как прокачать тормоза



как прокачать тормоза

как прокачать тормоза

Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру. А поскольку узел сей один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.


ИТАК: Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу. 1. Процедура делается вдвом. Перед прокачкой в любом случае жстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун.


АБС отрубается путм вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей. 2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель.


На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придтся вакуумному усилителю. 3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня. Прокачка главного цилиндра: 4.


Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колса. Удостоверяемся в уровне жидкости. 5.


Дам команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой. 6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и дам команду плавно отпустить педаль.


7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение. 8. Повторяем указанное в п. 4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2. 9.


Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку. 10. Дам команду плавно выжать педаль и удерживать. 11. Приотдам гайку на трубке.


Затем обратно зажимаем. Дам команду плавно отпустить педаль. 13. Повторяем п.


10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. 14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колса. Прокачка суппортов. 15.


Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний. Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. 16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.


17. Дам команду качнуть педаль
три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать е. 18. Приотдам винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, заворачиваем.


19. Дам команду плавно отпустить педаль. 20. Повторяем п.


17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колс это делать до 15-ти раз, для передних до 10-ти. Если воздух не идт, значит таки остатся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра. 21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу. 22.


После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль мягкая, всю процедуру повторяем самого начала. 23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.


24. После успешного окончания процедуры закрываем вс крышкой, причм если замялась резиновая мембрана поправляем е. 25. Выключаем двигатель. P.


S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в не или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости. Статья с сайта : http://forums.drom.ru.