как сделать диагностику автомобиля самому ваз 2114
Как только было замечено что со временем мощность двигателя вс падает и падает, необходимо проверить некоторые системы двигателя, например, систему зажигания, а также измерить компрессию в цилиндрах. Если будет проводится самостоятельная диагностика силового агрегата, то нужен будет помощник. Сначала нужно проверить масло, оно должно быть на уровне, ни больше и ни меньше. Также нужно смотреть и на зарядку аккумуляторной батареи, потому что она должна быть максимальной. Потом мотор нужно довести до рабочей температуры.
Когда у двигателя подача топлива происходит из емкости с предохранителями, то предохранитель топливного насоса нужно временно удалить. После того, как предохранитель был снят, нужно включить мотор и пусть он работает до тех пор, пока сам не заглохнет. После этого нужно отключить систему зажигания и отвернуть все свечи. Потом нужно найти место для свечи в первом цилиндре. В то отверстия нужно закрутить компрессометр. Как раз в это время помощник должен нажать на педаль газа прокручивать стартер несколько секунд.
Как раз в этот момент нужно просмотреть показания компрессометра. Когда двигатель в нормальном состоянии и не требует ремонта, тогда показания быстро увеличится. В том случае, когда на первом повороте давление будет ниже нормы и оно будет понемногу возрастать на следующих ходах, тогда это служит признаком того, что поршневая группа отслужила свой срок и ее нужно срочно заменить. Если давление не поднимается и постоянно находится на низком уровне, то это значит, что клапаны работают неплотно, либо нужно заменить прокладку головки блока цилиндров.
Значения высокого уровня давления нужно записать на бумажке и проделать подобную работу с каждым цилиндром. Зачастую показания на аналогичном автомобиле могут отличаться, но, не нужно переживать, потому что используются разные компрессометры и коленчатый вал крутиться с разной скоростью. Во время диагностики нужно держать один ориентир.
Точные данные могут сказать только на автомобильных сервисах. После того как компрессия была замерена, нужно в места для свечей залить немного моторного масла и повторить все проделанные ранее действия. Если компрессия все равно будет качать, то это ещ одно подтверждение того, что требуется износ поршневых колец. Если давление в таком случае осталось минимальный, то скорее всего имеет место быть протечке в прокладке ГБЦ или клапанах. Слабое давление в паре цилиндров гласит о том, что прокладка ГБЦ стерлась именно между ними. Плохая работа на холостом ходу, а также компрессия в одном цилиндре на 20% больше, чем в других говорит о том, что на распределительном валу стерся кулачок.
В таком случае нужно срочно ремонтировать двигатель. Вс это можно сделать самому не обращаясь в сервисные центры, но хватит ли опыта и возможностей для осуществления всех нужных работ? С одной стороны в домашних условиях можно сохранить деньги, ну а с другой стороны на автомобильных сервисах есть качественное оборудования для полной и правильной диагностики силового агрегата автомобиля. Статья с : http://www.mylada.ru.