как проверить температурный датчик салона ваз2112



как проверить температурный датчик салона ваз2112

как проверить температурный датчик салона ваз2112

Если на ВАЗ 2112 не работает печка, прежде, чем что-либо разбирать, менять, дорабатывать, целесообразно будет определить, в чем именно проблема. Рекомендации по диагностике неисправностей печки ВАЗ 2112: Проверить датчик температуры салона ВАЗ 2112. Датчик температуры исправен, если заслонка движется на открытие или закрытие, в зависимости от выставленного значения max (красная точка) или min (точка синего цветва), соответственно. Сняв передние дефлекторы, вы сможете пронаблюдать движение заслонки.


Проверьте соответствие сопротивления датчика и температуры в салоне. Оно должно быть следующим: при 22 градусах по Цельсию сопротивление датчика составляет 20 Ом, при 16 градусах 25 Ом. Проверить контроллер. Для этого придется вытащить контроллер из гнезда, включить зажигание и, поворачивая ручку переключателя температуры, замерить напряжения на соответствующих проводах (розового и коричневого цвета).


Ожидаемая реакция: напряжение появляется с изменением положения переключателя температуры и, спустя секунд 13-15 спадает. В случае, если этого не происходит, контроллер, скорее всего, барахлит. А он, как известно, ремонту не подлежит. Только замене.


Проверить микроредуктор это следующая причина, по которой может не работать печка на ВАЗ 2112. Проверить его работоспособность уже сложнее, чем предыдущих узлов, т. К. Придется проникать в недра моторного отсека, чтобы отодвинуть жабо (полностью его не снять). Отвинтив шумоизоляцию, гайки крепления жабо, шурупы крепления, сняв электроприводы дворников, и, наконец, отодвинув жабо, обнаружите два разъема. Тот, к которому подходят два, уже известных провода, розового и коричневого цвета, и есть разъем привода микроредуктора.


Вначале будет нелишним убедиться, что нигде нет обрыва провода. На разъеме привода микроредуктора, предварительно сняв его, необходимо замерить напряжение. Если провода целы, напряжение будет зафиксировано. Чтобы убедиться в исправности (или неисправности) микроредуктора, необходимо на разъем подать от аккумулятора напряжение в 12 В. Он не начнет крутиться, если вышел из строя, и тогда придется его заменить.


Если же крутится начал, то причина плохой работы печки ВАЗ 2112 (возможно! )- в окислившихся контактах разъема. Если отопитель печки ВАЗ 2112 работает только в одном положении переключателя, то придется проверить несколько вариантов. Протестировать провода в самом контроллере (возможно они обгорели). В блоке реле могли отойти провода (блок реле искать следует справа под капотом). Самый сложный случай, когда сгорел дополнительный резистор на корпусе отопителя, регулирующий обороты и подключающий вентилятор в положении А и 1.


Если воздух из заслонок идет еле теплый, возможно неисправен термостат или датчик температуры воздуха в салоне. Не исключается вариант, когда необходимо всего лишь проверить уровень тосола, влияющий на температурный режим. Это – далеко не единственные причины, по которым на ВАЗ 2112 может не работать печка. Очень даже вероятен брак при сборке, наличие щелей в воздуховодах и т.


Д. Продолжим разговор о доработке печки ВАЗ 2112 в следующих статьях. Статья с : http://avtomobil-vaz.ru.