как правильно выставить электронное зажигание на ваз 2106



как правильно выставить электронное зажигание на ваз 2106

как правильно выставить электронное зажигание на ваз 2106

На сегодняшний день, уже многие владельцы
Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 )
установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества
бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота Pустановки и настройки, надежность и точность работы,P значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года.


Как мне кажется, не плохой получается список плюсов!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали причуды контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке обновки у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))
Теперь от вступления, перейдем к главному.


Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую
Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 )
комплекта бесконтактного электронного зажигания. Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол смотрим фото 1. В коробке находим
катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов
( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, кусается))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) – для двигателя
Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105
иP Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107.


Готовимся к установке дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку ВМТ понадобиться ключ на 38. Можем приступать к замене: Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку ВМТ ( фото 3 ).


Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и стоит на четвертый цилиндр по крышке распределителя ( фото 4 ). Это его правильное положение. Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода Pк ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку.


Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку фото 6. Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод на массу ( фото 7 ).


Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке фото 8). Провода с коммутатора с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К фото 9. Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем.


Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ). Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ). После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания на слух. Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))).


Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) вперед-назад ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными. При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!
Статья с сайта : http://www.avtorem.info.