какие противотуманки лучше



какие противотуманки лучше

какие противотуманки лучше

Родные ПТФ на VW Passat 3B2 (B5) больше слепят встречных чем дают расширеную картинку местности, почему и было принято решение установить отечественные противотуманные фары в дополнение к ближнему свету для движения на неосвещнных дорогах в н. П и по трассам на длинных рейсах. Из своего личного опыта знаю, что размер ПТФ имеет значение, чем больше фары тем качественнее будет картинка дороги
Особо рьяно поиском не занимался-и вот на днях в Новомосковске (регион 71) недалеко от нового авторынка (ссылочка на ЯндексФотки, с привязкой к спутнику
), в магазине Газ Детали Машин+Лада мне попались на глаза те, которые и были давно желанны-ОСВАР кругляши, с лампами в комплектецена за пару всего 990 рур, что совсем недорого учитывая великолепное качество этих ПТФ. Созвонившись со своим провереным годами электриком, на следующее утро провели вживление в ботовую электросистему этих ништяков, а монтаж корпусов ПТФ я сделал сегодня сам дома, для этого пришлось использовать длинные(120 мм ) ВаЗовские болты М12*1,25
Зато крепление ПТФ получилось очень прочным, т. К. Болт М12 насквозь прошл через усилитель бампера
В процессе работы как всегда, в помощь пришл небольшой, но очень своевременный и как нельзя кстатии нужный дождик
В комплекте не оказалось защитных колпачков для плюсовых клемм, приспособил первые подходящие по внутреннему диаметру синие силиконовые колпачки, уплотнив герметиком провод,при выключении дальнего включаются автоматически снова)
Вс управление головным светом осталось на стандартной мульти ручке, преучиваться и привыкать не нужно
Несколько снимков процесса установки сделал днм-несколько ночью, чтоб было видно что у меня получилось по улучшению изображения дороги ночью, и конечно же ночная проверка- регулировка на местности, чтоб не слепить встречных.


Ближний +ПТФ, ППП, (вид с места водителя)
Дальний, ППП(вид с места водителя)
Вид на реальную дорогу, (включены ПТФ и габаритные огни)
ЗАСВЕТКА ГЛАЗ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕНА! Колхозксенон ацтой! (сравните этот снимок, ПТФ + ближний)
Выезжаю на походящую ровную горизонтальную площадку для точной установки ПТФ в пределах 1. 5-2. 5 % линии светового потока к уроню торизонта(кстатии, рекомендую периодически делать такую корректировку, вы должны знать как и куда светят ваши фары, для этого нужно изредка смотреть на свои включеные фары с позиции встречного водителя, рррегулировать нужно не только ПТФ, но и ближнегй свет фар, для того чтобы во первых не слепить встречных и во вторых хорошо отрегулированый ближний-вам же лучше будет видно дорогу ночью! )
Ослепления встречных нет, так как свет от ПТФ имеет угол наклона светого потока порядка 1. 5 % к горизонту
Как видите на этом снимке(снято с колена) засветки в глаза встречных машин нет, иначе бы вы не смогли видеть ни полотно до встречной машины -ни обстановку позади машины с этими ПТФ
В этом видео этот мой Пассат (ближний галоген), но из-за огромной разницы в котнрасте встречного самопального ксенона и отражения моего галогена от моей полосы-моя полоса мне практически не видна! Уважаемые водители! Посмотрите пожалуйста этот ролик и поверьте -ЭТО ПРАВДА так и есть! Задумайтесь, ослепив встречного вы можете помочь ему попасть в колдобоину, или даже не дай Бог ослеплному самопалом совешить наезд на пешехода-ведь наши пешеброды не носят светоотражающих элементов в темное время суток на одежде!
Статья с : http://www.drive2.ru.