как промыть систему охлаждения на ваз 2110

как промыть систему охлаждения на ваз 2110
как промыть систему охлаждения на ваз 2110

Предупреждения установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку, либо чтобы его передняя часть была выше задней. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. На двигателях ВАЗ-2110, -2112 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к ней на двигателе ВАЗ-2111 потребуется снять модуль зажигания. Чтобы слить охлаждающую жидкость Снять пробку расширительного бачка.

Установить емкость под двигатель и отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Установить емкость под радиатор, и отвернуть пробку сливного отверстия на радиаторе. После того, как вся ОЖ выбежит из системы, заверните пробки в блок цилиндров и радиатор.

Если у Васинжекторныйдвигатель, тогда ослабьте затяжку хомута, и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Если карбюраторный двигатель, тогда отсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Подсоедините шланг обратно к штуцеру подогрева дроссельного патрубка или карбюратора (в зависимости от модели двигателя).

Установите на местомодуль зажигания и минусовой провод аккумулятора. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости долейте его до того же уровня.

Предупреждение Удалить воздушную пробку можно заехав передними колесами на возвышенность, и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Если это не помогло, тогда воспользуйтесь следующей инструкцией: Отсоединить патрубок с ДУ (дроссельного узла) уходящий на (обратка). Залить ОЖ в бачок.

Со штуцера ПДУ (патрубка дроссельного узла) должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6. Заводим и шланг закрываем пальцем. Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ. Заткнуть штуцер, когда пошла ОЖ и держать, пока не пойдт ОЖ со шланга. Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем).

Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на ХХ. Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1. Доливаем ОЖ до нормального уровня. Чтобы полностью промыть систему охлаждения двигателя, нужно: Промыть радиатор. Для этого слейте жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора, и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора ( ).

Промыть двигатель. Вставьте садовый шланг в выходной канал термостата и пропускайте воду через двигатель, пока вода не будет выходить чистой из нижнего шланга. Промыть радиатор отопителя.

Откройте кран отопителя и отсоединив от отопителя шланги. К одному из штуцеров подсоедините шланг и промывайте струй чистой воды до тех пор, пока вода не будет вытекать из другого штуцера чистой. Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя? Многие отказываются от простой воды и специальных промывочных жидкостей, а выбирают спрайт (Sprite) или Coca-Cola.

Вы наверное уже слышали о чудесных свойствах колы, которая способна очистить накипь чайника или даже унитаз. А Вы решитесьпромыть систему охлаждения двигателя кока-колой? Embed this video on your site Если после промывки СОД, ее работа Вас все равно не устраивает, тогда возможно не в засоре. СОД работает исправно, но все равнопечка не греет? Тогда изучайте неисправностей отопителя. Кстати, причина быстрого засорения СОД может быть в некачественной охлаждающей жидкости, с умом. А чтобы система охлаждения не засорялась в будущем, можно установить. Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: