как своими руками сделать дополнительной печки ваз 2111



как своими руками сделать дополнительной печки ваз 2111

как своими руками сделать дополнительной печки ваз 2111

Если до сих пор не утеплен автомобиль, то не поздно это сделать. Стандартный отопитель на ВАЗ десятого семейства очень плохо греет салон автомобиля, особенно на холостых оборотах. Решить эту проблему можно установкой дополнительной помпы.


Также есть много решений для того, чтобы улучшить эффективность работы отопителя. Например, сделать так чтобы увеличился поток теплого воздуха в ноги пассажира и водителя путем установки дополнительной печки. В данном случае будет дорабатываться система охлаждения двигателя простой установкой дополнительной помпы в разрез патрубка. Многие автолюбители подумаю, что данная доработка – это фантазия любителей тюнинговать, но это вовсе не так.


Данная система уже давно используется на таких автомобилях, как БМВ и Мерседес Бенц. Традиционно автолюбители используют дополнительную помпу от автомобиля Газель, но можно использовать и помпы от других автомобилей. В чем заключается суть и структура помпы из Газели? Это простой и стандартный центробежный насос, который отбрасывает поток лопатками от центра к периферии.


В результате этого получается разрежение на входе, и в таком случае сила прокачивания жидкости растет. Данная помпа не может перекачивать воздух, потому что есть слишком большая щель между крыльчаткой и корпусом. Помпы от Газели бывают разных типов.


Новая помпа имеют немного другу конструкцию, не вибрирует и ее хватит на долгое время. Итак, переходим к установке. Для работы нужны следующие материалы и инструменты: помпа от Газели, реле, отрезок алюминиевого шланга, охлаждающая жидкость и хомуты.


Перед тем как начинать работу нужно подождать некоторое время, пока охлаждающая жидкость полностью остынет. Тосол сливаем в ранее подготовленную мкость, которая должна быть еще чистой, выкручиваем верхние саморезы крепления. Резиновую прокладку нужно аккуратно смазать герметиком.


Когда помпа будет собираться, вместо обычных саморезов нужно закрутить длинные и тонкие болты с гайками. Нужно определить место установки помпы. На
можно инсталлировать шпильку крепления бачка омывателя, на шпильку возле аккумулятора или на крепление штатной шумоизоляции, которая находится на щитке двигателя. Все работы, которые связанные с электрикой, необходимо выполнять согласно готовой схеме. После того как работа окончена, нужно обязательно проверить работоспособность помпы. После нажатия на кнопку она должна издавать немного шума и давить воздух.


От выпускного патрубка головки блока нужно отсоединить подвод жидкости к печке и присоединить к горизонтальному патрубку электронасоса. К вертикальному патрубку электронасоса нужно присоединить патрубок, которые соединяется из S-образных шлангов. Все хомуты хорошенько подтягиваем, и при этом не нужно забывать закрутить сливную пробку. Тосол заливаем до максимального уровня, крутим ДВС и проверяем течи. Помпу включается и еще раз устраняем все течи.


После 12 часов работы двигателя уровень охлаждающей жидкости доводим до нормы. В результате получается следующая картина: на улице температура воздуха приблизительно 10 градусов по Цельсию, температура ДВС +85 градусов. В таким условиях можно заглушить мотор и включить печку на первую скорость. Сразу пойдет теплый воздух, но очень слабый. Включили помпу – воздух становится очень горячим. Это будет до тех пор, пока температура не опуститься до +45 градусов.


Статья с : http://www.mylada.ru.