как сделать чтобы печка на приоре дула в ноги



как сделать чтобы печка на приоре дула в ноги

как сделать чтобы печка на приоре дула в ноги

Всем владельцам десяток и приор известна проблема отопителя, а именно он очень плохо дует в ноги. После прошедшей зимы решил эту проблему исправить. Перелопатил много форумов и сайтов. Все по-разному решали эту проблему, но все сводилось к полному снятию торпеды.


Я решил не снимать торпеду. Закупил все необходимое три гофры аллюминиевые, трубу канализационную диаметром 50 мм длинной 1 метр и 3 уголка канализационных. И начал разбирать снизу.


Первое, что я сделал, это открутил передние крепления сидений и откинул сидения назад, чтобы увеличить рабочее пространство. Потом, чтобы снять елочку через низ, пришлось ее на месте отпиливать. Пилил ножовкой по металлу. Отпилил часть елочки и вынул ее. Со стороны водителя елочка прикручена к торпеде болтом. После снятия елочки, отпилил от нее еще часть.


Оставил верхнюю часть с креплением к торпеде. Потом выломал все перегородки и вставил три трубы по 25 см в основание елочки (среднюю потом пришлось укоротить на 5 см). И залил все герметиком. А после все запаял пластиком для усиления жесткости полученной конструкции.


Потом поставил обратно основание елочки с трубами в машину, прикрутив болтом к торпеде. И сделал выводы в ноги водителю и пассажиру с помощью уголков, а к задним пассажирам с помощью гофры. Вывод со стороны водителя сделал за педалями. После этого поставил нижнюю часть тоннеля обратно, заранее вырезав круглое отверстие под трубу в задней части, под пепельницей. И выломал все мешающие перегородки в тоннеле, для размещения там гофр.


И наконец, собрал все в первозданное состояние. Теперь поток воздуха очень мощный даже на первой скорости вентилятора. И распределяется равномерно, как спереди, так и сзади. Теперь зимой ноги точно не будут мерзнуть.


Статья с сайта : http://www.drive2.ru.