ваз 21101 2005 горит давление масла где находится датчик

Привет всем, помогите разобраться. У меня ВАЗ 2111, двиг. 1,6 8 кл. , эксплуатирую меньше года, опыта общения с инжекторами нет, при покупке установил стук, вероятно клапанов на холодном двигателе, при прогреве стук пропадал, возможно особенность 8 кл. Суть проблемы: вс началось 5-6 мес. Назад, двигатель работал нестабильно, на холостых возникали перебои, обороты кратковременно падали и восстанавливались.
Игнорировал – едет и ладно. По осени машина начала дергаться, троить, особенно при езде в натяг (горки и т. П. ),загорался чек, потом пропадал, ситуация систематически повторялась, поэтому начал с топл. Насоса, проверил – работает, заменил фильтр внутри, пару дней ездил, потом опять повторилось, пропало и так постоянно.
Потом начал обращать внимание на бортовой комп. (БК) который выдавал множественные случайные пропуски зажигания и пропуски в 1 цилиндре. Съездил на диагностику, рекомендовали заменить катушку, проверка проводов показала, что они в норме, Заменил катушку, свечи, Чек не загорался, но перебои в работе на холостом остались, и дргалась иногда.
Недели через две вс снова повторилось Чек моргает, горит выдат множественные случайные пропуски и пропуски в 1. В морозы (может совпадение) БК выдавал напряжение пропадает потом с горем пополам заводился, троил. Позавчера встретил друзей с поезда, троила, но ехала, (ну надо было встретить), со вчерашнего дня не заводится, схватывает и чахнет. Дождался!!! Искра есть, свечи сырые, иногда схватывает, не заводится. Заменил ещ одну катушку, датчик колен. Вала, датчик распред.
Вала – не заводится. Грешу на ЭБУ или есть другие варианты??? Компрессия в норме во всех цилиндрах, клапана регулировал. ПОМОГИТЕ!!! ЗАВТРА ЕХАТЬ!!! Взято с : http://forum. My2110.
Ru. .