нет искры на ваз 2106 безконтактное зажигание



нет искры на ваз 2106 безконтактное зажигание

нет искры на ваз 2106 безконтактное зажигание

Трамблром в народе называют прерыватель распределитель или датчик распределитель, в зависимости от системы зажигания. Предназначен трамблр для коммутации катушки зажигания (подачи сигнала коммутатору) и распределение искры на свечи зажигания. Устройство трамблра контактной и бесконтактной системы зажигания одинаковая. Основными узлами являются прерыватель или датчик и распределитель.


Прерыватель предназначен для коммутации катушки зажигания при контактном зажигании и служит датчиком при контактно транзисторном зажигании. Устройство трамблра автомобиля ВАЗ 2101- 07 показана на рисунке. Конструкция прерывателя и датчика идентична. Единственным отличием устройства трамблра является наличие контактов или датчика.


Состоит прерыватель из корпуса, вала, подвижной контактной пластины, вакуумного октан-корректора, конденсатора. Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров. Вал состоит из двух частей. В зависимости от конструкции на верхней или нижней части располагаются кулачки, количество которых равно числу цилиндров.


Части вала соединены между собой подвижно через центробежный октан-корректор, который состоит из кулачков и пружин разной жсткости. При вращении вала кулачки под действием центробежной силы расходятся, растягивая пружины и поворачивая верхнюю часть относительно нижней на определнный угол. Вакуумный октан-корректор соединяется тягой с подвижной контактной пластиной и трубкой с впускным коллектором. При открытие дроссельной заслонки разряжение во впускном коллекторе увеличится, что приводит к повороту подвижной контактной пластины с контактами относительно кулачков. Для снижения искрения и повышения вторичного напряжения на корпусе трамблра закреплн конденсатор, включенный в схеме параллельно контактам.


На верхнюю часть вала крепится бегунок (ротор), который служит для распределения высокого напряжения на свечи зажигания, через выводы крышки трамблра. .