LADA LARGUS Фургон



LADA LARGUS Фургон

LADA LARGUS Фургон

Новый автомобиль не привлекает к себе внимания ни с первого, ни со второго взгляда. Модель практически полностью копирует Renault/Dacia Logan Van от 2006 года. Разработчики из АвтоВАЗ не внесли в модель ничего принципиально нового, добавив лишь незначительные детали. Машина выглядит как типичная рабочая лошадка – отсутствуют дизайнерские изыски, кузов имеет простой и непритязательный облик. Впрочем, излишества для коммерческой модели никогда не были необходимостью.


Содержание статьи

  • 1 Скромная цена и сбалансированные характеристики.
  • 2 Тест-драйв: отличная управляемость и непредвиденные сложности.
  • 3 Хороший выбор для большой семьи и малого бизнеса.

Скромная цена и сбалансированные характеристики.


Что же приготовил АвтоВАЗ для автолюбителей на этот раз? Объективно – бюджетную и универсальную модель, которая с легкостью справляется с возложенными на нее задачами.


В первую очередь стоит отметить грузоподъемность автомобиля. При заявленных производителем 800кг Lada Largus с легкостью справляется с нагрузкой до тонны. Превышать лимит можно, но не стоит – авто значительно проседает, страдают ходовые свойства.


Габариты кузова пригодны как для комфортного перемещения в черте города, так и для езды по федеральной трассе. Длина авто составляет 447 см, высота – 165 см, ширина – 175 см. То есть, при высоком показателе грузоподъемности Lada Largus не отличается по размерам от легкового автомобиля. Дорожный просвет составил 145 мм – о высокой проходимости машины говорить не приходится, но даже при сильной загрузке подвеска находится на значительном расстоянии от асфальта.


К сожалению, салон авто не может порадовать чем-то выдающимся. Все предельно просто и утилитарно: понятная и читаемая приборная панель, трехспицевое рулевое колесо, скромная аудиосистема. Начинка салона выглядит и является довольно бюджетной, преобладает пластик и синтетические материалы. Однако, салон коммерческого авто не сильно потерял в уюте и удобстве. Машина в состоянии обеспечить водителю все необходимые условия для длительной поездки – что, собственно, и требуется от модели.


Грузовой отсек заслуживает отдельного внимания. В глаза бросается пластиковая перегородка, отделяющая водителя и пассажира от остального салона. Платформа имеет резиновое покрытие, но это скорее минус. Из-за затруднений при передвижении тяжелых грузов многие владельцы Lada Largus предпочитают обшивать низ грузового отделения гладкой и прочной фанерой.


Ширина отсека составила 102 см, а длина платформы  – 185 см. Полезный объем фургона – чуть больше 2500 литров, что довольно неплохой показатель. Разумеется, конструкция авто предназначена для максимально простой загрузки и разгрузки товара. Имеются не только задние двери, но и боковая.


Под капотом ничего нового – четырехцилиндровые бензиновые двигатели с объемом 1,6 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаются моторы двух видов:



  • 8 клапанов, 87 лошадиных сил, 5100 об/минуту, 140 Нм вращающего момента, при 3800 об/минуту.

  • 16 клапанов, 106 лошадиных сил, 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.


Привод передний, а коробка передач имеет 5 ступеней. Подвеска В0 обеспечивает плавность хода и относительно высокую проходимость, даже на неровных российских дорогах. Разгоняется фургон до 100 км/час за 14-15 секунд в зависимости от загрузки, максимальная скорость – 158-165 км/ч. На каждые сто километров расход горючего составляет от 7,9 до 8,2 литра. При достойных для бюджетной модели характеристиках, Lada Largus бережно относится к топливу. 


В разных комплектациях цена на новый авто может колебаться от 490.000 до 600.000 тысяч рублей. Низкая стоимость коммерческой машины стала приятным сюрпризом для многих предпринимателей. Модель пользуется высоким спросом, поэтому заказ стоит оформлять заранее.


Тест-драйв: отличная управляемость и непредвиденные сложности.


Разумеется, трудно ожидать от коммерческого фургона выдающихся скоростей и лихой езды по бездорожью. Такая машина раскрывается в долгом пути, желательно – с полной загрузкой.


Как ни странно, автомобиль демонстрирует отличные ходовые качества. Чувствуется отличие от легковой модели – нет водительского зеркала, сильная инерция. Тяжелый груз заставляет авто значительно проседать – при этом увеличивается плавность хода.


Плохие погодные условия слабо влияют на управляемость, если речь идет о качественном асфальте. Неровности заставляют понервничать, но отличная подвеска сохраняет свободу маневра. На подъемах приходится переключать передачи – но это небольшой минус.


Неприятный сюрприз может ожидать водителя в салоне авто. Несколько неудобная приборная панель сочетается с ненадежной системой электроснабжения. Неработающие лампочки и аудиосистема – возможные неполадки, с которыми придется столкнуться в дороге. Спасает улучшенная комплектация, в которой предусмотрены более надежные системы и более комфортные условия для водителя. 


Вторая неожиданность – часы. Сборка грешит тем, что время иногда сбрасывается при выключении двигателя. Довольно неудобно, но тоже не является критичным недостатком.


Хороший выбор для большой семьи и малого бизнеса.


В целом, фургон нашел свою нишу, которую не собирается покидать в ближайшее время. Автомобиль прекрасно подходит под регулярные рабочие нужды, с которыми отлично справляется. Периодические поездки на дачу, доставка товара, перевозка людей – Lada Largus фургон предлагает экономичный и рациональный подход к выполнению этих задач. Не имеющая излишеств авто была оценена сообществом по достоинству, а высокие продажи – яркое тому подтверждение.