Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик LADA LARGUS комплектация- CROSS



Краткий обзор, тест-драйв, без таблиц технических характеристик LADA LARGUS комплектация- CROSS

LADA LARGUS - CROSS

Lada Largus Cross – продукт АвтоВаза модельного ряда Ларгус, представленный в пяти- и семиместной модификации. На выбор потребителя предлагается два варианта: цельнометаллический фургон или кузов с остеклением, предпочтение, конечно же, обусловлено целями эксплуатации авто.


Lada Argus Cross построен на платформе B0, для которой характерна простая и незатейливая конструкция тележки при ее добротности и надежности. От обычного Largus отличается увеличенным со 140 до 175мм миллиметров клиренсом (цифры при полной загрузке). Гордо носить звание кроссовера в полном смысле этого слова мешает удлиненное расстояние между осями, ограничивающее геометрическую проходимость, а также отсутствие полного привода.


Содержание статьи

  • 1 Некоторые особенности кроя Lada Largus Cross
  • 2  Ездовые качества автомобиля
  • 3 Поведение в различных условиях
  • 4 Целевая аудитория

Некоторые особенности кроя Lada Largus Cross


Начинка Lada Largus Cross удовлетворит даже притязательного автолюбителя. Присутствует система кондиционирования и обогрева передних мест, пара подушек безопасности, регулирование зеркал, наличие на крыше рейлингов, полнозвучная система воспроизведения аудио с четырьмя динамиками впридачу, АБС, модные литые колеса, оригинальный дизайн обивки и декорирования консоли.


Эргономику можно подвергнуть некоторой критике: масштабным простором второй и третий посадочные ряды автомобиля не отличаются; исполнение сиденья водителя не очень удобно благодаря короткой подушке. Эти недостатки производитель компенсирует удобным рулем, отличной читабельностью приборов, открытием двух задних дверей на 180 градусов.


Пятиместный вариант располагает внушительным багажным отсеком – целых 560 литров. Если сложить задний диван – получим все 2300 литров объема. В такую повозку можно уместить как груз значительных габаритов, так и внушительной массы.


Семиместная вариация отрезала от багажной части 200 литров объема. Но это не все. Посадка на задний диван сопряжена с рядом препятствий. Чтобы попасть на сиденье, необходимо сложить средний ряд. В целом, процесс состоит из нескольких манипуляций, совершаемых вручную.


 Ездовые качества автомобиля


Ходовые свойства отпрыска АвтоВаза характеризуются шестнадцатиклапанным двигателем мощностью в 105 лошадиных сил и объемом 1,6 л, интегрированным с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот организм приводит в движение колеса с параметрами 205/55R16.


Мотор для высокой посадки автомобиля и тяжелых коле хлипковат. К динамике двигателя также следует отнестись с определенной долей скептицизма, тем не менее, грамотное управление коробкой переключения передач делает автомобиль более маневренным в рамках городского движения. Несомненно, значительные габариты авто создают неудобства при


 парковке и перестроениях в автомобильном потоке.


Адаптированные амортизаторы и удлиненные пружины сзади делают подвеску Lada Largus Cross в прямом смысле непробиваемой на российских дорогах в черте города, когда в целях экономии времени приходится сокращать маршрут по расхристанным дворам и разбитым переулкам.


Поведение в различных условиях


Потенциал подвески позволяет автомобилю путешествовать по различному дорожному покрытию: его не собьют с толку неасфальтированные проселочные дороги, отрезки пути, выложенные щебнем и гравием, а также, как было отмечено ранее, участки города, напоминающие поле боя.


Успешно прошел тест автомобиль, бороздя просторы пусть не космического, но труднопроходимого пространства, легко колесил по лужам, напоминающим заболоченные озера. При этом загруженный под завязку. Езда в этих условиях не тала проблемой для авто, но вот проведение различных маневров – поворотов, разворотов, доставила ряд неудобств, но это связано, разумеется с габаритами и длинной кормой модели.


 А вот эксперимент с движением по скользким участкам пути дал отрицательный результат. Если на лед поставить хотя бы одно колесо, автомобиль не сдвинется с места. В проведенном испытании, находящееся на  скользкой поверхности колесо прокручивалось, остальные вообще не подавали признаков жизни. Этому провалу Lada Largus Cross обязан отсутствию системы стабилизирования устойчивости. Зимой и в условиях бездорожья этот функционал крайне необходим, возможно, со временем, производитель в лице АвтоВаза все же оснастит вое детище этим замечательным комплексом.


Следующий момент экзаменации – прохождение автомобиля по препятствию в виде покрышки высотой в 20см. Посадка в 17см не встала на его пути, и он успешно преодолел нашу импровизированную препону.


Проведенный тест на скорость дал противоречивые результаты. В рамках города, где скорость не превышает 80-90км/ч, поездка на Lada Largus Cross легка комфортна. Омрачил драйвинг выезд на МКАД. Держатья в стремительном потоке автомобилю тяжеловато. Высокие обороты двигателя и звук соприкасающихся  поверхностью дороги покрышек создают значительный шум в салоне, что порядком раздражают не только управляющего транспортным средством, но и его пассажиров. На уровне подкорки возникает желание переключиться на шестую передачу, но – увы – таковой не предусмотрено. Движение со скоростью 160 км/ч – доступная для автомобиля задача, но вот ее осуществление для находящихся внутри салона – настоящая пытка. Отказ от скоростной езды мотивируется также весьма существенным возрастанием расхода горючего: если в умеренном режиме передвижения он не превышает 8,6 л на 100 км пробега (на трассе), то высокоскоростной ход чреват тратой 12-15 литров топлива в стокилометровом интервале маршрута.


На претензии автолюбителей в части возникновения дискомфорта при быстрой езде, производитель отвечает обещаниями улучшения в скорейшем времени разгонных характеристик модели, усовершенствованием параметров двигателя, что позволит сделать расход топлива менее емким, а шум в салоне более тихим.


Целевая аудитория


Стоимость Lada Largus Cross. Его вместительность, проходимость и другие качества, выявленные в тест-драйве, позволяют определить основную категорию потенциальных покупателей модели. Наибольшую привлекательность автомобиль представляет для больших семей с невысоким уровнем дохода, в которую можно погрузить потомков и родственников с необходимым багажом и отправиться в комфортное, хотя и не быстрое, путешествие.