«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / как на киа церато поменять цвет приборки

как на киа церато поменять цвет приборки

как на киа церато поменять цвет приборки

как на киа церато поменять цвет приборки

Всех со Старым Новым Годом! Наконец дошли руки написать о том, что же в конечном итоге получилось из затеи поменять подсветку. Как вы помните), стандартная подсветка была полностью зеленой. Я долго думал (с весны где-то), какого же цвета сделать новую. Первоначальная мысль была сделать бело-синей, но по моей задумке должны были и стрелки, и шкала красной зоны приборов стать синими. Позже я понял, что это практически не осуществимо. Тогда я переделку отложил в долгий ящик.


Вернувшись опять к своей мыслЕ, попробовал изобразить в фотошопе красно-белую и остался удовлетворен результатом. Единственное, что смущало меня с самого начала, это моя магнитола Пионэровская. Я подозревал, что с ней будут трудности. Наверное, я бы еще долго тянул со всем этим, если бы в один прекрасный момент не написал по почте Диме, чтобы узнать как, что, почем и возможно ли. Спасибо ему, что он оказался как раз в Москве, и я не раздумывая дрнул в этот же день вечером после работы к нему на переделку.


Сразу обсудил вопрос о перепайке магнитолы. Дима разобрал голову. Выяснилось, что с кнопками особых проблем нет, хотя там достаточно мелкие светодиоды. А вот дисплей, во-первых, сидит на очень нежном шлейфе, а во-вторых, под ним нет светодиодов.


От предложения поменять только цвет кнопок я отказался. В первый вечер Димыч перепаял приборку и блок климата с часами. Если бы я сам пытался вскрыть приборную панель, то раздербанил и переломал бы вс к едрени фени.


А Дима вс делал аккуратно, как он сам выражается с мягкой руки)
В приборке, как и писалось на форумах, самое сложное это снять стрелки. В блоке климат-контроля оказалась другая засада: 2 дисплея (в приборке и часах) были на шлейфах, с которыми Дима проблем не знает, а в климате дисплей был впаян в плату. Повозился он с ним приличное время, т. К. Пришлось применять инструмент под названием отсос.


Выпаивал, параллельно отсасывая пайку, этот дисплей Дмитрий около 30 минут за 2 захода, т. К. Уставали и руки и глаза. А в самой перепайке диодов и обратной сборке уже не было ничего для Димона сложного.


Когда мы уже ночью поставили все на место и включили, результат превзошел мои ожидания. Выглядело реально эффектно! Для следующего раза у нас оставались кнопки стеклоподъемников, кпопки управления светом слева от руля и кнопки обогрева сидений. Договорились, что поищем инфу в инете, как это вс получше снять. Сразу оговорюсь, что Дима уже имел дело с цераткой своего приятеля, но это было, как я понял, достаточно давно, он уже забыл, как и что в ней разбирается, и потому он вс-таки считал мою машину первооткрывательницей. На след. День инфу о разборе кнопок я никакую особо не искал, а советовался на форумах и в техподдержке пионЭра по поводу изменения цвета дисплея, но от всех получил отрицательный ответ.


Расстроившись, я после работы погнал к себе в гараж и тупо снял дверные карты передних дверей, вытащил блоки стеклоподъемников. Тупо снял всю бороду вместе с подголовником и вытащил аккуратно кнопки подогрева. Потом открутил слева от руля пластик, посмотрел, как снимаются кнопки упр. Светом, но снимать их не стал, т.


К. Дело нехитрое и можно это быстро сделать на месте. На след. День опять после работы рванул к Дмитрию на др. Конец Москвы.


Обрадовал его, что все кнопки вытащил. Планировалось, что работа по перепайке займет около часа. Но что-то в водительском блоке стеклоподъемников опять было впаяно от души, и вновь пришлось повозиться с отсосом.


Диоды в стеклоподъемниках в принципе были впаяны как-то по-хитрому, но Дима, немного поразмыслив, обхитрил и эту систему, пойдя по линии наименьшего сопротивления. В общем ушло 2 часа вместо часа. Поставили на место и стало полностью шикарно вс смотреться.


Ехал я домой первый раз (забавно было в час ночи простоять на Ленинградке в центр 25 минут почти без движения в пробке) и, хоть меня Дима предупреждал смотреть на дорогу, а не на подсветку, но смотреть вс же хотелось именно на подсветку. Фотографии у меня очень плохие, мыльница (хоть и от Canon) цвета передает совершенно не правильно. Димыч снимал частично процесс на свой фотик и результат на зеркалку друга, но этих фоток пока никто не видел. Значит, на приборке белые не только шкалы, но и стрелки поворотников и лампочка включения ПТФ, которые были тоже зелеными. Лампы других цветов мы оставили без изменений, т.


К. Я посчитал, что они должны привлекать мое внимание, а поворотники и птф нет. У климата сделали красные кнопки, индикацию включения их белой (так же и кнопки подогрева). Кругляки соответственно белыми (кстати, на это меня уговорил Дмитрий, я вообще склонялся к красным круглякам, но он настаивал на том, что будет перебор с краснотой; я его потом поблагодарил за дельный совет, получилось очень достойно)
Кнопки управления светом собирались сделать полностью красными. Но по странному совпадению на драйве кто-то менял подсветку на церате и ему не хватило диода для колесика регулировки наклона света фар и он оставил его зеленым и у нас не хватило красного. Дима предложил сделать белым, может, неплохо получится.


Итог: получилось реально грамотно. Индикация включения задней противотуманки тоже белая. Поездив с полмесяца, подсветка воспринимается как заводская. Хоть и очень яркая, но от вождения меня больше не отвлекает.


Еще раз спасибо Дмитрию за проделанную работу. P. S. Спустя 2 года добавляю фотки хорошего качества)
Решил выложить видео.


Хотя опять-таки фотик все цвета коверкает. Дисплеи показывает все оранжевыми вместо красных, магнитола почти белая, хотя она ярко-синяя.

5-12-2019, 21:36
Вернуться назад