замена радиатора отопителя ваз 2115 без снятия панели

замена радиатора отопителя ваз 2115 без снятия панели
замена радиатора отопителя ваз 2115 без снятия панели

Для того чтобы заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115 с евроторпедой, необходимо ее снять. Но возможен вариант замены радиатора отопителя без полного снятия панели приборов. Итак, приступаем. Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров с помощью головки на 13. Пробка находится чуть ниже модуля зажигания. Иногда, в зависимости от конструкции модуля зажигания, его необходимо снять, т. К. Он перекрывает доступ к пробке.

Чтобы потери охлаждающей жидкости свести к минимуму, подP двигатель ставим емкость для сбора жидкости и выкручиваем пробку. Также снимаем пробку с расширительного бачка, иначе в нем образуется разряжение, которое будет удерживать охлаждающую жидкость. Набор головок, а точнее головки на 8 и 13 1. Снимаем облицовочный кожух рулевого вала, отключаем кнопку аварийки. Выщелкиваем подрулевые переключателиP и, сняв с них разъемы, убираем в сторону. Отключаем серый и черный провода от основы токосъемных колецP звукового сигнала, предварительноP запомнив, где какой, иначе сигнал может срабатывать от поворота руля.

2. Выкручиваем винты и снимаем боковые экраны консоли. 3. Открываем крышку, которая закрывает диагностический разъем и, выкрутив 2 винта, снимаем разъем со щитка панели приборов. Снимаем разъемP с прикуривателя и лампы подсветки пепельницы. С блока управления отопителем снимаем ручку переключателя скоростей и ручки рычагов управления заслонками.

Снимаем магнитолу, раскрепляем и вытаскиваем салазки магнитолы (они будут мешать при снятии щитка панели приборов). Справа от блока кнопок), отсоединив разъемы от кнопок и блока БСК, снимаем щиток панели приборов. Снимаем комбинацию приборов. Откручиваем болты крепления центрального кронштейнаP (верхние, к сожалению, на фото не видны) вот там то и пригодится ключик на 8. ВытаскиваемP кронштейн и, отсоединив разъем блока управления двигателем, убираем. Раскрепляем блок управления отопителем и опускаем его вниз, насколько позволят троса управления заслонками.

Отмечаем с помощью маркераP положение, в котором находится рулевая колонка, чтобы при сборке поставить ее на то же место. С помощью зубила откручиваем 2 срезных болта, не срубаем, а именно откручиваем, ударами проворачиваем их против часовой стрелки. При сборке нужно поставить новые (в крайнем случае, можно поставить обычные, не срезные), но лучше поставитьP те, какие предусмотрены конструкцией. Откручиваем 2 гайки на 13 и опускаем колонку на сидение. Снимаем накладки передних стоек.

Ослабляем хомуты и снимаем патрубки с радиатора отопителя. P НеобходимоP либо что-то подставить, либо подложитьP хорошо впитывающий жидкость материал, так какP в радиаторе остается немного охлаждающей жидкости. Далее откручиваем 5 винтов, которыеP держат Торпедо.

P Два – в районе передних стоек, два под ними снизу панели и один в нише рулевой колонки, справа от регулятора подсветки приборов. Все, можно приступать к замене радиатора. ДляP этого правую сторону панели приборов отводим в сторону. Откручиваем 3 самореза, крепящие радиатор к корпусу отопителя. Еще один держит трос управления заслонкой, его также выкручиваем, освобождаем трос. Вытаскиваем радиатор из корпуса отопителя.

При необходимостиP очищаем внутреннюю часть отопителяP через открывшееся отверстие (обычно пух и сухие листья). Ставим новый радиатор и собираем в обратной последовательности. Нюансы сборки. При сборке следите за тем, чтобы уплотнитель панели приборов со стороны лобового стекла находился на своем месте. Промежуточный корпус центрального сопла стоял там, где ему положено без перекосов. ПроводкаP должна проходить через те же проемы, что и до разборки, иначе придется начинать сборку с начала.

После сборки закручиваем сливную пробку. P Заливаем охлаждающую жидкость, новую или старую, предварительно пропустив ее черезP мелкозернистое сито. Для очистки очень хорошо использоватьP воронку для фильтрации краски (продается там же, где автокраски). Прогреваем машину до срабатывания вентилятора радиатора. Проверяем соединения на наличие протечек. Проверяем работу отопителя, заслонок.

Проверяем работу электрооборудования панели приборов. Статья с : http://liputrik.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: