опель астра 2008 космо какой усилитель руля

опель астра 2008 космо какой усилитель руля
опель астра 2008 космо какой усилитель руля

Здравствуйте, уважаемый авто-любитель! Если Вы заглянули вмой отзыв, значит Вас интересует марка автомобиля Опель скузовом универсал, искорее всего уже предпоследнего выпуска! Перед Астрой уменя была Тойота Королла Филдер. Праворулька, изЯпонии, 109 лошадей, передний привод, коробка автомат, кузов универсал, 2003 года выпуска. Заказывал е изЯпонии черезфирму.

Досталась она мне вочень хорошем состоянии, хотя натот момент ей было 5 лет. Внешний вид исостояние салона было каку нового авто. Я непросто так рассказываю проэту модель.

Потом Вы поймте, почему я это делаю. Этой машиной я был очень иочень доволен. Комфортная, мягенькая, хорошая шумоизоляция, много достоинств иодин, ноочень ощутимый недостаток это правый руль.

Но после нашей жигули дляменя лично правый руль был непроблемой. В наоборот прикалывало. Например, правый руль дат возможность видеть хорошо обочину, ипри обгоне хорошо видно расстояние дообгоняемой машины.

Хотя натрассе конечно неудобно выглядывать, выводя половину корпуса навстречную полосу движения. Но ипри такой проблеме я просто отдалялся отвпереди идущей машины имог видеть, есть ли встречная илинет. А коробка автомат после нашей механики это вообще было чудом.

О гидравлике вообще молчу. Нет слов. Один кайф!!! Взял я е за300 тысяч рублей в2007 году виюле. Тогда таких машин было немного вКраснодаре. Мне друзья рекомендовали: если нет возможности брать левый руль затакие деньги, то возьми правый.

Так исделал. И непожалел Авто действительно хорошее оказалось. Но в2008 году уменя появилась возможность купить новую машину, и, какВы понимаете, леворульную. Мои требования кавто были таковыми: чтоб была какпредыдущая Тойота совсеми е прелестями, что я описывал ранее, скузовом универсал, нос левым рулм. Это связано смоей работой.

Я музыкант, мне необходим большой багажник. К сожалению, вавтосалонахФилдеров накоробке автомат неоказалось. А намеханику садиться я уже нехотел ине хочу. И если даст Бог несадиться намеханику, то я буду премного благодарен! Сразу вполе зрения попал автомобиль Опель Астра Универсал. Визуально она похожа сТойотой Короллой Филдером, габариты примерно одинаковые, только руль родной левый! Но покупать е сразу нестал.

А поехал вовсе автосалоны, где можно было купить авто такого класса,а это КИА СИД, Форд Фокус, Шефроле Лачети, Митсубиси Лансер скузовами универсал. Со всеми этими машинами ездил натест драйв КИа Сид внешне очень симпатичная машинка, комплектация неплохая, нолично мне непонравилась жсткость входовой. После Тойоты была ощутима жсткая подвеска. Да ицена тогда была нане сдвигателем 1,6 под700 тыс. Рублей.

Форд Фокус мне показался очень иочень шумным. Изоляция очень плохая. Хотя навид вроде бы ничего. Да ина тот момент коробки автомат впродаже небыло.

Хотя цена была привлекательной, врайоне 600 тыс. Рублей. Шевроле Лачети тоже небыло автомата. А Лансер внешним видом непокорил. Оставался выбор: либо КИА СИД, либо Опель Астра Киа СИД сборка Словения, Опель Астра Германия, лошадиные силы уКИА 122, уАстры 140.

И, наконец, цена. Сид выходил сдоп. Опциями врайоне 700 рублей. ААстра соскидками сковриками изащитой 640. При этом мне ходовая больше понравилась уОпеля ишумоизоляция.

И конечно же наличие лошадок уАстры было ощутимо. После всех заи против выбор был сделан наОпель Астра Караван. Комплектация Космо.

Считается самая высокая Внутренняя отделка очень добротная, наощупь приятная. Климат Контроль классная штука, непаришься ипросто выставляешь нужную температуру. На Тойоте был просто кондюк.

Приходилось делать то тише, то больше. В этом отношении Климат просто сказка. К сожалению, Опель вбазовой комплектации имеет только передние стеклоподъмники.

В Тойоте все четыре. Хотя, если честно, задними нечасто пользуешься. И потому этот маленький нюанс незаметен. Очень хорошо ощущается 140 лошадей уАстры.

Для автомата, намой взгляд вполне, достаточно. И вгороде никаких проблем, ипо трассе наобгоне очень даже ничего. Скорости переключаются едва заметно. На Тойоте вообще нечувствуются переключения скоростей.

И тем неменее я опелевским автоматом доволен. А вот робот мне вообще непонравился. Это неимеет отношения кмоей машине, просто дляинтереса прокатился наТойоте 2008 года сробот коробкой. Это такая лажа. Жесть Чем нароботе уж лучше намеханике кататься.

Это мо мнение. На мой взгляд, лучше классической автомат коробки ничего нет. Хоть 4-х, хоть 5 ивыше ступки. Классика она иесть классика. Оптика наАстре мне очень нравится. Ближний свет хорошо освещает, дальний так вообще! При этом есть опция поднятия иопускания передних фар.

При груженном авто опускаешь фары ине слепишь встречную машину. Музыка достойная!!! Это я какмузыкант говорю!!! Ну, можно конечно сабика добавить, ноне вижу смысла. Я очень громко музыку неслушаю. Вс вмеру. И науши недавит, ислушать приятно.

Звучит акустика очень неплохо. На поворотах Астра ведт себя уверенно. Я бы сказал так: Тойота мягче походовой, нона поворотах кренилась.

А Опель чуть жстче, ноповороты достойно проходит. И клиренс уАстры выше, чем уТойоты Короллы. Это очень приятно, когда нешкребшь брюхом побездорожью))) Шумка уОпеля хорошая. При закрытых окнах такое ощущение, будто сидишь ввакууме. Но шум колес, ау меня Мишлен летняя резина, слышен нормально. Двигатель почти неслышен.

При обгоне навысоких оборотах складывается ощущение, что едешь наспортивной тачке) Кстати, зимой ездил накорейской зимней резине Маршал. Рекомендую. Мягенькая, бесшумная, достойная резина. Стоит неособо дшево, нои недорого, исвоих денег реально стоит.

По воде уверенно идт ииз сугробов выгребает. И разгонялся наней до200. А вообще потрассе максимум выдавливал 210 км вчас. Казалось, что можно было бы ибольше.

Но, честно говоря, просто побоялся. Мне иэтой скорости хватило, чтобы понять, что Опель классная машина!!! На Тойоте выжимал все 180. Там больше небыло наспидометре цифр просто)) Обзор боковых зеркал очень объективный. Вс хорошо видно иуправляемо. Расход потрассе составляет прискорости 100-120 км вчас 7-8 литров.

По городу больше 10-11 литров. Хотя уменя нет опции расхода топлива, новычислял способом залил-проехал-сколько осталось исколько опять залил))) Мог бы удилера перепрошить компьютер, нореально жаль денег. У нас это стоит врайоне 3500 руб. Мне кажется, тупо знать, сколько остается бензина вбаке ина сколько км, если после загорания лампочки вс равно стараешься заливать бензин. На данный момент прошл 50000 км. Было сделано уже 3 ТО.

Первое сделал за7500 р. Проехал первые 15000 км ипросто была замена масла. Ходовая видеальном состоянии.

Второе ТО должно было обойтись мне в9500, ночерез друзей нашл вариант за5000. Почти вдва раза сэкономил, хотя вс равно считаю, что дороговато. Такие замены масла наТойоте мне обходились врайоне 1500. Разница ощутима вс же. Третье ТО заплатил 5600 р.

Там мне поменяли фильтр салона исвечи. Ходовая вс так же идеальна. Ну, я исам старался неловить ямы. Хотя если учесть, что дорога кмоему дому грунтовка сямами ибугорками, то считаю, что ходовая уОпеля достойная. Менял передние тормозные колодки.

Задние наподходе. Замена колодок обошлась мне в5000 руб. Брал колодки оригинальные. Копии нельзя, когда нагарантии.

На гарантии осталось ездить ещ год. Я бы отказался отне всамом начале. Но один знакомый столкнулся спроблемой: когда машине исполнилось 1 год и11 месяцев, буквально замесяц доокончания гарантии унего полетел движок.

Абсолютно бесплатно починили. Знать бы, где упадшь, какговорится. Но я нестал испытывать судьбу иостался нагарантии. Хотя сейчас уверен, что многое зависит отхозяина авто.

Как ездишь, какухаживаешь, какой бензин льшь. Я заливаю 92, наЛукойле. Багажный отсек очень вместительный. Очень. Есть подогрев передних сидений.

Зимой помогает согреть *опу, когда машину прогреваешь)) За вс время сверчков небыло. Но мне какбы неповезло смоим сидением. Оно спервых дней, блин, скрипит, когда едешь понеровностям.

Я обращался кдилерам, они пожимали плечами. Ну ая ине доставал их больше. Просто понял, что несудьба.

Да я ине парюсь. Музыка звучит ивсе скрипы пропадают))) Руль наАстре электроусилитель. На мой взгляд, гидравлика вс же получше будет. Ещ легче крутит руль гидро. У Тойоты, кстати, гидроусилитель руля.

Отсюда иощущения. И, наверное, последнее: лобовое стекло. Такие камни ловил Никаких сколов даже. Но один попал вкрай стекла ипошла трещина.

И так конкретно пошла. Я месяц так иездил. Хотел менять 15000 стоит. Пошл кмастеру поремонту лобовых стекол.

За 700 рублей склеил. То, что было свежим супер. Почти невидно. А первые сантиметры были уже грязными, потому ивидны.

Но это я сам виноват. Так что если вдруг увас идт трещина полобовому, клейте это место скотчем ипотом обращайтесь кмастеру. И вс будет исправлено.

И деньги будут сэкономлены. И гарантии нет, что новое поставишь, азавтра непоймаешь снова камень. В общем, машиной я доволен. Но поскольку вмом хобби появилась рыбалка ипутешествия наавто, то задумываюсь оприобретении Тойоты Ланд Крузер Прадо.

Если же Вы, уважаемый автолюбитель, дочитали мой маленький отзыв, то мне приятно, что уважили меня, иесли мои слова хоть убедили Вас, что Опель Астра это классная машина, ичто Опель вГермании какзапорожец вСоюзе это уже неактуально, то я буду только рад. Спасибо заВаше внимание. Надеюсь, непожалели своего времени наменя имой отзыв. Смело покупайте ОПЕЛЬ АСТРУ Универсал!!! Хорошая машина! На себе проверил))) С уважением!!! (Пишу редко, нометко, зачто иизвиняюсь). Статья с сайта : http://avtomarket.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: