как снять верхнюю часть высокой панели ваз 2109
Приветствую читающих. Не так давно была проделана огромная работа в замене и доработке печки высокой панели, проклейке моторного щита и самой панели. Все пришлось сделать из-за текшего радиатора отопителя. Что было сделано:
1. Куплен радитор Ваз заводской
2.
Шумки стп-голд, акцент 10мм и бипласт 5мм (у меня все это осталось с проклейки днища). В обшем мануал по снятию высокой панели смотрите в камасутре ваз 2109. В принципе там ничего серьезного, если не считать те провода, которые пришлось разорвать, чтобы снять последнюю и самую большую часть панели, потому что они проходили сквозь нее и не давали снять, у меня это были провода акустики правой колонки и самой головы. Фоток много, смотрите, изучайте.
По поводу самой печки, она была снята, разобрана, вымыта в ванне, очищена от всякого хлама, собрана заного, проклеена Бипластом и частично STP. Ну и вставлен новый радиатор. Моторный щит был проклеен по неопытности 2 года назад ГЕРЛЕНОМ, никогда, никогда не потворяйте моих ошибок.
Снять его как бы нереально уже, поэтому пришлось клеить поверх. ) Первый слой как обычно вибродемпфирующий материал STP-GOLD, вторым слоем за печкой клеится Акцент 10мм, Что касается отсека, который с дренажными отверстиями, его заклеиваем Бипластом. Колесную арку заклеиваем STP и спленом, но у меня за место него оказался только Бипласт. )
Проклейка панели происходит по следующему принципу. Заднюю часть проклеиваем шумоизоляцией, а переднюю часть виброизоляцией, т. Е.
Утяжеляем панель, чтобы она меньше скакала на кочкарях. Также если много денег используем антискрип на подобии маделина. Но у меня ничего этого небыло, была STP и Бипласт, пришлось этим и ограничиться, но поверьте этого более чем достаточно для нормальной шумки панели. )
Также был куплен Угольный фильтр производства легион.
Центральное сопло на печке было залеплено STP. Результат: печка стала работать, как в иномарке, идеально тихо, теперь из боковых дефлекторов дует горячий воздух, панель меньше бренчит, все провода проклеены белой изолентой и собраны во-едино по своему назначению. Также был подогнут пасатижами тросик центральной заслонки, чтобы она закрывалась до конца. Сделана проводка магнитолы, убраны лишние сопли. В общем результат на 5 баллов и верхняя панель оказывается может греть, если приложить к этому усилие. Статья с : http://www.drive2.ru.