как правильно сменить рулевые наконечники в ваз 2107



как правильно сменить рулевые наконечники в ваз 2107

как правильно сменить рулевые наконечники в ваз 2107

Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
сопровождается характерным стуком в подвеске (даже на небольших неровностях), потерей курсовой устойчивости при движении (автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать) и неравномерным износом шин. Думаю, многим автолюбителям это знакомо и, учитывая качество наших дорог, вопрос о замене тяги, наконечника или всего зразу, вставал уже не раз. И естественно, всем приходят на ум одни и те же вопросы: Как определить, разбит ли
рулевой наконечник или тяга? Можно ли заменить тягу или
рулевую трапецию самостоятельно? Какой инструмент понадобится для этой работы? Какого производителя
рулевой трапеции лучше покупать? Есть ли в этом деле подводные камни? И
обязательно ли делать развал-схождение после ремонта? Где найти исчерпывающие информации
по замене тяг рулевой трапеции? Верно!? Ну, не зря же Вы читаете эти строки))). И отвечая на последний вопрос, я скажу Здесь!. В крайнем случае, буду стараться, чтобы так и было.


Надеюсь, что после прочтения данного материала, Вы будете знать все ответы на волнующие Вас вопросы. Во накрутил))) Ладно, дальше только по делу. Определить, пора менять тяги или нет, не сложно. Достаточно загнать автомобиль на яму и руками покачать, подергать тяги.


Проверяя осевые люфты в шаровых пальцах. Если осевой люфт превышает 1 мм или наконечник, когда Вы будете дергать тягу вверх и вниз, будет стучать, то это означает, что пора читать дальше и готовиться к работе. Так как описать процесс диагностики сложно, то я решил разместить видео, на котором Вы увидите, как проверять и как стучат
шаровые пальцы рулевых тяг и наконечников.


Смотрите видео ниже. А дальше, давайте сразу определимся с местом для проведения работы и с инструментом, который нам понадобится для успешной
замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Здесь много писать-читать не придется, так как работу необходимо проводить на яме, эстакаде или подъемнике.


По инструменту, тоже все просто, смотрим фото 1 ниже. Думаю, ключ на 22, 13, 12 (может пригодиться), отвертка, молоток и пассатижи у Вас найдутся. Вы все-таки серьезный автолюбитель)). Смотрим фото 2. Два варианта, слева универсальный съемник, справа съемник ветеран, в простонародье уголок, который наверно был изобретен на следующий год после выпуска первой Классики. И тот, и другой помогут Вам справиться с поставленной задачей.


Но, я бы посоветовал бы Вам остановиться на универсальном съемнике и работать удобней, и распрессовывает пальцы на раз, и на других марках автомобилей еще послужит. Да, и рулетку не забудьте приготовить. Запчасти Думаю, что самый оптимальный вариант для покупки, это рулевые наконечники, тяги и трапеция Белебеевского производства. Фото 3. В комплект входит: два рулевых наконечника, две рулевые тяги, поперечная (средняя) тяга, шесть гаек и столько же шплинтов. Вроде, как все хорошо, но не все.


Нет, сгонов рулевых тяг (регулировочные муфты)! Почему производитель ими не комплектует свои наборы, остается не понятно. Если не ошибаюсь, то только Трек считает необходимым наличие рулевых сгонов в комплекте. Так что, все проверяем, не отходя от кассы! Если сгоны отсутствуют, обязательно их покупаем. Как они выглядят и сколько их всего видно на фото 4.


И о главном. Описание с фотографиями замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:
1. Первым делом, забравшись под автомобиль, отчищаем гайки шаровых пальцев от грязи. При помощи пассатижей вытаскиваем с пальцев шплинты, проволоку, гвоздики, в общем, все, чем были зафиксированы гайки. Фото 5
2. Далее, ключом на 22 откручиваем по очереди все гайки.


Фото 6. 3. Гайки скручены, в дело пускаем съемник. Фото 7 и 8. 4. Так как
правая и левая рулевые тяги, то стараемся их не путать.


Сняли правую рулевую тягу с наконечником, положили с правой стороны. Но, не беда, если забыли где какая. Это легко можно узнать, поверните тягу пальцем вверх и смотрите, в какую сторону идет наклон с той стороны она и была снята (фото 9), то же самое проделывайте перед установкой. Лучше лишний раз проверить, чем в очередной раз распрессовывать палец и рисковать повредить пыльник. 5.


После того, как тяги сняты, можно с них брать размеры. Рулеткой измеряйте расстояние между центровочными ямками рулевых тяг. И такой же размер выставляйте на новых тягах (фото 10).


Тяги скрутили, но хомуты на сгонахP пока не затягивайте. 6. Если тяги скручены в необходимый размер, их можно устанавливать на автомобиль. Еще раз напомню, левую и правую сторону не путать. И
поперечную (среднюю) тягу устанавливаем изгибом к картеру двигателя, то есть поперечина как бы огибает кожух кпп.


Фото 11. 7. Когда все пальцы затянуты и зашплинтованы, можно затянуть и хомуты сгонов.


Фото 12. И готовимся к поездке на развал-схождение. Во как-то, так! И еще, если Вы меняете один
наконечник или пару (тягу и наконечник) и правильно выставите размер, то можете избежать поездки на
развал-схождение.


Но, если меняете рулевую трапецию полностью, то избежать данной процедуры Вам не удастся. Так как, новая поперечная тяга, не позволит сохранить необходимый размер. Это проверено. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Avtorem. Info обязательна!
Статья с : http://www.avtorem.info.