как прокачать тормоза на ваз 2110 одному



как прокачать тормоза на ваз 2110 одному

как прокачать тормоза на ваз 2110 одному

Чтобы эффективно выгнать воздух из тормозной системы, следует помнить про последовательность. Например, чтобы
прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учитывать, что речь идет одиагональной схеме контуров, то есть поочередность прокачки должна быть диагональная: сначала правое заднее колесо, потом левое переднее, левое заднее и, наконец, правое переднее. Порядок прокачки тормозов Долить тормозную жидкость до метки MAX.


Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем. После прокачки ее нужно вынуть. Очистить от грязи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и погрузить конец шланга в чистый прозрачный сосуд, который частично заполнен тормозной жидкостью.


Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 45 раз (с интервалом между нажатием 12с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой. Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,50,75 оборота.


В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза. Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.


Повторять операцию (пункты 5-7) до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков. Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок. Переходим к прокачке тормозных механизмов других колес.


Embed this video on your site Потребуется устройство дляпрокачкитормозов (АЭРАТОР), цена которого 70р, либо изготовить его своими руками. Крышка от тормозного бачка для “классики” (черного цвета, без датчика), 10р. Автомобильный ниппель. Сверло или круглый напильник.


В крышке нужно просверлить отверстие около 14мм. Затем вставляем ниппель в натяг. Готово. Кстати, воздух в бачок можно подавать любым удобным способом, например с помощью насоса для накачки шин, либо компрессором. Embed this video on your site Особенности метода: Давать в бачок давление более 1атм нежелательно.


Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого. Поэтому, если используете запаску, то убедитесь, что избыточное давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минуты, а если используете насос, то чтобы за 2-3 минуты избыточное давление не превысило 1 атмосферу. Источник фото: с форума autolada. Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.