попутно поспрашивал знакомых форумчан! Выяснил, что, начиная с апреля 2012 года, на все Логаны-Сандеро устанавливают такие оригинальные разъемы. Попутно Альянс и о Ларгусе “позаботился”! Поиск переходников особого облегчения не принес – в Питере их просто физически не оказалось, даже на Юноне, нашел в Москве – срок поставки 4 недели с полной предоплатой! Сунулся к ОД с просьбой продать переходничок – “. Чисто для своих, клубных!.

” – получил в ответ, что они сами эти переходники в глаза не видели! И делают вс просто – нож, припой, изолента! Да и цена за установку в СЦ ОД у меня ничего, кроме приступов жабьего удушья не вызвала: 2500 руб за магнитолу(прошу заметить, при наличии аудиоподготовки) и 4500 – за установку четырех колонок в двери! Итого: 7000 рублей. Удавиться!!!!!!!!!!!!! Напоминаю, это только за работу. Сразу решил для себя не заниматься скрутками пусть Кулибины бросят в меня камень вс-таки новая машина и сразу резать .

К чертовой матери, не дожидаясь перитонитов. душа воспротивилась! То же относится к втискиванию колонок, больших по диаметру Хотелось, чтобы вс по понятиям было! Поэтому, стиснув зубы, отправил предоплату в Москву и начал подбирать акустику с головой. Изначально хотел JVC, так как уже имел опыт эксплуатации девайса этой фирмы. Опыт получился вполне положительный! По частотке эта фирма мне ближе всего подходила, даже Panasonic, установленный позднее, в подметки не годился! Также, по совету бывалых, хотел поставить колонки той же фирмы вроде как согласованность получше будет И вот тут забуксовал не смог подобрать подходящие: то цена высоковата, то отзывы не очень! В результате поисков остановился на аппаратуре фирмы Pioneer по отзывам показалось, что будет не самый плохой вариант! Головное устройство: MVH-1400 UB, акустика: TS-G135 B;получилось неплохо: и в плане характеристик, и в плане цены уложился в 5170 рублей, включая доставку с Юлмарта.

Вс было на мази, переходнички только что-то не торопились материализовываться у меня в руках Три недели прошли, а воз и ныне был там! И это при всем при этом, что товарищ по форуму заказавший такие же девайсы, в той же фирме на пару дней раньше уже неделю как получил свой заказ! Я слегка заистерил, отписал манагеру в ту самую фирму. Ответ: заказ выслали 2 дня назад, ждите! Я пил коньяк и ждал! На пятый день свершилось! Наконец-то вот так наша российская EMS работает служба быстрой доставки называетсяИз Москвы в Питер пять дней везликороче, почта России! И пусть весь мир подождт! Прямо как в рекламе)))) Да, чуть не забыл: комплект переходников (два к магнитоле и четыре к колонкам) плюс доставка из Москвы обошлись мне в 720 рублей. И пошло, казалось бы, самое приятное: винтики отвинтить, колонки установить! Салазки закрепить, штекеры защелкнуть! Собственно, сам процесс установки занял ну от силы минут 10-15, а вот сопутствующие сюрпризы отняли минут 30-40 дополнительно! На форуме про это уже было написано, я повторяюсь: чтобы выкрутить из пластика дверей винты, мне понадобилась звездочка Торкс и ещ небольшая шлицевая отвертка с тонкогубцами! Походу, у гайковерта на заводе закручивающее усилие было выставлено с запасом раза в 3-4 головки винтов прямо утонули в пластике мм на полтора! Реально, посадка с запрессовкой! Если честно, то пара винтиков была вкручена нормально, но это не могло исправить общую картину: думаю, что эту парочку рабочий на конвейере докручивал наспех, боясь опоздать на обед! ))) А в правой передней двери винты вообще не были промаркированы красным Вот эти лишние полчаса я методично расковыривал отверткой пластик вокруг винтов, освобождая головку ( поверьте, в тот момент мне было не до эротики), затем выворачивал их, помогая тонкогубцами! Изрядно изуродовав пластик, я достиг цели своих желаний, так сказать, попутно представляя работника-винтореза в разных позах! Затем штекер переходника не хотел до конца защелкиваться на реновском разъме, но это решилось не в пример проще путем подчищения остатков штампа на фасках переходника и оригинального разъма! Ура-а-а!!!!!! Завернув колонки в свои гнезда, я с рычанием накинулся на центральную консоль, так как уже начинало темнеть! Тут, слава богу, никаких проблем не возникло, вс вынималось и вставлялось так, как было нужно сорри, опять в эротику ударился! ))))) Закрепив салазки, вставил в защелки магнитолу, надел декоративную рамку, пристегнул лицевую панель, с замиранием сердца повернул ключ в замке зажигания и да здравствует звук! По впечатлениям от качества звука: мне кажется, что Пионер оправдал звание топовой (в свом сегменте) фирмы чистое звучание, достаточно мощная середина, неплохая тонкомпенсация! Я немного переживал, что 13 см колонки по определению плохо качают басы, даже попросил знакомого принести флешку с хаусом! Вставил флеху, выставил нужные частоты, включил тонкомпенсациюпри уровне воспроизведения 20 и выше стал чувствовать, как водительское сиденье ритмично задергалось в такт музыке! Кто сказал, что нет баса? Не гоните При воспроизведении песни группы Металлика я телом чувствовал работу бас-бочки и отчетливо слышал высокое цыканье хай-хета! Понимаю, что с сабвуфером, усилком и шумкой было бы ещ круче, но даже этой мощи мне вполне хватилочто порадовало: при увеличении громкости, не услышал даже намека на хрип и наличие сверчков! Неужели, действительно иномарка? ))) Вот такой получился рассказ у меня немного затянут, но я хотел как можно точнее передать сво настроение во время всего процесса вс классно, металл рулит! Это, конечно, субъективно, но даже расход бензина у меня чуток снизился возможно, что с музыкой я поймал тот нужный ритм вождения, не знаю! Чуть-чуть философии не повредит! Один момент только я не разгадал: при выключении зажигания магнитола на секунду выключается, а затем опять начинает воспроизведение! Чуть напрягает кто в курсе, как это исправить, подскажите, плиз! Заранее спасибо!Статья с : http://largusladaclub.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: