как завести нексию в мороз

как завести нексию в мороз
как завести нексию в мороз

Несколько советов о том, как завести нексию в мороз, или почему не заводится нексия! 1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину. 2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой.

Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей. 3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз – впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси.

Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира. 4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.

5. После включения зажигания сразу же советую крутить стартер и заводить машину,. При этом в топливопроводе отсутствует давление, стартер в первые 1-2 секунды проворачивает двигатель (смазывая его), после чего уже начинает поступать топливо.

Риск залить свечи минимален, что очень важно при запуске в зимний период – ведь если залить свечи, то с вероятностью в 90% придется их выкручивать и менять (“встроенная” функция просушки свечей зажигания не дает должного эффекта) 6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа. 7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд.

Это так называемый режим “сушки” свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи – выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми) 8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать.

Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд. 9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете – большая вероятность, что автомобиль не заведется.

10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше – даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры. 11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время.

При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5. 20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. П. 9).

Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс. Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексиюСтатья с : http://www.nexia-faq.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: