как на киа церато поменять цвет приборки

как на киа церато поменять цвет приборки
как на киа церато поменять цвет приборки

Всех со Старым Новым Годом! Наконец дошли руки написать о том, что же в конечном итоге получилось из затеи поменять подсветку. Как вы помните), стандартная подсветка была полностью зеленой. Я долго думал (с весны где-то), какого же цвета сделать новую. Первоначальная мысль была сделать бело-синей, но по моей задумке должны были и стрелки, и шкала красной зоны приборов стать синими. Позже я понял, что это практически не осуществимо. Тогда я переделку отложил в долгий ящик.

Вернувшись опять к своей мыслЕ, попробовал изобразить в фотошопе красно-белую и остался удовлетворен результатом. Единственное, что смущало меня с самого начала, это моя магнитола Пионэровская. Я подозревал, что с ней будут трудности. Наверное, я бы еще долго тянул со всем этим, если бы в один прекрасный момент не написал по почте Диме, чтобы узнать как, что, почем и возможно ли. Спасибо ему, что он оказался как раз в Москве, и я не раздумывая дрнул в этот же день вечером после работы к нему на переделку.

Сразу обсудил вопрос о перепайке магнитолы. Дима разобрал голову. Выяснилось, что с кнопками особых проблем нет, хотя там достаточно мелкие светодиоды. А вот дисплей, во-первых, сидит на очень нежном шлейфе, а во-вторых, под ним нет светодиодов.

От предложения поменять только цвет кнопок я отказался. В первый вечер Димыч перепаял приборку и блок климата с часами. Если бы я сам пытался вскрыть приборную панель, то раздербанил и переломал бы вс к едрени фени.

А Дима вс делал аккуратно, как он сам выражается с мягкой руки) В приборке, как и писалось на форумах, самое сложное это снять стрелки. В блоке климат-контроля оказалась другая засада: 2 дисплея (в приборке и часах) были на шлейфах, с которыми Дима проблем не знает, а в климате дисплей был впаян в плату. Повозился он с ним приличное время, т. К. Пришлось применять инструмент под названием отсос.

Выпаивал, параллельно отсасывая пайку, этот дисплей Дмитрий около 30 минут за 2 захода, т. К. Уставали и руки и глаза. А в самой перепайке диодов и обратной сборке уже не было ничего для Димона сложного.

Когда мы уже ночью поставили все на место и включили, результат превзошел мои ожидания. Выглядело реально эффектно! Для следующего раза у нас оставались кнопки стеклоподъемников, кпопки управления светом слева от руля и кнопки обогрева сидений. Договорились, что поищем инфу в инете, как это вс получше снять. Сразу оговорюсь, что Дима уже имел дело с цераткой своего приятеля, но это было, как я понял, достаточно давно, он уже забыл, как и что в ней разбирается, и потому он вс-таки считал мою машину первооткрывательницей. На след. День инфу о разборе кнопок я никакую особо не искал, а советовался на форумах и в техподдержке пионЭра по поводу изменения цвета дисплея, но от всех получил отрицательный ответ.

Расстроившись, я после работы погнал к себе в гараж и тупо снял дверные карты передних дверей, вытащил блоки стеклоподъемников. Тупо снял всю бороду вместе с подголовником и вытащил аккуратно кнопки подогрева. Потом открутил слева от руля пластик, посмотрел, как снимаются кнопки упр. Светом, но снимать их не стал, т.

К. Дело нехитрое и можно это быстро сделать на месте. На след. День опять после работы рванул к Дмитрию на др. Конец Москвы.

Обрадовал его, что все кнопки вытащил. Планировалось, что работа по перепайке займет около часа. Но что-то в водительском блоке стеклоподъемников опять было впаяно от души, и вновь пришлось повозиться с отсосом.

Диоды в стеклоподъемниках в принципе были впаяны как-то по-хитрому, но Дима, немного поразмыслив, обхитрил и эту систему, пойдя по линии наименьшего сопротивления. В общем ушло 2 часа вместо часа. Поставили на место и стало полностью шикарно вс смотреться.

Ехал я домой первый раз (забавно было в час ночи простоять на Ленинградке в центр 25 минут почти без движения в пробке) и, хоть меня Дима предупреждал смотреть на дорогу, а не на подсветку, но смотреть вс же хотелось именно на подсветку. Фотографии у меня очень плохие, мыльница (хоть и от Canon) цвета передает совершенно не правильно. Димыч снимал частично процесс на свой фотик и результат на зеркалку друга, но этих фоток пока никто не видел. Значит, на приборке белые не только шкалы, но и стрелки поворотников и лампочка включения ПТФ, которые были тоже зелеными. Лампы других цветов мы оставили без изменений, т.

К. Я посчитал, что они должны привлекать мое внимание, а поворотники и птф нет. У климата сделали красные кнопки, индикацию включения их белой (так же и кнопки подогрева). Кругляки соответственно белыми (кстати, на это меня уговорил Дмитрий, я вообще склонялся к красным круглякам, но он настаивал на том, что будет перебор с краснотой; я его потом поблагодарил за дельный совет, получилось очень достойно) Кнопки управления светом собирались сделать полностью красными. Но по странному совпадению на драйве кто-то менял подсветку на церате и ему не хватило диода для колесика регулировки наклона света фар и он оставил его зеленым и у нас не хватило красного. Дима предложил сделать белым, может, неплохо получится.

Итог: получилось реально грамотно. Индикация включения задней противотуманки тоже белая. Поездив с полмесяца, подсветка воспринимается как заводская. Хоть и очень яркая, но от вождения меня больше не отвлекает.

Еще раз спасибо Дмитрию за проделанную работу. P. S. Спустя 2 года добавляю фотки хорошего качества) Решил выложить видео.

Хотя опять-таки фотик все цвета коверкает. Дисплеи показывает все оранжевыми вместо красных, магнитола почти белая, хотя она ярко-синяя.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: