как выкрутить пробку с блока умз 417

как выкрутить пробку с блока умз 417
как выкрутить пробку с блока умз 417

Отдавал УМЗ-417 в разборе, задача была – отшлифовать коленвал,демонтировать гильзы,заменить втулки шатунов, поменять втулки распредвала, помыть блок, поменять направляющие втулки клапанов, притереть клапана, отшлифовать головку блока под 92-й бензин. Но не сочли нужным выкрутить пробки грязеуловителей, а просто пролили его каким-то (видимо волшебным) средством. Пришлось делать самому – при выкручивании пробок и промывке-продувке вышло конечно небольшое количество, но – АБРАЗИВА!!! (специально промывал в стеклянную мкость).

При получении коленвала в сборе с маховиком после балансировки получил указание – маховик прикручивать к колену только в том положении в котором прикручен сейчас. Да при всм желании его прикрутить по другому НЕВОЗМОЖНО – на маховике и колене крепж смещн так чтобы можно было их скрутить только в ОДНОМ положении!!! ))) Демонтировать гильзы и поменять втулки шатунов – без вопросов – Спасибо! Поменять втулки распредвала и помыть блок – я конечно может быть чего-то не понимаю, но помыть блок в разборе подразумевает под этим не просто помыть блок снаружи паровым керхером, но и промыть масляные магистрали, чего не было сделано(это стало ясно при откручивании редукционного клапана – оттуда потекли остатки СТАРОГО ГРЯЗНОГО МАСЛА). И при самостоятельной промывке масляных каналов из единственного ПРЯМОГО канала от последней шейки распредвала к головке оттуда тоже вышло много интересной стружки – после разворачивания втулок туда не удосужились даже как следует дунуть хотя бы воздухом! Замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, шлифовка головки блока под 92-й бензин. Тут долгое ожидание можно списать на творческий беспорядок и т. Д.

НО – при забирании головы выяснилось что она сошлифована на 0,4 мм(причм вопрос о получившейся высоте головки поставил в некоторый тупик, как и логически вытекающий из результата измерений вопрос). Замеры на месте показали – 96,5мм!!!! При штатной высоте головки под 80-й бензин – 98мм, а под 92-й – 94,4 мм (просил сошлифовать до 94,6мм – чтобы иметь запас на случай качественного топлива. И на мой вопрос – И что же теперь мне в машину заливать? получил недоумевающий взгляд(причм после сказанных ШТАТНЫХ размерах головки под разное октановое число). То есть человек НЕ ПОНИМАЕТ связи ВЫСОТЫ головки, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ и применяемого топлива.

Да, я согласен, можно заливать хоть 98-й, НО – во первых – не в коня корм будет как говорится, а во вторых – ПРИ НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ БЕНЗИН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ГОРЕТЬ НА ТАКТЕ ВЫПУСКА (последствия этого все более-менее разбирающиеся в движках надеюсь понимают)!!! Оценку ставить не буду – е прочитавшие поставят ( попрошу заметить – это не обвинения и не охаивание, это то что лично Я получил как говорится на руки) Может я просто в неудачное время попал, согласен – вс знать невозможно, но существуют же буквари, интернет, телефон владельца наконец. А так конечно видать что ребята с головой, просто станочного парка собственного у них я не наблюдал, а субподрядчики видать подводят).


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: