правила замены аккумулятора в дизельном паджеро



правила замены аккумулятора в дизельном паджеро

правила замены аккумулятора в дизельном паджеро

Авторизованный сервис
не столь уж дорог. Тщательно выбранный “Pajero” не должен
доставлять особых хлопот. Ниже рассмотрим, к каким
регулярным тратам следует быть готовым и как эксплуатировать
автомобиль, чтобы он служил долго и верно. “Pajero” весьма требователен к своевременному и, самое главное, квалифицированному сервису.


Его продвинутая в техническом плане конструкция специфична по
части технологии ремонта. Так, автомобили беспечных владельцев или
обслуживаемые гаражными механиками, как
правило, находятся в замученном состоянии. Да, фирменный сервис “Mitsubishi” дорог, но.


Скажем, тормозные диски, а их – четыре, меняются в среднем через
100. 000 км пробега. За этот период они еще дватри раза протачиваются. И если проточка всех
дисков на техцентре обходится в $200, то их
замена – в $1.


000. А ведь большинство владельцев, обслуживающихся
на стороне, почувствовав вибрацию при торможении, сразу же идут
покупать новые диски. При обслуживании
на авторизованном сервисе работы по замене
ремня ГРМ, переборке подвески или замене
распылителей на дизелях лучше совмещать с
плановым ТО.


В этом случае каждая ремонтная
операция обходится в среднем на 30% дешевле. И, самое главное, при
таком подходе ваши расходы становятся планируемыми. Например, при пробеге до 100 тысяч километров самым дорогим
($1. 200-1. 500 в зависимости от объема работ)
является техобслуживание на 80.


000 км. Далее
крупными по затратам будут ТО, кратные сорока тысячам пробега. Отдельно – о подвеске.


Помимо
вышеперечисленных затрат, примерно
каждые 60. 000-80. 000 км пробега в нее придется вкладывать
порядка $1. 000. Амортизаторы как передние, так и задние, достаточно долговечны.


Встречаются
“Pajero” с регулируемой по жесткости подвеской
(обычно это быстроходные 3,5-литровые версии). Думаем, вам следует знать, что обычный
амортизатор стоит $105 против $380, которые
просят за регулируемый (приведены цены официального дилера). Как вы уже убедились, ремонт подвески
здорово облегчает бумажник. Поэтому не носитесь сломя голову по бездорожью. Такой эйфорией
часто страдают водители, впервые ставшие
владельцами джипов.


Отрезвление, уверяем,
наступит очень скоро от какой-либо серьезной
болезни передней независимой подвески. Есть еще одна рекомендация, касающаяся
эксплуатации дизельных машин. Не
глушите двигатель сразу после остановки! Дайте ему помолотить еще с полминуты на холостых оборотах. Тогда вы
значительно продлите срок службы турбины.


А также вовремя меняйте воздушный фильтр и требуйте на сервисе заливки только синтетических
масел. Огромная популярность “Pajero” объясняется прежде всего его продуманной
и передовой конструкцией. В свое время
это был первый в мире внедорожник, в котором столь органично
сочеталось удобство пользования автомобилем,
достойные ездовые качества на асфальте
и одновременно способность преодолевать
тяжелое бездорожье.


По управляемости “Pajero” – один из лучших среди тяжелых внедорожников. Этому во
многом способствуют острое рулевое управление и независимая передняя подвеска. В то
же время, если заглянуть под автомобиль, вы
не увидите ни одной выступающей ниже заднего моста детали, которую можно было бы повредить на бездорожье.


А все важные узлы и агрегаты имеют стальную
защиту. К козырям модели следует отнести
трансмиссию “Super Select”, которой посвящена
отдельная глава. Притом автомобиль
еще и дружелюбен к человеку. Так, передние
сиденья снабжены регулируемой подвеской,
как на магистральных тягачах! На плохой дороге вы делаете ее
мягче, и кресло вальяжно покачивается, когда под
колесами неровная дорога, гася неприятную
тряску.


На магистрали, где можно мчаться на
близких к максимальной скоростях, подвеску
кресла можно “зажать”, чтобы лучше чувствовать машину. В распоряжении задних пассажиров
регулируемая спинка сиденья и откидные подлокотники с
подстаканниками. При покупке “Pajero” следует учитывать
предстоящий стиль эксплуатации. Автомобиль
относится к внедорожникам общего назначения. Они сделаны для
езды по обычным дорогам и при необходимости могут
преодолевать серьезное бездорожье.


Именно в таком режиме его и следует эксплуатировать. Например, независимая передняя подвеска, обеспечивающая отличные ездовые
качества, не потерпит регулярной езды по бездорожью. Поэтому, если
вы часто собираетесь месить грязь или
прыгать по камням, поищите настоящий “профи” с
передней балкой-мостом и более прочным
шасси.


1991. Европейский дебют “Pajero II”. Автомобиль предлагался с двумя двигателями: четырехцилиндровым турбодизелем (2,5 л, 99 л. С.


) и
бензиновым V6 (Зл, 150 л. С. )
1994. Появляется 208-сильный бензиновый
V6 (3,5 л) и новый турбодизель объемом 2,8л.


Трехлитровая бензиновая “шестерка” получает четыре клапана на
цилиндр, ее мощность повышается до 181 силы. Среди других новшеств – многорежимная АБС (только в сочетании с “Super
Select”) и “автоматы” с электронным управлением. Незначительное изменение интерьера и комплектации. Исполнение
“GLS” получает новый дизайн колесных дисков.


1998. Рестайлинг версии “GLS”, которая получает
раздутые бочкообразные крылья. Незначительное
изменение дизайна интерьера, а также иммобилайзер на всех моделях. Двигатель V6 (3,5 л) теперь имеет не четыре, а
два распредвала. Мощность соответственно понижается до 194
сил.


В угоду экологии мощность трехлитрового двигателя
снижается до 177 сил. 1999. Выпущены последние экземпляры
“Pajero II” для Европы. Статья с сайта : http://prostoauto.holm.ru.