сцепление сакс на ваз 2114



сцепление сакс на ваз 2114

сцепление сакс на ваз 2114

После 74тыс. Км штатное сцепление износилось в ноль, до СТО пришлось ехать на оборотах не выше 2000 и на 3ей передаче, иначе прост сцепление буксовало, а машина не ехала. Поставив авто на стоянку (обычно не ставлю), пошел домой и 3 дня знакомился с видами и марками сцеплений для ваз 2114.


На всех форумах, обзорах каждый комментировал сцепление по своему, кто то ставил наше и оно служило долго, кто то Итальянское и оно стиралось после 20тыс. Км. VALEO,
Luk,
Sachs,
Крафт (эч), остановился на
Sachs. Выявленные плюсы: 1.


Для начала это металлический подшипник. Сколько не писали, металл все же лучше пластмассы! 2. При переключении вибрация отсутствует
3. Достаточно резвое
4. И главное износостойкий диск. Знакомый эксплуатировал на таком сцеплении машину очень резво, 5-6тыс оборотов при переключении передач это было для него нормой.


После 40+тыс. Км диск сцепления сломался пополам, при замене удивились, на диске износа почти не было. Первый вечер с новым сцеплением дороги были покрыты льдом, на светофорах постоянно начинал движение с пробуксовок.


Со временем привык. Сцеплением очень доволен, машина стала вести себя значительно резвее. Теперь на трассе при обгоне фуры на 120км/час все происходит на много быстрее и мне не приходится быть в ожидании когда сцепление схватится и авто наберет скорость. .