дополнительная помпа на ваз 2110

дополнительная помпа на ваз 2110
дополнительная помпа на ваз 2110

Даже если вы еще не утеплили свою машину, еще сейчас не поздно сделать это. Отопитель, инсталлированный на машине Ваз 2110, греет ужасно и особенно это можно заметить при холостых оборотах мотора. Инсталлировав вспомогательную помпу, мы сможем полностью решить эту проблему. Помимо этого есть громадное число решений по утеплению самого салона, можно просто переделать отопитель так, чтобы все потоки воздуха в ноги и по бокам прекрасно работали в 2 раза эффективнее, можно установить еще 1 печку. В нашем случае мы начнем дорабатывать систему охлаждения двигателя, инсталлировав еще одну помпу в самый разрез патрубка. Сперва такая инсталляция может реально показаться очередным замыслом любителей тюнинговать машины Ваз, однако, это вовсе не так.

Такая система давно уже применяется на машинах марки БМВ и Мерседес. В основном автолюбители в качестве вспомогнательной помпы применчяют электрический элемент от Газели, однако сейчас не исключается применение помпы от иных производителей. Что же собой представляет помпа от Газели? Это обычный центробежный насос, который начинает отбрасывать поток лопатками от самого центра к периферии. В итоге начинает возникать разрежение на входе, а следовательно начинает возрастать сила прокачивания жидкости.

Перекачивать сейчас воздух данная помпа вообще не может из-за громадного зазора между крыльчаткой и самим корпусом. Для работы нам точно пригодится: реле, помпа от Газели, отрезок алюминиевого шланга, охлаждающая жидкость, а также и хомуты. Перед началом самой доработки стоит немного подождать, пока охлаждающая жидкость полностью сейчас остынет.

Необходимо сначала слить тосол в чистый сосуд, выкрутить верхние саморезы крепления. Имеющуюся резиновую прокладку стоит промазать герметиком. Во время самой сборки помпы вместо самих саморезов стоит закрутить длинные тонкие болты с гайками. Стоит определиться с местом монтажа помпы. На машине ВАЗ 2110 ее можно установить на шпильку крепления бачка омывателя, на шпильку возле самого аккумулятора или на само крепление стандартной шумоизоляции на щитке мотора.

Все работы с электросхемой стоит выполнять в соответствии уже прилагаемой к помпе схемой. После полного окончания работы стоит проверить работоспособность помпы. При самом нажатии кнопки пуска она обязана начинать жужжать и сильно дуть воздух. От выпускного патрубка головки блока стоит отсоединить подвода жидкости к печке и просто присоединить к горизонтальному патрубку электронасоса. А вот к вертикальному патрубку электронасоса стоит присоединить шланг, который соединен из 2 S-образных шлангов. Тщательно стоит подтянуть все хомуты, не забыв при этом закрутить сливную пробку в самом блоке.

Далее стоит залить тосол до максимального уровня, прокрутить ДВС и проверить течи. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: