сколько тосола в ваз 2110

сколько тосола в ваз 2110
сколько тосола в ваз 2110

Узнайте, как правильно поменять охлаждающую жидкость на автомобиле марки ВАЗ 2110. Пошаговая инструкция и фото сопровождение. Советы, перед тем как менять охлаждающую жидкость Приступая к самостоятельной замене жидкости в системе охлаждения двигателя, нужно знать, что производить е слив можно только из остывшего мотора. Любая охлаждающая жидкость есть химическим веществом, которое может принести вред человеческому организму, поэтому ни в коем разе не нужно е пить, вдыхать е пары или допускать попадания брызг в глаза, или даже на кожу.

Лучше вс делать в перчатках и не спеша. Если производилась доливка антифриза, то заводить машину можно только после того, как крышка расширительного бачка накручена на сво место обратно. Заменить охлаждающую жидкость в моторе автомобиля ВАЗ 2110 или 2111 на самом деле достаточно просто. Нужно лишь придерживаться порядка выполнения этой операции: 1. Машину нужно постараться поставить максимально ровно.

Если же горизонтально расположенной площадки рядом нет, то следует расположить переднюю часть машины выше, чем е зад. 2. До начала проведения работ машину нужно обесточить.

Для этого следует просто отсоединить минусовый провод от аккумулятора. 3. Как часто бывает в случае с творениями АвтоВАЗа, для того, что бы добраться до одной детали придтся снять другую. В нашем случае для того, что бы слить жидкость из блока цилиндров нужно будет демонтировать модуль зажигания с кронштейном. 4.

Для создания давления в системе охлаждения, которое ускорит отток сливаемой жидкости, нужно открыть расширительный бачок, сняв пробку. 5. Получив доступ к пробке слива жидкости из блока мотора, следует отвернуть е, предварительно поставив под двигатель некую мкость. Слив охлаждающей жидкости следует производить аккуратно, дабы не допустить разлива этого химсостава вокруг автомобиля. Пробку и сливное отверстие после завершения операции следует протереть чистой ветошью. 6.

Следующим этапом будет слив жидкости из радиатора, поэтому мкость нужно передвинуть под радиатор. Порядок выполнения аналогичен сливу жидкости из блока: нужно снять пробку и дать жидкости вытечь в мкость. 7. После того, как система охлаждения автомобиля опустеет, пробки блока и радиатора нужно закрутить на их законное место.

8. Если речь идт о моторе с системой впрыска топлива, то нужно будет рассоединить хомут и демонтировать шланг, который подат антифриз, в месте его соединения со штуцером нагрева дроссельного патрубка. 9.

Если же слив охлаждающей жидкости производится из карбюраторного мотора, то открутить шланг следует от места его соединения со штуцером нагревания карбюратора. Данные действия позволят избежать образования пресловутых воздушных пробок, которые в дальнейшем будут мешать жидкости равномерно заполнять систему. Именно через образовавшееся в результате отсоединения шланга от штуцера подогрева отверстие будет выходить воздух, вытесняемый заливаемой в систему жидкостью.

10. Затем происходит собственно само заполнение системы охлаждающей жидкостью. Лить е нужно в расширительный бачок до тех пор, пока е уровень не поравняется с верхней границей крепжного ремня, который удерживает этот бачок.

После этого пробка расширительного бачка накручивается на сво место. 11. Шланг, открученный нами перед заливанием жидкости, возвращаем на место, прикручивая его к штуцеру подогрева. 12. После этого нужно вернуть на место снятый для получения доступа к пробке слива жидкости из блока цилиндров модуль зажигания.

13. Производим подключение массы к АКБ. 14.

После этого можно завести мотор и прогреть его до рабочей температуры. Иногда прогрев способствует продавливанию образовавшихся воздушных пробок, после чего жидкость из бачка уходит. Если это произошло нужно заглушить машину и добавить охлаждающую жидкость до нужного уровня. Очень часто неопытные водители производят кипячение мотора, допуская перегрев двигателя.

Происходит это в том случае, если при движении на низкой передаче не срабатывает система включения охлаждающего вентилятора. Если водитель мониторит в процессе движения указатель температуры двигателя, то он заметит, что стрелка этого прибора ушла в красную зону. Это сигнализирует об опасности, а значит, нужно принять экстренные меры. Несмотря на возможную жару за бортом и в самом салоне, нужно немедленно включить печку. Если из отопителя будет дуть горячим, значит, со строя вышел вентилятор, а если холодным, то причина перегрева кроется в упомянутой выше воздушной пробке.

В первом случае глушить мотор нельзя до тех пар пока, благодаря работе печки не снизится температура двигателя. Во втором случае глушить можно, при этом нужно, дождавшись остывания мотора, открыть пробку на расширительном бачке. Затем нужно опять отсоединить вс тот же шланг, о котором шла речь в пунктах 8 и 9 нашей инструкции и, доливая жидкость, добиться выхода воздуха. Статья с : http://fastmb.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: