как снять верхнюю часть высокой панели ваз 2109



как снять верхнюю часть высокой панели ваз 2109

как снять верхнюю часть высокой панели ваз 2109

Приветствую читающих. Не так давно была проделана огромная работа в замене и доработке печки высокой панели, проклейке моторного щита и самой панели. Все пришлось сделать из-за текшего радиатора отопителя. Что было сделано:
1. Куплен радитор Ваз заводской
2.


Шумки стп-голд, акцент 10мм и бипласт 5мм (у меня все это осталось с проклейки днища). В обшем мануал по снятию высокой панели смотрите в камасутре ваз 2109. В принципе там ничего серьезного, если не считать те провода, которые пришлось разорвать, чтобы снять последнюю и самую большую часть панели, потому что они проходили сквозь нее и не давали снять, у меня это были провода акустики правой колонки и самой головы. Фоток много, смотрите, изучайте.


По поводу самой печки, она была снята, разобрана, вымыта в ванне, очищена от всякого хлама, собрана заного, проклеена Бипластом и частично STP. Ну и вставлен новый радиатор. Моторный щит был проклеен по неопытности 2 года назад ГЕРЛЕНОМ, никогда, никогда не потворяйте моих ошибок.


Снять его как бы нереально уже, поэтому пришлось клеить поверх. ) Первый слой как обычно вибродемпфирующий материал STP-GOLD, вторым слоем за печкой клеится Акцент 10мм, Что касается отсека, который с дренажными отверстиями, его заклеиваем Бипластом. Колесную арку заклеиваем STP и спленом, но у меня за место него оказался только Бипласт. )
Проклейка панели происходит по следующему принципу. Заднюю часть проклеиваем шумоизоляцией, а переднюю часть виброизоляцией, т. Е.


Утяжеляем панель, чтобы она меньше скакала на кочкарях. Также если много денег используем антискрип на подобии маделина. Но у меня ничего этого небыло, была STP и Бипласт, пришлось этим и ограничиться, но поверьте этого более чем достаточно для нормальной шумки панели. )
Также был куплен Угольный фильтр производства легион.


Центральное сопло на печке было залеплено STP. Результат: печка стала работать, как в иномарке, идеально тихо, теперь из боковых дефлекторов дует горячий воздух, панель меньше бренчит, все провода проклеены белой изолентой и собраны во-едино по своему назначению. Также был подогнут пасатижами тросик центральной заслонки, чтобы она закрывалась до конца. Сделана проводка магнитолы, убраны лишние сопли. В общем результат на 5 баллов и верхняя панель оказывается может греть, если приложить к этому усилие. Статья с : http://www.drive2.ru.