как слить воду из топливного фильтра л200



как слить воду из топливного фильтра л200

как слить воду из топливного фильтра л200

БЕЗ ЯМ Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады. Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ на 10). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны так будет проще вернуть резинку на место.


Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут тесно. Первый минус за неудобство. Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя).


Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека она на пяти болтах под ключ на 10. Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность. Пока защиту не ставим займемся заменой масла в редукторе переднего моста.


Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь они единственные на картере под ключ на 24. Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте может лопнуть картер! Балке моста это не грозит она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте! Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают.


Лишь при пробеге под 200 тыс. Км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком излишки могут попасть внутрь агрегата. Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость.


Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление.


Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить! ). ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием. С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит.


Ведь предстоит разобрать полмашины снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего и он соскочит, подмяв основной ремень.


Ликвидация последствий обойдется недешево. Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня! ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах. Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке между блоком предохранителей и левым аккумулятором.


Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух. Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать.


Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку. Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно.


В него встает сменный элемент от Лансера девятого поколения или Грандиса. Благодарим компанию Мицубиси на Коломенской за помощь в подготовке материала. Статья с : http://www.zr.ru.