замаросил центральный замок на ваз 2114 что делать
Доброго всем время суток. Вот решил написать . Просто написать. Все началось десять лет назад. Получил я тогда служебный Автомобиль марки ВАЗ 2109.
Скажу сразу машина до меня была, как сменная доярка (ездили все, у кого Авто было в ремонте). Довести до ума Девятку было проще простого (бабосы были казенные). Сколько КМ было пройдено, сколько снега перекапано, сколько раз е из грязи вытаскивали, проходила там, где на лошадях с телегами ездить боялись. Верой и правдой служил мне автомобиль до того момента покая не получил НОВЕНЬКУЮ девятку. Что мы имеем:
В принципе все.
Бюрократическая волокита была закончена только к вечеру. Ключ в замок зажигания и . Мотор за троил. Дело было к вечеру,делать было есть чего. Открываю капотначинаю с элементарного: провода, свечи.
И вот она в третьем цилиндре вся мокрая, неработающая свеча. Стою репу чешу, подходит водила Шефа. Помогу говорит твоему горю и любезно дарит мне Б/Усвечу. Вкручиваю, ключ на старт, и Авто работает в нужном режиме. Радость моя была не долгой. Так как это была весна и уже вечерело (да еще в добавок заморосил дождь), я включил свет и дворники.
Свет начал понемногу меркнуть, а дворники начали тормозить. Диагноз один: заряд АКБ полностью отсутствовал. Узнав адрес, где покупались АВТО, направляюсь на гарантийное обслуживание (Благо было не далеко и АКБ хватило что бы доехать).
В Автосалоне (походу для них это было нормальное явление) меня направляют к электрику. Два бойких парня цепляют комп и диагностируют поломку генератора. В итоге, замене подвергся только диодный мост. Так как работали эти ребята, сразу было видно, они свою работу знают. После ремонта еще раз диагностика. И тут же встречное предложение Заводскую прошивку перенастроим.
Я согласился (и как выяснилось потом, не зря). Ребята немного подкорректировали расход топлива и подачу воздуха, вся процедура была не долгой. Все, теперь я мог спокойно ехать к месту своей работы (230 км впереди),после СТОвсе таки была уверенность в том, что 09 меня не подведет. Потом 2 000 км обкатки, которые я успешно проехал за неделю. И вот первое ТО (напомню машины приобретались в одном городе, а эксплуатируются в другом).
Мы все знаем эту историю, что новый Автомобиль должен обслуживаться только у Официального дилера. И вот он Официальный дилер:заезжаю, принимают. Мастеровой спросил: пожелания будут. Стук в передней левой стойке, пока говорю все. Первое ТО: замена масла, регулировка клапанов, диагностика тормозов или ходовой (уже не помню), ну и мое пожелание.
После проведения всех процедур появляется мастер и заявляет, что мол извините хоть мы и дилер, но отметку в книжке ставить не будем. Не став спорить рассчитываюсь (за все про все в полтора раза дороже, чем на любой СТО). Выезжаю и забываю туда дорогу навсегда. И опять бесконечное множество километров.
Параллельно имея в личной собственности ВАЗ 2107(тоже кстати новый), Параллельно эксплуатировал и его. Сразу же перестала заводиться (бендексухана), такова в наличии нет. Меняю стартер. Эксплуатация полгода: завыл мост. Итог: продажа машины.
И следом покупается ТОЙОТА ТЕРСЕЛ. Иномарка, автомат, полный электро пакет, но руль, почему то торчит из бардачка. Спрашивал, сказали, что так и должно быть.
Через Час привык(сразу оговорюсь, чтона ВАЗ 07 училась ездить супруга, сильных хлопот АВТО не принесло). Конечно ЯПОНЕЦэто неВАЗ. Но увы года берут свое. Эксплуатация ГОД:захрустели привода.
Итог: продажа машины. Не подумайте чего плохого,что мол как только ремонт, так сразу продает. Решался семейный вопрос с жильем. Кстати решилсяочень успешно.
И что мы имеемиз транспорта: ВАЗ 2109 и то служебный. Который ездил, ездил и ездил. И вот на спидометре то ли 240 000, то ли 270 000 км. И опять Новый АВТО, но ужеВАЗ 2114. Что мы имеем:
В принципе все. Статья с : http://reviews.drom.ru.