замена помпы на ваз 21013



замена помпы на ваз 21013

замена помпы на ваз 21013

Когда говорят о замене помпы, чаще всего подразумевают крышку помпы в сборе с валиком, подшипником, крыльчаткой и ступицей. Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить “умирающую” помпу. Сам процесс снятия-установки для двигателей ВАЗ довольно подробно описан в руководствах по ремонту и интернете. Следует заострить внимание на некоторых важных моментах: После снятия неисправной помпы, необходимо зачистить поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки. Новую помпу устанавливаем обязательно на силиконовый герметик в паре с новой прокладкой.


Так же, перед установкой, не лишне проверить зазор между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 1,10,2 мм.


Следует помнить, что установка классической помпы на на инжекторный двигатель обязательно приведт к появлению признаков перегрева этого двигателя на всех режимах работы. Хоть и индексы у обоих помп могут быть схожи (2101-ххх. ), они довольно сильно отличаются размером и формой своих крыльчаток. Статья с : http://pompavaz.ru.