как сделать диагностику автомобиля самому ваз 2114



как сделать диагностику автомобиля самому ваз 2114

как сделать диагностику автомобиля самому ваз 2114

Как только было замечено что со временем мощность двигателя вс падает и падает, необходимо проверить некоторые системы двигателя, например, систему зажигания, а также измерить компрессию в цилиндрах. Если будет проводится самостоятельная диагностика силового агрегата, то нужен будет помощник. Сначала нужно проверить масло, оно должно быть на уровне, ни больше и ни меньше. Также нужно смотреть и на зарядку аккумуляторной батареи, потому что она должна быть максимальной. Потом мотор нужно довести до рабочей температуры.


Когда у двигателя подача топлива происходит из емкости с предохранителями, то предохранитель топливного насоса нужно временно удалить. После того, как предохранитель был снят, нужно включить мотор и пусть он работает до тех пор, пока сам не заглохнет. После этого нужно отключить систему зажигания и отвернуть все свечи. Потом нужно найти место для свечи в первом цилиндре. В то отверстия нужно закрутить компрессометр. Как раз в это время помощник должен нажать на педаль газа прокручивать стартер несколько секунд.


Как раз в этот момент нужно просмотреть показания компрессометра. Когда двигатель в нормальном состоянии и не требует ремонта, тогда показания быстро увеличится. В том случае, когда на первом повороте давление будет ниже нормы и оно будет понемногу возрастать на следующих ходах, тогда это служит признаком того, что поршневая группа отслужила свой срок и ее нужно срочно заменить. Если давление не поднимается и постоянно находится на низком уровне, то это значит, что клапаны работают неплотно, либо нужно заменить прокладку головки блока цилиндров.


Значения высокого уровня давления нужно записать на бумажке и проделать подобную работу с каждым цилиндром. Зачастую показания на аналогичном автомобиле могут отличаться, но, не нужно переживать, потому что используются разные компрессометры и коленчатый вал крутиться с разной скоростью. Во время диагностики нужно держать один ориентир.


Точные данные могут сказать только на автомобильных сервисах. После того как компрессия была замерена, нужно в места для свечей залить немного моторного масла и повторить все проделанные ранее действия. Если компрессия все равно будет качать, то это ещ одно подтверждение того, что требуется износ поршневых колец. Если давление в таком случае осталось минимальный, то скорее всего имеет место быть протечке в прокладке ГБЦ или клапанах. Слабое давление в паре цилиндров гласит о том, что прокладка ГБЦ стерлась именно между ними. Плохая работа на холостом ходу, а также компрессия в одном цилиндре на 20% больше, чем в других говорит о том, что на распределительном валу стерся кулачок.


В таком случае нужно срочно ремонтировать двигатель. Вс это можно сделать самому не обращаясь в сервисные центры, но хватит ли опыта и возможностей для осуществления всех нужных работ? С одной стороны в домашних условиях можно сохранить деньги, ну а с другой стороны на автомобильных сервисах есть качественное оборудования для полной и правильной диагностики силового агрегата автомобиля. Статья с : http://www.mylada.ru.