ВАЗ-2111



ВАЗ-2111

ВАЗ-2111

ВАЗовские автомобили с кузовом «универсал» пользовались особенной популярностью среди отечественного потребителя. Кузов «универсал» обрел такую любовь среди граждан страны из-за своих универсальных качеств. Благодаря такому исполнению, стало возможным использовать автомобиль в качестве незаменимого помощника семьи. Поезди на отдых к морю, на природу, на дачу стали теперь сплошным удовольствием, потому как авто позволяло взять с собой не только самое необходимое, но и всех членов семьи не забыть. Незаменимой машины была и для простых работяг, которым в силу рабочих процессов, приходилось из дня в день возить с собой габаритные грузы, как объемные, так и длинномерные.


Все помнят легендарное авто 20-го века от завода ВАЗ — «двойка» и популярность, которой она пользовалась среди советских граждан, да и не только. Но прогресс, как известно, не стоит на месте. Так, на смену заднему приводу уверенно на авто рынок стали заходить модели машин с передним приводом. Они показали себя с лучшей стороны, по своим техническим характеристикам, по сравнению с заднеприводными. Этот момент и был с успехом применен при создании новой модели «универсала» на АвтоВАЗе — ВАЗ-2111. Автомобиль представлял собой пятидверный переднеприводный универсал, повышенного комфорта.


Несколько подробнее о комплектации новинки


Производство нового пятидверного универсала АвтоВАЗа было налажено уже 1998-м году. Автомобиль позиционировали, как авто семейного типа. Что означало использование его для передвижений по городу и не только, по сельской местности, поездках в горы и на дальние расстояния, при этом прихватив с собой немалое количество груза. Объём багажного отделения позволял загрузить в него до 1420 л. груза. Это, согласитесь, намного существеннее по сравнению с конкурентами ВАЗ-2111, которые вмещали в себя примерно до 490 л.


Увеличение объемного пространства багажного отделения происходит за счёт опушённых задних сидений. При чем они опускались не только сразу все вместе, но и по отдельности, по схеме 1:2, что давала дополнительную возможность — перевозить не только большой груз, но и дополнительно еще одного пассажира сзади. Также приятным дополнением стала возможность погрузить багаж до 50-ти килограмм на крышу автомобиля.


Сиденья в автомобиле применялись уже с большим комфортом, чем раньше у предшественников. Особенно это ощущалось на водительском месте. На нем свободно могли устроиться, как мужчины не высокого роста, так и рослые представители до 188 сантиметров. Для барышень тоже стало достаточно удобно и легко сидеть за рулем новенького авто.


Задняя конструкция машины предусматривала использование такой возможности, как перевозка дополнительного багажа в прицепе, в том случае если последний был оснащен собственными тормозами, общей массой в пределах 1000 кг. Таких показателей российским инженерам удалось добиться путем проведения жестких испытаний. Так, применив в изготовлении кузова рамного каркаса, удалось повысить прочность кузова будущего автомобиля. Благодаря такой конструкции удалось нейтрализовать постоянные шумы в салоне, которые были неотъемлемой частью «универсалов» более ранних лет производства. Задние тормоза установлены дисковые.


Новый автомобиль АвтоВАЗа проектировался уже с лучшими показателями прочности и комфорта. Так, системы, использованные в машине, предусматривали комфортную эксплуатацию авто в температурных колебаниях от -40 до +45 градусов. За повышенный комфорт использования авто отвечали две основные системы, которые были применены в ВАЗ-2111 — это автоматическая система управления отоплением (САУО) и БСК, незаменимый “борт проводник” авто. Первая отвечала за автоматический прогрев салона и поддержания выставленной температуры соответственно. Вторая же отвечала за уровень необходимой жидкости в машине, за электрическим показателями (наружное освещение), состоянием тормозных колодок и за состоянием дверей (закрыты или открыты). Для отечественного авто применения подобных «умных» приспособлений вызывало некоторый восторг, особенно на первых парах.


Во время преодоления крутых склонов, автомобиль также показал себя с положительной стороны, благодаря предусмотренным способностям преодолевать подъемы до 34% уклона. Улучшенные показатели сцепления способствовали этому.


Технические составляющие ВАЗ-2111 и варианты модификаций автомобиля


Касательно двигателя, установленного в новой модели, то тут применяется два варианта исполнения:



  • Двигатель с техническими характеристиками — 1,5 литров в объеме и до 76 лошадей мощности с 4-мя цилиндрами и 8 клапанами;

  • Двигатель на 1,5 литра и с шестнадцатью клапанами, при мощности до 93 лошадок.


Выпуск ВАЗ-2111 производится в трех модификационных вариантах:



  1. Базовой комплектации ВАЗ-2111: используется мотор 1,5 литров с впрыском;

  2. С карбюраторным мотором ВАЗ-21111, 1,5 литровым от ВАЗ-21083;

  3. ВАЗ-21113 с 16-ти клапанным движком от ВАЗ-2112 и колесами в 14-ть дюймов. Плюс изрядно улучшенной тормозной системой;

  4. Еще одна отличная вариация ВАЗ-2111 стал авто «ВАЗ 2111-90 Тарзан 2». Тут уже применили полный привод колес, с формулой колес 4 на 4. По силе и ходовой части бы л взят ориентир на ВАЗ-21213. Таким образом, данная модификация объединила в себе основные положительные качества от «Нивы» и от ВАЗа-2111.


Отечественный потребитель не особо избалован вариантами автомобилей, которые могли бы сочетать в себе качество, комфорт, отличные технические характеристики с относительно невысокой ценой. Также, чтобы были предусмотрены погодные условия в стране. Потому модель АвтоВАЗа, ВАЗ-2111, стал отличным решением всех этих заявленных требований. Дополнительным бонусом ко всему, становиться грузоподъемность автомобиля. Все эти моменты, учтенные в производстве новенького российского авто, стал по истине желанным событием для многих жителей страны и ближнего зарубежья в том числе.