как прикурить машину



как прикурить машину

как прикурить машину

Как правильно “прикурить АКБ”, не пожалев об этом. Запуск двигателя от аккумуляторной батареи автомобиля-донора. В морозы- знакомая картина, не правда ли? Как правильно “прикурить” автомобиль с севшим аккумулятором, чтобы не пожалеть об этом? Вс довольно просто.


Надо лишь соблюдать минимальные требования техники безопастности. Для начала определимся: действительно ли АКБ “сел”. Внешние признаки разряженного аккумулятора: отсутствие или слабое свечения ламп автомобиля, при включении потребителей(аварийки например)- треск, подвывание сигнализации, менее звонкий сигнал клаксона, отсутствие или сабая работа стартера при попытке запуска двигателя.


(как показывает практика, далеко не все водители знают что такое стартер. Иногда нашему диспетчеру приходится объясняться с клиентом с помощью звуков типа “т-р-р-р”, “жи-жи-жи” и им подобным. )
Подобные симптомы могут быть и при плохом контакте силовых клемм на АКБ, кузове либо двигателе, но об этом в другой раз. Будем надеятся на более простой случай, доступный для понимания рядовым автовладельцем.


Итак, описанные признаки налицо. Стартер сказал жы-иик, свет притух, сигнализация пискнула, поворотники моргнули- машина не завелась. Что делать? – Ищем донора.


Внимание! Появилось в продаже уникальное устройство аварийного запуска двигателя-. Вс просто- достал-подключил к АКБ, завл двигатель. Можно ли “прикуривать” от инжекторных автомобилей? Не вредно ли это, вдруг автомобиль сломается? Отвечу сразу- можно. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности.


Это как при случайных связях – если не предохраняться, может и пронести, но иногда последствия бывают очень печальны. Так что не забываем предохраняться- внимательно смотрите примечания. Для “прикуривания” понадобятся провода, чаще всего используют при этом покупные, магазинные.


Скажу сразу, что абсолютное большинство подобных проводов имеют чисто сувенирное назначение. Они похожи на то, что нужно, но не выполняют своих функций. Сечение проводника небольшое, длины проводов часто не достаточно для соединения двух АКБ- сказываются проблемы парковки, изоляция дубеет и ломается на морозе. Не стоит ждать от этих проводов мгновенного эффекта- наберитесь терпения и дочитайте текст до конца.


Мастера по автотехпомощи используют в своей работе в основном самодельные провода. Их длина свыше 6 метров, что позволяет прикурить даже автомобили стоящие “спиной” к донору. Сечение проводника позволяет запускать двигатель сразу после подключения. Для вызова специалиста перейдите по. Итак, подгоняем поближе автомобиль-донор и достам те самые сувенирные провода.


Двигатель автомобиля- донора должен быть заглушен- это важно! соединяем красным проводом плюс севшего АКБ и плюс АКБ донора. Внимание: не перепутайте клеммы! цепляем “крокодил” чрного провода на минусовую клемму АКБ донора. Второй крокодил желательно присоединить на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору. При невозможности – допускается присоединение к минусу аккумулятора. В момент присоединения обычно проскакивает искра- это нормально.


После присоединения проводов заведите донорский автомобиль. На улице холодно- у Вас есть минут 10-15 погрется. Покурите, если ещ не избавились от этой привычки. (чем глубже разряжен АКБ, тем больше времени требуется на “прикуривание” АКБ. )
прошло десять- пятнадцать минут- настало время сделать пробный пуск. Заглушите двигатель автомобиля- донора.


Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента. Машина завелась- хорошо, нет- обратите внимание, КАК ИМЕННО это происходит. Если стартер крутит лучше, но ещ недостаточно хорошо, то не мучайте машину, погрейтесь/покурите ещ. Если стартер бодро крутит, но автомобиль не заводится- значит прикуривали верно, но данной процедуры для запуска двигателя недостаточно.


Подумайте, может стоит доверить дело специалисту? Ведь запуск двигателя автомобиля на морозе имеет свои особенности. Есть шанс осложнить дело, неверными действиями. Внимание: мероприятие по подзарядке аккумулятора(прикуриванию) как правило проходит успешно только если АКБ разрядился не в результате длительных попыток запустить двигатель.


Если машину уже “замучили”, то “просто прикурить” уже не помогает. Требуется комплекс действий, направленных на устранение последствий действий настойчивого автовладельца. Для вызова специалиста перейдите по. *Пример из жизни: Lexus с V- образным двигателем не завлся на морозе. Многочисленные попытки запустить двигатель посадили АКБ.


Бывалый водитель не растерялся, зарядил аккумулятор за ночь с помощью зарядного устройства, и с утра повторил вчерашний подвиг- посадил заново АКБ. Приобрл в магазине новый аккумулятор- ехать же надо. Новый АКБ “крутил” хорошо.


Но тоже не вечно. Тем временем, зарядное устройство восстановило заряд старого аккумулятора, и битва была продолжена. Зарядное устройство дополнительно накинули на клеммы в режиме “пуска”. Но почему-то стартер стал крутить двигатель вс хуже и хуже, временами будто подклинивая. Только тогда автолюбитель принял решение обратиться к мастеру по техпомощи, с просьбой “прикурить АКБ”.


Почему же двигатель стал подклинивать? Вс довольно просто: жидкость несжимаема. В циллиндрах двигателя набралось бензина больше, чем способно уместиться в камере сгорания. Для начала, чтобы запустить двигатель этого автомобиля, необходимо было удалить топливо из циллиндров.


У Lexus с V-образным двугателем есть особенность процедуры замены свечей- со снятием впускного коллектора и заменой соответствующих прокладок. Без снятия коллектора возможно открутить только половину свечей зажигания. Даже в условиях сервиса- это не простая работа. С применением специнструмента и некой матери, удалось выкрутить четыре свечи.


Две оставшихся свечи так и не дали раскрутить двигатель. В итоге настойчивость данного водителя оказалась крайне вредной для автомобиля. Если бы помощь пришла вовремя, то не потребовалась бы эвакуация.


Статья с : http://www.a-pik.ru.