замаросил центральный замок на ваз 2114 что делать



замаросил центральный замок на ваз 2114 что делать

замаросил центральный замок на ваз 2114 что делать

Доброго всем время суток. Вот решил написать . Просто написать. Все началось десять лет назад. Получил я тогда служебный Автомобиль марки ВАЗ 2109.


Скажу сразу машина до меня была, как сменная доярка (ездили все, у кого Авто было в ремонте). Довести до ума Девятку было проще простого (бабосы были казенные). Сколько КМ было пройдено, сколько снега перекапано, сколько раз е из грязи вытаскивали, проходила там, где на лошадях с телегами ездить боялись. Верой и правдой служил мне автомобиль до того момента покая не получил НОВЕНЬКУЮ девятку. Что мы имеем:
В принципе все.


Бюрократическая волокита была закончена только к вечеру. Ключ в замок зажигания и . Мотор за троил. Дело было к вечеру,делать было есть чего. Открываю капотначинаю с элементарного: провода, свечи.


И вот она в третьем цилиндре вся мокрая, неработающая свеча. Стою репу чешу, подходит водила Шефа. Помогу говорит твоему горю и любезно дарит мне Б/Усвечу. Вкручиваю, ключ на старт, и Авто работает в нужном режиме. Радость моя была не долгой. Так как это была весна и уже вечерело (да еще в добавок заморосил дождь), я включил свет и дворники.


Свет начал понемногу меркнуть, а дворники начали тормозить. Диагноз один: заряд АКБ полностью отсутствовал. Узнав адрес, где покупались АВТО, направляюсь на гарантийное обслуживание (Благо было не далеко и АКБ хватило что бы доехать).


В Автосалоне (походу для них это было нормальное явление) меня направляют к электрику. Два бойких парня цепляют комп и диагностируют поломку генератора. В итоге, замене подвергся только диодный мост. Так как работали эти ребята, сразу было видно, они свою работу знают. После ремонта еще раз диагностика. И тут же встречное предложение Заводскую прошивку перенастроим.


Я согласился (и как выяснилось потом, не зря). Ребята немного подкорректировали расход топлива и подачу воздуха, вся процедура была не долгой. Все, теперь я мог спокойно ехать к месту своей работы (230 км впереди),после СТОвсе таки была уверенность в том, что 09 меня не подведет. Потом 2 000 км обкатки, которые я успешно проехал за неделю. И вот первое ТО (напомню машины приобретались в одном городе, а эксплуатируются в другом).


Мы все знаем эту историю, что новый Автомобиль должен обслуживаться только у Официального дилера. И вот он Официальный дилер:заезжаю, принимают. Мастеровой спросил: пожелания будут. Стук в передней левой стойке, пока говорю все. Первое ТО: замена масла, регулировка клапанов, диагностика тормозов или ходовой (уже не помню), ну и мое пожелание.


После проведения всех процедур появляется мастер и заявляет, что мол извините хоть мы и дилер, но отметку в книжке ставить не будем. Не став спорить рассчитываюсь (за все про все в полтора раза дороже, чем на любой СТО). Выезжаю и забываю туда дорогу навсегда. И опять бесконечное множество километров.


Параллельно имея в личной собственности ВАЗ 2107(тоже кстати новый), Параллельно эксплуатировал и его. Сразу же перестала заводиться (бендексухана), такова в наличии нет. Меняю стартер. Эксплуатация полгода: завыл мост. Итог: продажа машины.


И следом покупается ТОЙОТА ТЕРСЕЛ. Иномарка, автомат, полный электро пакет, но руль, почему то торчит из бардачка. Спрашивал, сказали, что так и должно быть.


Через Час привык(сразу оговорюсь, чтона ВАЗ 07 училась ездить супруга, сильных хлопот АВТО не принесло). Конечно ЯПОНЕЦэто неВАЗ. Но увы года берут свое. Эксплуатация ГОД:захрустели привода.


Итог: продажа машины. Не подумайте чего плохого,что мол как только ремонт, так сразу продает. Решался семейный вопрос с жильем. Кстати решилсяочень успешно.


И что мы имеемиз транспорта: ВАЗ 2109 и то служебный. Который ездил, ездил и ездил. И вот на спидометре то ли 240 000, то ли 270 000 км. И опять Новый АВТО, но ужеВАЗ 2114. Что мы имеем:
В принципе все. Статья с : http://reviews.drom.ru.