замена топливного фильтра на форд фокус 2



замена топливного фильтра на форд фокус 2

замена топливного фильтра на форд фокус 2

02. 08. 2013
Сначала рассмотрим процесс замены на бензиновом двигателе. Чтобы замена топливного фильтра форд фокус 2 прошла успешно, желательно загнать автомобиль на яму, это обеспечит удобство и безопасность в работе. Если ее по-близости нет можно обойтись подставками под колеса. Затем нужно приготовить необходимый для работы инструмент: вороток с удлинителем, набор рожковых ключей и накидные головки.


1. Загоняем машину на яму или поднимаем заднюю часть автомобиля при помощи домкрата и устанавливаем на подставки. 2. Вынимаем предохранитель бензонасоса из блока управления.


3. Запускаем двигатель и ждем пока топливо в системе не закончиться. 4. Затем необходимо убедится, что в системе отсутствует бензин. Для этого пару раз прокручиваем стартер.


5. Снимаем минусовой провод с аккумулятора, для обесточивания двигателя. 6. Устанавливаем предохранитель бензонасоса. Под топливный фильтр ставим небольшую мкость (возле задних колс, около бака), чтобы в не стекали остатки топлива из системы. 7.


Затем, снимаем систему улавливания бензиновых паров, для этого снимаем систему е трубопровода. 8. Аккуратно снимаем подающий трубопровод с топливного фильтра. 9. Снимаем сам фильтр.


Обязательно запомните точное расоложение его установки, а лучше сфотографируйте на телефон. Находим его с правой стороны и отсоединяем разъмы с двух сторон от фильтра. Освобождаем стопоры (зацепы, держащие стопор сходятся). Фильтр снимаем вместе с кронштейном и сливаем оставшееся топливо. Как видите, замена топливного фильтра форд фокус 2 не так трудна, но еще нужно установить новый фильтр.


Здесь все будет еще проще для этого все операции нужно повторить в обратном порядке. Когда будете устанавливать новый фильтр учтите, в каком направлении он подает топливо, то-бишь, в сторону двигателя. На самом фильтре есть стрелка, указывающая, как именно его нужно поставить на место. Приступим к установке нового фильтра: 1. Обязательно ослабляем гайку на кронштейне фильтра.


Корпус фильтра может быть вставлен только в одном положении. Вспоминаем как был установлен старый или смотрим на фото сделанное при демонтаже. 2. Одеваем шланги. Когда услышите щелчок, это значит, что шланг успешно соединился.


Следует проверить соединения трубопроводов, чтобы они были хорошо затянуты. 3. Одеваем минусовую клемму аккумулятора. Теперь можно завести мотор. Если при первой попытке это не удалось не волнуйтесь, бензонасосу нужно время, чтобы прокачать пустую топливную магистраль. Далее рассмотрим замену дизельном двигателе.


Для этого последовательно выполняем такие операции: 1. Аналогично первому способу отсоединяем клемму с аккумулятора. 2. Снимаем подводящий и подающий шланг с топливного фильтра. Они отмечены метками белого и красного цвета, запомните где какой.


3. Сжимаем зажим держателя и движением вверх вынимаем фильтр. 4. Перед тем, как поставить новый фильтр залейте в него солярку.


5. Устанавливаем новый фильтр и проверяем плотность соединений. 6.


Одеваем клемму аккумулятора, заводим двигатель. На все работы, как в случае с бензиновым, так и с дизельным двигателем, вам понадобиться 20-25 минут, при условии соблюдения вышеизложенной инструкции. Другие интересные статьи:
Статья с сайта : http://www.power-tuning.ru.