почему ладу называют bogdan
Вот я снова езжу на “иномарке”. Да, по документам Богдан прошел растаможку как взрослый и попал в автосалон города Тольятти. Парадокс-сняли с производства 2110 и теперь Богдан проделывает долгий путь что бы попасть в Российские города. Цель покупки этой машины была -возит свой зад на работу по Самарским пробкам, и выезжать с лодкой и мотором к воде.
Собственно не жалко. Собственно Богдан -самая обычная и знакомая всем ВАЗ 2110. До него у меня было несколько машин десятого семейства, так что сравнивать есть с чем. По управляемости, по качеству сборки, по неожиданным болячкам, по шумности и т. Д – обычный червонец.
За месяц эксплуатации ни чего серьезного не произошло-все работает. Заменил только щетки лобового стекла-царапали стекло. Есть подозрения, что хохлы немного сэкономили на материалах некоторых деталей.
Пока были замечены детали подешевле и пониже качеством, не влияющие на ТТХ автомобиля. Хотя я не видел последних десяток, возможно там было то же самое. Резюме для тех кто в раздумьях: машина твердо оправдывает свои деньги. Для тех кто очень переживает за убогие логотипы Богдана-успокою-они отклеиваются очень просто. Продолжу отзыв – немного покатавшись на Богдане.
Растущие цены на топливо -напрягают, росли бы так доходы населения. Сравнивая неказистого Богдана и вторую машину, которую приходится кормить (Audi A4), что то большую симпатию вызывает Богдан. 800 рублей вложенных в горючку Богдана хватает на 5-7 дней, 800 руб вложенных в горючку А4 – на 3-4 дня. Дорожная обстановка в обоих случаях -идентичная. Кстати немец еще и масло синтетическое жрет безбожно, чего не скажешь о украинце. Так что в этой плоскости сравнения – украинский колхозный конь, отлично делает породистого немецкого скакуна.
27 мая 2011 г. Статья с сайта : http://my.auto.ru.